Легенды о не пьющих евреях давно развеяны

— Создалась обстановка, сопряженная с употреблением алкоголя, кукла Лена. Не устоял. Ну извини!
— Как говорит моя мам: «Евреи не употребляет спиртосодержащих напитков в ультимативной форме, доченька. От этого и проистекают все их беды». Но ты же... Наверное, поэтому тебе в Израиле и не сиделось. Душа требовала Крайнего Севера.
— Этому подвержены все, от стариков до старшеклассниц, кукла Лена. И евреи не исключение. Зуб даю на отсечение, притом коренной, хоть и пломбированный. Хотя старшеклассницы, конечно, подвержены этому в большей степени. Тут ты права. Да и закусывают они черт знает чем. А потом, в пьяном виде, поют эстрадные песни и рассказывают мужчинам детские сказки. А также спрашивают всякие глупости. И уговаривать их не делать этого бессмысленно.
Нужно, наконец, задать этот вопрос в полный голос, я считаю. Причем не взирая на лица, ножки и всё остальное, что находится между ними.
— А ты и не показывай. Продолжай.
— А твоя мама всегда привёрстывала верность палестинского народа своим принципам, кукла Лена. За что я ее и ценю.
— Что-о!?Просто феерический пъиздец какой-то с тобой приключился, как выясняется. Ну-ка рассказал мне быстро о своей просветительской деятельности! Причем на творчестве широких народных масс старшеклассниц остановись особенно подробно. Как педагог у педагога тебя пока спрашиваю. Без смертоубийства.
А еще моя мама говорит, если уже об этом зашла речь: «Кобели более агрессивны, чем суки, доченька. И, увы, кастрация не оказывает на это никакого влияния, такая у этого дела инерция». Но в этом пункте я с ней категорически не согласна. Так что имей это ввиду. Отрежу корень под корень, смотри у меня. Чудище из леса, писающее на поляне. Дальше что было?
— Перед старшеклассницами я выступал только за духовное и нравственное возрождение Родины, кукла Лена. Ты не подумай.
— Значит мои самые худшие подозрения оправдались, ты хочешь сказать?
— А какие подозрения у тебя самые худшие? Ты меня пугаешь, любимая!
— Угу. Как говорит моя мама, а она что-то сегодня не замолкает: «Туалет во дворе, доченька, но построен по самым высоким стандартам». Быстро рассказал — как было дело? По пунктам!
— А вот для этого ты должна духовно созреть, кукла Лена. Если по пунктам.
— Приступ сосуда мозга перенёс, что ли, импозантный интеллектуал? А может бросить всё и рвануть в психоневрологический диспансер? Ты подумай!
— Только народные средства кукла Лена. И опрятно и сердцу приятно. А психиатры то еще чип введут в мозговую извилину.
— Где ты у себя мозговую извилину то видел? Да лапай ты меня, о господи! Я и без твоих объятий уже вполне созрела, от одних комплементов. Если бы ты не переводил мне деньги на карточку «Мир», христопродавец, за то, что я с тобой сплю, я бы тебе сейчас такое устроила... Иван Грозный со своей опричниной нервно курит в сторонке. А так мне просто любопытно.
— Значит ты готова выслушать правду, какой была горькой, кислой или безвкусной она бы не была, кукла Лена?
— Смотри ты, какая собачка мелкой породы, но с тяжелым характером. Да рожай уже, царила Небесная!
— Не было ничего, кукла Лена, моген давид на пузе, морозную землю тундры есть буду. Я всё придумал для создания атмосферы.
— Да Вам бы, дружок, подлечиться не мешало. Могу порекомендовать хорошего психотерапевта, блин! Лучше бы ты пукнул для создания атмосферы, христопродавец. А почему пьяненький?
— Нибелунг Аванесян заходил. Он домой ездил, оттуда настоящий армянский коньяк привез. Ну выпили по чуть-чуть...
— Как же ты меня... Выспишься — завтра в Торговый Центр меня повезешь, все равно выходной. Купишь что-нибудь, в качестве компенсации морального ущерба. Старшеклассницы ему пригрезились (см. картинку над текстом) дурачку.
Да до такой бабы, как я, любой старшекласснице экзамены по природоведению мужиков сдавать, и сдавать. Тем более, что среди них практически нет особ с такой незаурядной внешностью, как у меня.
С тобой я живу преимущественно праздно, но отдыхая насыщено. Погрузился ты меня в тёплое болотце незатейливых радостей, христопродавец. Вот и распустила я тебя. Да не лезь ты, сама расстегну, сломаешь ведь...


Рецензии