Победа -это наша реальность

          Победа света на нашей планете -это та реальность наших дней ,которую строит наш Отец Небесный вместе с небесными галактическими братьями и сестрами,святыми,то есть всеми представителями мира любви и работниками света на земле. И мы все видим сейчас,  как рушиться старая система и как элита темных всех стран каждый день придумывает нам новые зверские планы против нашей жизни,быта. Как бы темное правительство не загоняло в угол  все население планеты,чтобы сделать над ним генетические изменения,через введение странной жидкости в тела людей.Но человечество проснулось наконец то и понимает ,что это ловушка для них.И именно люди ,имеющие божественные души сделали свой окончательный выбор в пользу света и не идут на такие эксперименты,убивающие не только тела ,но и души.Люди начинают объединяться  и глубоко понимать,что  все пришли к крайности,за которой  только мрак,где нет жизни. А те люди,которые выбрали путь тьмы,раболепия,уже сделали себе вакцины и этим ускорили свой уход с физического плана земли. Я живу сейчас в Венгрии вместе с мужем.И вот мои наблюдения,что произошло здесь.По официальной информации здесь из 8 миллионов жителей страны уже имеют вакцину 4 миллиона.И правительство усиленно призывает  привитых взрослых привести своих детей от 16 до 18 лет для проведения этого же эксперимента.Если прошлым летом 2020 года,когда мы сюда переехали жить ,я видела людей смеющимися. .То теперь я практически не вижу улыбающиеся лица у вакцинированных.Только дети имеют человеческую норму поведения- смеяться от души.И я заметила,что когда я нахожусь в магазинах и там оказываются маленькие дети,то они видя меня,начинают заливаться смехом вместе со мною.И это так приятно,чувствовать соприкосновение душ друг друга через любовь,именно через ту энергию,через которую и создавался мир любви нашим Небесным Отцом и Мамой. И это так прекрасно смеяться,любить,быть в гармонии,это так естественно для людей ,имеющих божественные души.Но что я вижу сейчас в Венгрии,это люди с тусклыми ,мрачными или полные страха глазами и еще практически полностью равнодушные.То есть я вижу тела двигающиеся,а не людей,которым присущи высшие чувства,высшие эмоции,мудрые рассуждения и множественные таланты.Так недавно  месяца два назад я заходила  к моей знакомой парикмахеру,чтобы записаться на приём.И я увидела ее тусклые ,пустые глаза.И она даже не могла вспомнить мое имя.Она спросила мое имя,записала время приема.И  ко мне сразу пришла мысль* Она сделала прививку*.И я прихожу к этому времени,но ее на работе нет.Она оказывается целую неделю после укола отходила и была на больничном.А ведь  до этого всех агитировала вести правильный образ жизни,есть те фрукты ,которые укрепляют иммунитет и никогда не болела.Она всегда была позитивно настроена,всегда улыбалась и была очень активна.Душа ее светилась через ее глаза и с ней было приятно общаться.И вот, кода я пришла к ней уже после ее выхода из больничного периода,то это была уже другая женщина. Ее глаза потускнели,я уже не чувствовала ее души,того теплого состояния ,идущего от нее.И если мы раньше обменивались мнениями о медитациях, то теперь ее разговор сводился только о том,как в Венгрии все плохо живут и как нужно бы больше зарабатывать денег..Рядом с парикмахерской расположен маленький магазинчик моды.И я видя,что там нет людей,решила осмотреть быстро ,чтобы что то купить.И там стояла продавец женщина пожилая и конечно  с введенной жидкостью.Я ходила по магазинчику и почему то не чувствовала ,что здесь есть человек.Я ощущала,что здесь стоит,а затем медленно передвигается тело,не ощущая души.Да и лицо у этой женщины было такое равнодушное и пустое,что ей даже не интересно продаст она товар или нет.О!!!И я быстро выбежала из этого магазина.А то было ощущение ,что попала в какое то мертвое пространство.Если в больших магазинах,это ещё не так заметно,потому что среди продавцов,есть молодые,ещё не вакцинированные люди и ещё много детей приводят с собой взрослые.То если войти в магазин,где только вакцинированные,то вы сразу почувствуете изменившуюся атмосферу в сторону не жизни.И теперь я понимаю, не дай бог если  люди обращаются к врачам,которые вакцинировались,у таких врачей идёт постепенная равнодушие  к пациентам.То последствия лечения от таких врачей можно предугадать.Рядом с нашим домом живут соседи.Это  пожилая женщина лет около 80 и сын примерно 60 лет.И эта женщина в прошлом году была очень приветлива и несмотря на ее возраст,глаза ее излучали тепло и милосердие.И недавно я  заметила, что она изменилась и уже вижу появившееся равнодушие и тусклые глаза.И даже одна из трёх соседских собачек сбежала сегодня, порвав толстую цепь и прибежала к нам в надежде найти еду.Потому что я заметила,что у них собаки всегда голодные.И я их каждый день или через день немного прикармливаю и тогда они не мешают спать по ночам,спокойные.А вот когда голодные,то гавкают всю ночь.А вот последние 4 дня, я не приходила их подкармливать,то вот одна из них не выдержала и вместе с цепью прибежала к нам.Значит очень голодная и чувствует тех людей,которые не равнодушны к ней .
