Кто я без этой звездной выси

­­­Я так скучаю без тебя опять,
Душа томится в тягостной неволе,
И звезды за окном со мной не спят,
Хотя им в небе вечное раздолье.

Им видно все с огромной высоты,
И к нашим окнам их припали взоры,
Быть может, не хватает простоты,
К которой мы относимся с укором?

Что им до наших человечьих ран,
До наших дум, терзающих ночами,
Когда под их свеченьем столько стран,
И вечность, словно ноша за плечами?!

Я так скучаю без тебя опять,
Что слышу голос в утреннем рассвете,
И только звезды могут все понять,
Как будто мы - их маленькие дети.

Должно быть, и у них болят сердца,
Как аритмия, звезд ночных мерцанье,
Благодарю небесного Творца
Что столь прекрасно это созерцанье!

Благодарю, что есть на свете ты,
Что без тебя не сплю теперь ночами.
Кто я без этой звездной красоты,
Без долгой обжигающей печали?


Рецензии