Я камень вокруг меня вольны

Старик сидит на скамье возле бассейна. Очень огромная вилла. Там рядом с виллой маленькие дома для работников. Огромный гараж, там только суперкары Феррари, Майбах, Бентли и другие. Все это его, но он сидит один и смотрит в пустоту. Сегодня его юбилей, ему уже 80. Служанка пришла и сказала –Господин, время для ваших лекарств, дала ему лекарства и воду, он пил лекарства и сказал –благодарю.  Во дворе этой виллы играют его внуки , завидные золотые дети . И вдруг пришёл журналист и сказал ему –Господин, можно с вами поговорить? Он кивал головой в знак согласия. Журналист –Вы счастливый человек.  Господин –почему так думаете? Я знаю, вы думаете, что у меня все есть. Да у меня все есть, но у меня ничего нет –например, стол ломится от изобилия, но у меня строгая диета, я же диабетик. Журналист–Каков секрет  вашего успеха?  Старик бросил камень в бассейн, и на воде появились маленькие волны. Старик сказал – это мой секрет успеха, вы видели после того, как я бросал камень в воду, там появились  маленькие волны?  Журналист –да я видел, но не понимаю, как это связано с  вашим успехом. Вы всемирно известный бизнесмен, вас везде уважают. Старик –дело в том, что многие это не понимают. Все началось в детстве. Я жил на берегу моря и был бедный, я играл и любил думать. Однажды бросил камень в море и видел волнение вокруг камня. Я видел, что самые большие волнения над камнем, потом становится  меньше как отделяется от камня.  Я так понял систему Бога. Например,  вокруг Солнца самое большая жара, какая планета ближе к нему, там  теплее, какая дальше, там меньше тепла. В бизнесе тоже так –кто ближе к  владельцу компании, тот больше получает зарплату. Но основная сила –это сам камень. Поэтому я решил не быть волной, я стал камнем, и я ни на кого не работал . Создал свою систему. Журналист  –о чём вы жалейте? Старик  –я не полностью понял эту систему . Я не смог стать самой близкой волной для Бога, как та далёкая волна стал я для Бога .


Рецензии