За честь называться потомками победителей

Я буду правнукам своим пересказывать как шла по Тверской и через Красную площадь под моросящим дождиком со снежком c людьми самых разных и возрастов и разрезом глаз - с 11.00 от Белорусского вокзала и только к шести вечера - вышла на Москворецкий. Со мной шла москвичка - ей было 73 года - она несла, как и ВСЕ - портреты своих защитников и всю дорогу ВСПОМИНАЛА ЖИЗНЬ СВОЮ - делает она это из года в год ЗА ВСЕХ своих сестёр и братьев, которые не могут ... Я восхищалась этой милой женщиной и её твёрдой уверенностью - ЭТО НАША ПОБЕДА и никому её отдавать не след. Вот эти люди - генерирующие в себе любовь к Родине, знающие цену соли жизни - ПРИМЕР для всех. Сегодня я шла по улицам Кишинева - уже шестой раз и всякий раз я отдаю отчёт - наши плечи все ниже, голоса все тише - это не возраст - это отсутствие чувства цельности общества - увы ... Радует молодёжь, дети - шагающие рядом. С праздником вас, люди шагающие маршем Бессмертного полка. Нас куда как больше, а это значит будем и дальше стоять стеной за честь называться потомками победителей.


Рецензии