     Такие наблюдения делают практически многие люди во всех странах,,замечая,что вокруг люди превращаются после уколов в зомби .Зомби-это существо не имеющее души,где главной целью,это поспать,поесть и даже дети начинают их не интересовать.Поэтому такие существа готовы приводить своих детей на странную процедуру по введению  модной жидкости.
         
           И несмотря на усилия сил тьмы,события для людей,выбравших путь любви и свободы идут быстрыми темпами.Поэтому моя душа показала мне ближайшие события .Так, во время проведения медитации днём 5 апреля 2021г.я увидела себя символично в виде семени цветка одуванчика,летящего над землёй.И если раньше в одном из моих рассказов,я описывала как видела огромный одуванчик в небе,как символ людей одной материнской души ,уже готовых жить в пятом измерении.То этот процент подготовки людей к жизни в энергиях любви идёт полным ходом.И уже огромное количество людей,готовы жить  и уже начинают жить в этих энергиях каждую минуту своей жизни,а многие другие люди ещё шлифуют свое подсознание и сознание от программ тьмы и подготавливаются к периоду вхождения всей нашей физической планеты в энергии вначале 4 измерения,а затем 5. И вот я уже увидела ,что моя душа готовит меня к этим событиям.Я увидела ,как несколько раз с некоторыми промежутками времени,наша планета укутывалась белыми энергиями света,в виде тумана.И эти белые энергии я вижу всегда в 4 измерении,когда летаю в осознанных снах,где меня всегда охватывает спокойствие ,гармония и полная безмятежность и радость.И затем я увидела нашу планету такую красивую,всю в зелени и чистоте.И я находилась над землёй,где мне все хорошо видно,как она изменилась.И ещё поняла,что душа мне предлагает выбор,где я хочу жить?в каком месте планете жить? и я могу выбрать любое место и никто не спросит паспорта,документы,деньги.Полная свобода.Я летела над лесами,удивляясь как они расширились .Я летала над многими известными красивейшими местами на планете,высочайшими горами,низкими красивейшими горами,над ущельями,где протекала чистейшая голубая или бирюзовая вода.и поверхность ущелья была разукрашена цветными узорами природных камней,которые создавали причудливые неповторимые узоры красоты.Пролетала я над известнейшими водопадами .А вот когда я пролетала над Ниагарским водопадом,ширина которого 1200 метров и видя бурлящую воду,мне захотелось нырнуть в нее.И я сразу бросилась в бурлящую пузырчатую толщу воды и находилась там некоторые время,наслаждаясь этой чистой и бурлящей белой водой и ощущала эти пузыри воды,как они прикасаются ко мне.И после медитации я встала в таком состоянии, будто реально находилась долго в такой животворящей воде в своем физическом теле..Как же ты прекрасна наша Гайя!.Кругом красота.Но вот единственное,что я не видела ,это большие города.Моя душа давно не хочет в городах жить.И я ещё не выбрала ,где мне жить на наше планете.И ещё я заметила,что пролетая над планетой я не видела много людей.Те ,люди,которые сделали выбор служить тьме и быть их рабами и с покорностью,сделавшие вакцину генетически их меняющих , к сожалению покинут нашу планету,так как их энергии не будут совпадать с энергиями планеты,наполненной энергиями безусловной любви.И это их выбор и мы не можем их осуждать.Пути Господни неисповедимы.
      Какая же красота нас ожидает и формируется быстрым темпом.!!!!!

