Здравствуй, земля целинная. 379 ф

- Присоединяйтесь, к нам, - крепкий мужчина, в спортивном костюме подвинул стул к Наташе.
- Спасибо, - я не надолго к вам в гости.
- Почему это вы так спешите, - Поспелов был настойчивый и это не нравилось Наташе, она не привыкла к такому обращению.
- Мне надо просто переговорить с Леной.
- По какому поводу, - этот тип, который играет бицепсами под спортивным костюмом все меньше нравился Наташе и в ней росла все большая уверенность, что подругу надо выручать из запутанного положения, ибо, если она будет и дальше иметь отношения с этим наглым физруком, который неуважительно относится к женщине, то это добром не кончится. Причем, её возмущал тот факт, что подруга никак не реагирует на  оскорбительное отношение в её сторону, Что свидетельствует о явном отрицательном влиянии мужчины на Лену.
- У нас могут быть некоторые секреты с Леной.
- А у нас с Леной не может быть никаких секретов, - по-прежнему наглел мужчина, влезая в чужую жизнь.
- Лена, к нам приходил Андрей Григорьевич. Он очень переживает за тебя. Ты хотя бы позвонила ему, а то он хочет в милицию подать на розыск.
- Я потом ему позвоню. Мне сейчас некогда.
- Лена, что ты делаешь.
- Наташа, я знаю, что я делаю.
- Я не понимаю тебя. Вы ведь нормально жили, в очередь на квартиру стали, он для тебя все делал, чего ты желала.
- Это называется любовь, - ответил за девушку мужчина.
- Какая тут любовь. Это просто затянувшийся курортный роман, - Наташа изо всех сил хотела достучатся до благоразумия подруги.
- Не вам о любви говорить, - мужчина иронично ухмыльнулся, что раздражило Власенко.
- Почему это.
- Потому что вы не знаете этого чувства, ибо вас силой взяли и вы замуж вышли после того, как стало известно об беременности, - мужчина смеялся прямо в лицо женщине, Наташа прямо взорвалась от негодования и посмотрела на Лену, ибо только она знала о этом позорном моменте в её жизни.
- Леня, я же просила тебя.
- Отстань, женщина, я хочу убедить твою подругу, что нельзя лезть со своими советами в чужую жизнь.
 Не говоря больше ни слова, Наташа выскочила из квартиры и в расстроенных чувствах пошла на остановку. 


Рецензии