Кто кого напугал?

Мне 76 год, а случай о котором я хочу рассказать произошёл в 1953 голу. Я тогда учился в первом классе и ходил в школу на совсем небольшое, по тогдашним меркам расстояние, приблизительно в 1,5 - 2 километра.
Жила наша семья на хуторе, который сообщался с "большой землёй" через промежуток между двумя лесами, который мы называли "волчий перебежек". Волков, в то послевоенное время было достаточно много, видели мы их нередко, и не то, чтобы не боялись, но и остерегались. Во всяком случае, старались не ходить поодиночке в ночное время.
И вот, в тот поздний зимний вечер, возвращался я домой из школы и на "волчьем перебежке" меня встретили два волка. Я уже видел светящийся огонёк керосиновой лампы в нашей хате, но волки сидели на моём пути. И не просто сидели, никому не желаю услышать, как они щёлкали зубами. От испуга я потерял дар речи, или как у нас говорили: "мову заняло". И ещё я помню, что не мог двинуться с места от страха.
Я не помню, сколько это продолжалось, но видимо не очень долго. Собравшись с силами, я наконец смог закричать. И закричать достаточно громко. На этот крик, выбежал из хаты отец в одном белье и бросился мне на выручку с голыми руками.
Надо сказать, что волки не очень испугались. Они неторопливо ушли, оглядываясь назад.
Прошло много времени, уже нету волков. Их практически истребили, когда начали выплачивать премии за каждую сданную волчью шкуру.
Но, я считаю не лишним рассказать этот случай, чтобы дети, которых сейчас подвозят в школу на автобусах и автомобилях, понимали зачем они туда едут.


Рецензии