      Поэтому ,если вы выбрали путь света и любви и продолжать жить на нашей прекрасной планете,можно давно уже осознанно готовить себя,свои физические тела к проживанию в новых энергиях,чтобы ваш процесс вхождения в новые высоты энергий любви был не болезнен,гармоничен.Для этого нужно отказываться смотреть все фильмы,которые приводят вас к ухудшению здоровья,все сериалы криминальные,фильмы насилия и жертв.и скандалов.Потому что можно заметить,что если вы вечером посмотрели такой фильм,даже ваше давление резко повышается ,потому что организм испытывает стресс.И если выключить такой фильм и посидеть спокойно,,сделав медитацию,и измерить давление,то ваше артериальное давление станет в норме,без применения таблеток.И сон будет приятным.А это и есть проявлять любовь к себе,это то чему учатся с младенчества.
     Настало время серьезно избавляться от всех травм,причиненных вам в этой жизни и предыдущих жизнях.Это всякие психологические,эмоциональные травмы,ментальные ,итд.И если вы от многих можете сознательно избавиться через медитации,растворив их Огнем Вселенской Любви.То некоторые мелкие травмы,подскажут вам ваши сны.Например,вы увидите на себе старый халат,который вы носили в юности.То проснувшись,надо вспомнить те обстоятельства и изменить их в лучшую сторону или сжечь все боли,травмы,страхи также в огне Вселенской любви.И так каждый раз вы будете чувствовать в себе расширение света и все эти травмированные раньше места энергий будут заливаться любовью.
     Есть те травмы,которые можно вспомнить,а есть и неосознанные травмы ,например причиненные вашим близким,знакомым,но эти травмы укоренились в вас тоже  в виде страха за жизнь. Так моя душа напомнила мне период прошлых лет,когда над людьми шли в тонких планах эксперименты представителями низких цивилизаций и люди об этом даже  не подозревали.Так я видела ,как из какого то странного корабля,странной формы,похожего на букву, вышли несколько странных существ в скафандрах и стали быстро закручивать людей в сети.Затем я видела в виде холма, распотрошенные тела людей.А до этого момента я видела много знакомых мне людей,которые в свое время прошли операции на удаление каких то органов.Ох!хорошо,я не видела этого раньше,а то я вошла бы в длительное депрессивное состояние в тот период. И какое счастье,что корабли ангелов окружают нашу планету и не пропускают корабли низких цивилизаций на нашу землю. Но все равно те события,все равно отпечатались на мне в виде травмы,потому что эти люди были мне очень знакомы .Поэтому проснувшись я ощущала страх за этих людей и все эти энергии страха и низких энергий в виде причиненных травм сжигала и у себя и у моих знакомых .Я то уже давно видела,что человечество в большой западне. И слава нашему Творцу,что мы входим в новое энергетическое пространство,которое готовит нам только прекрасное настоящее и будущее.
         
    Приходит наше время ,людей выбравшие жить на нашей планете по Божественным законам постепенно возвращаться в свой мудрый возраст молодости.И выглядеть все мы будем  возрастом до 35 лет. И если ваш возраст гораздо превышает этот,то делайте медитации,сжигайте все травмы,страхи,низкие энергии,трехмерные энергии и все программы, в общем все,что не свойственно человеку проживающему  в 4 измерении и в пятом измерении.И вы уже сейчас можете наблюдать,как исчезают ваши болезни,морщины.Морщины -это слезы горести,а от слез радости-нет морщин.Так постепенно будет меняться ваше физическое тело тоже.Так что не накапливайте морщины,а растворяйте их через состояние вашей ежеминутной радости.
