Сергей Христовский. Подарочная

Вдохновение: «Подарочная» (Сергей Христовский)  https://stihi.ru/2012/10/05/4615


В коллаже: скоморох - с картины "Скоморох" Сергея Кириллова, фон - картина "Древо зари" Любови Помещиковой (Зубовой)
 

Коллаж от 20.04.2021г.





Рецензия на «Сергей Христовский. Подарочная» (Ирина Петал)

Умом понимаю, что сказка, а глаз видит рафинированную реальность.
Беда мне просто.

:)
Приветствую!
Александр Козка   22.05.2021 21:04   


Рафинированная реальность - а это что такое, Александр?
Ирина Петал   22.05.2021 23:13 


Пытаюсь понять "рафинированную реальность"... Безвкусие... В целом, ни холодно, ни горячо... Пресно?

Отведав пресной жизни, хочется других ощущений? Счастья... Послевкусия, после грозы-бури - штиля, после яркого утра черной ночи, тепло после мороза. Чтобы ощутить это необходим контраст?

Заря вечерняя вспыхнет ярко и почернеет в ночи...
Ирина Петал   22.05.2021 23:31   


Вообще-то лицо у парня на картинке пресноватое, без особых ярких эмоций, это верно. Только сейчас обратила на это внимание. Я когда коллаж делаю, не думаю над смыслом, идеей, просто делаю, хочется понять стих... Что пришло при этом, то пришло... Поэтам, творческим людям частенько нужен стресс, чтобы взбодриться от текущей рутины (или тихой гармонии)... Хотя, не самый лучший метод.
Ирина Петал   23.05.2021 11:26   


И огромное Вам спасибо, Александр, за Ваши мысли, советы, Вашу страничку. Благодаря им я многое начинаю понимать...
Ирина Петал   23.05.2021 18:11   


Не знаю, что такое рафинированная реальность, просто так придумалось на момент разглядывания картинки. Показалось, что картинка имеет различные уровни восприятия переднего (он же очищенный, рафинированный ряд) и фон, как другой ряд. Тут вполне допускаю как задумку автора, т.е. вашу, так и просто нехватку рефлексов на изображении мальчишки. Но это не обязательно, вы же создавали сказочную картину. Я нисколько не осуждаю, я сразу же сделал оговорку, что это моя беда. И я очень люблю многоплановую трактовку произведения искусства.

С теплом и уважением!
Александр Козка   24.05.2021 19:56 


Рецензии