Война

Война - это кровь и грязь.
В траншею ничком упасть,
Зажмурившись, лечь на дот
На крике «Моя возьмёт!»

Пугая себя, читать
О том, что готов стрелять,
Пока не придёт конец
И грудью принять свинец.

А после бежать, как все,
По кислой, как пот, росе,
Влача, как яремный бык,
Железный её язык.

Трещать им по городам,
По лесу, сбивая птиц,
Цель - целиться по хребтам,
Не видеть, не помнить лиц.

А после искать порог,
Где бешено чист порок,
Где шёлком чулок промок -
Там буду с тобой жесток:

Уткнувшись в колени ртом,
Я буду скулить о том,
Что я не хотел убить
И Бога просить простить.

Ты скажешь: я мальчик, мил,
И Бог мне давно простил,
Я воин, храбрец, герой -
И рот подотрёшь слюнной.

Не знают жена и мать,
Как срамотно убивать,
Как страшно от зверств яреть,
Бессильно въявь видеть смерть.

Я крепко могу обнять,
Не дрогнув, готов стоять
За дом, за детей, за сад,
За предков, что здесь лежат.

Но я не убийца, нет,
Сотрите кровавый след,
Я создан любить, пахать,
От радости хохотать.

Война, что ж ты, сука, лжёшь,
Что я на тебя похож,
Вися над виском осой,
Мне горло дерешь косой.

Ты - старая ложь хапуг,
Ты страстью гнилой смешна,
Мне, дура, чтоб победить,
Совсем не нужна война.


Рецензии