Я устал...

Я устал каждый божий день клеймить капитализм, ибо эта многоголовая гидра не поддаётся пока, одну голову срублю, вырастает другая, и снова мне меч правды нужно заносить над этой подлой ненасытной головой, чтобы срубить её мечом правды ...

Эта гидра капитализма питается нашей кровью, перемалывая её в миллиарды долларовых состояний в своих бездонных карманах, что ей мои удары правды, она их не замечает, а вот если бы каждый вышел с мечом правды в руках, то ей бы точно не поздоровилось...

Но меня спасает то, что у меня есть возможность передохнуть, и потом снова в бой, и никакая Мария Березина не столкнёт меня с пути правды и справедливости, я буду продолжать рубить головы гидре капитализма, авось и моя капля в море пригодится для общего дела, светлого будущего всего человечества?


Рецензии