Память

Вступление.


Ппамять, что же- это такое?  Можно рассматривать её с научной точки зрения и это будет сложный нейрофизилогический процесс. А если рассматривать с точки человеческих отношений это информация , которую мы хотим сохранить. 9 мая- это
 особый день. В нашей стране наверно нет такой семьи,которую бы не затронула- война. У нас в семье тоже есть свои герои память о них живёт в наших сердцах.Хочу немного рассказать о них

Глава 1
Когда я было ещё совсем маленькой девочкой я впервые познакомилась со своим дедом Иосифом . Меня привезли в гости. Я запомнила очень доброго и серьёзного уже не молодого человека. Самое  запоминающее для меня было,как дедушка брал листок бумагл, скручивал его. Потом он набивал его, какой-то смесью, потом я уже узнала,
что это- махорка.Это привычка осталось с фронта,но тогда я ещё не знала,что он воевал.Я была ещё очень маленькой и мне очень жаль, что он умер слишком рано и я не смогла узнать от него самого больше о тех событиях. Я знаю что мой дедушка воевал под Москвой .Был ранен, вернулся на Родину.Был председателем колхоза.К сожалению в память о дедушке у меня осталось только одна единственная фотография.Она очень плохого качества, её немного реставрировала но меня радует, что у меня есть хотя бы это частичка.
Сколько же таких рядовых  , не гонявшихся за почестями солдат , спасших мир на нашей земле

Глава 2
Во второй главе я хочу рассказать о моём втором дедушке.Мой второй дедушка Роман заслуживает не меньшего внимания.Простой древенский парень закончил в деревне 3 класса.С Кирова переехал на Урал.Выучился на помощника - машиниста тепловоза.
Началась война подал заявление на фронт, но получил бронь. Ведь во время войны люди ковали победу и в тылу. Всё было для фронта, для победы.Люди не щадили своих сил, помогая фронту.Надо низко поклониться всем труженикам тыла.Вот таким тружеником был и мой дедушка.Его самым любимым праздником был день Победы.
Он всегда принимал участие во всех меропреятиях посвящённых этому дню.
Итак закончилась война дедушка уже взрослым мужчиной ,пошёл учиться в вечернюю школу.Закончил её, стал машинистом тепловоза. Был выбран народным заседателем в нарсуд.Кнему постоянно обращались за помощью люди.Был очень скромным и принципиальным. Был выдвинут в городской Совет.

Глава 3
В этой главе я хочу рассказать о тех кто поддерживал моих дедушек во всём это их жёны и мои бабушки Ульяна и Екатерина.Это был надёжный тыл моих дедушек. Обе труженицы тыла.Помимо этого у обеих было по 3 детей.Которых они вырастили и выучили.Только наши русские женщины могут самотверженно трудиться и растить детей.

Спасибо мои дорогие я горжусь Вами и беру пример.


Рецензии