Так губами и срослись

Он матом крыл глухую дуру,
А она читала молча, по его губам…
Потом, фуфайки, расстегнула шкуру,
Доверчиво сказала по слогам:
- Мой орден, разреши, тебе отдам –
Вы такой же боевой, как наш комбат,
Молодой был, воевал не по годам,
Никогда не прятался по блиндажам…
Вот только рано отгорел его закат.
Я его не вам – ему заслуженно отдам.
Он мне натирает грудь и память,
О том, что не дотащила я тогда его.
Я оглохла тоже от снаряда – от того,
Защитила бы, но их, осколков – стая.
Шинель тихо расстегнула капитану…
А там, такие же, его заслугами звенят –
Она помнит этот звон и тех ребят,
Которые навек в сырой земле лежат.
- Прости, - сказала, - я не доглядела,
Прости, что я тебя не сразу поняла –
И что тебя война, как и меня задела…
А он с губ её, читал, читал войны, слова –
Так губами и срослись - не в поцелуе,
Ввысь улетали их слова – на Запад,
Где солнце целовало их глухую жизнь
И злой войной израненную землю –
С боями, по которой они в обе стороны
На свидания с победами прошлись!!!


Рецензии