     Коллективное сознание человечества-это общее энергоинформационное поле на земле нашей.А поэтому при выполнении ваших работ над собою и близкими людьми(если близкие люди,выбрали путь света и любви) нужно работать и над общими задачами.Так 25 апреля моя душа и мои ангелы-хранители ввели меня в сон,в мои прошедшие события.Я оказалась в спальне моих детей.И было очень рано,где то 6 утра,но мои дети носились с большим шумом по комнате.И моя быстрая реакция с спросонья была такая,что я шлепнула старшего сына по попе.Он был на три года старше младшего..И они быстро легли на свои кровати,а в это время старшенький сынок(ему тогда было 10 лет) так грустно стал оправдываться,что это младший мешал ему спать. И вдруг я слышу голос ангела :,"Катя!. И этот голос был громкий.И я вдруг ясно все осознала и мне стало от моей ошибки больно на душе.Моя душа страдала от этого. И уже улетая назад в момент здесь и сейчас, я все исправила.Я стёрла это шлепок и вместо этого сказала со всей своей любовью,что я вас всех люблю,вы самые любимые дети.И просто сказала им :"Постарайтесь заснуть,потому что очень рано и все люди в доме спят.И дети купаясь в моей материнской любви заснули.И когда я проснулась,то поняла ,что сколько много мы набросили на своих детей неосознанные,бессознательные реагирования трехмерного мира,полного разочарований.И от всех матерей Земли просила растворить все такие неосознанные реагирования родителей,сброшенные на детей человеческих.Ведь такие даже мало заметные ошибки родителей приводят к тому,что дети накапливают массу травм и болей и страхов и в них закрадывается неуверенность в себе и воспитываются состояния покорности. И чаще всего из за нехватки времени, родители могли не извиниться перед детьми,откладывая на потом.А ведь мы входим в новое пространство,где неприемлемы никакие бессознательные реагирования.Все должно быть осознанным и все  строиться на законах любви.. Я долгое время растворяла огнем Вселенской любви эти привычки трехмерного мира у родителей и растворяла боли,страхи у детей.И вместо всех этих низких энергий,просила заполнить все энергиями безусловной любви.
     Ещё есть много работ на тонком плане земли,но они конечно уже не такие изобильные, как раньше и шокирующие.Так 19 апреля  я оказалась в каком то пространстве тонкого плана земли.И вижу,что там формируются черно-серые сгустки энергий,которые говорят о готовящихся темных планах,через совместную работу нелюдей против жителей земли.И этот сгусток образовал фигуру огромного крокодила черно-серого и глаза,которого горели ярким неоновым красным цветом.Значит это группировка очень агрессивных рептилий людей.Эти люди с рептилоидными душами и ведут человечество к уничтожению.Тогда я с волей сказала:"Действует Отец Абсолют с этим явлением".И вижу как этот сгусток превращается в  деревянный корабль .И этот корабль стал большим и глаза превратились в обычные окна  и внутри пространство залито красным цветом.Вот так сформировался корабль на тонком плане для эвакуации на божественный суд этих нелюдей.Пришло время для них покидать нашу планету.А для нас людей пришло время жить только в энергиях любви.Но не забывайте,что если энергии любви хлынут в тело ,в котором много мусора,то это будет,так как прикоснуться к огню- болезненно и выдержите ли вы это.Поэтому ваше очищение от трехмерного хлама необходимо и актуально на сегодняшний день. Не будете готовы,то поплывете на кораблях тонкого плана в миры третьей плотности,где придется проходить миллионы лет через лабиринты ловушек третьего измерения.
      В моих посещениях тонкого плана,где приходиться еще выполнять много работ,актуальны уже и такие. Так оказалась в одном здании и поняла,что это здание знакомо,и в прошлый раз здесь было много существ тьмы,которые загоняли сюда людей в ловушки.И тонкие тела людей не могли выбраться оттуда.И я тогда работала призывая энергии огня Вселенской любви для отлова этих существ.Но опять здесь.Я спокойно прохожу помещения,никого нет.Но когда уже стала выходить через стену,разрядив свои тела,то там стали выстраиваться новые препятствия.Ага!Вот вы и попались.Я стою во вне дома и смотрю на него и спрашиваю:"Что с этим домом делает Отец абсолют?".И это строение исчезло.Ну вот настало время и ,чтобы дома тонкого плана растворять.Сотворяем чистоту нашего пространства тонкого плана.
     А недавно я вошла в сон и обнаружила,что в моем тонком теле есть разрывы.Странно?Я спросила:Кто это сделал?.И оказалась перед двумя падшими.Они стояли с видом победителей.Я призвала Отца Небесного.но ответа не последовало.И эти два бугая усмехались,говоря как бы своим видом:"ну что ?нет никаких защитников,ангелы далеко.И они уже приготовили какие то предметы,чтобы нанести мне удары.Но я громко крикнула:"Архангел Михаил и ангелы защиты!"И я увидела ,что морды этих падших застыли и они смотрят вверх.И я увидела,как с неба летят фигуры ангелов,объятые в огне яркого золота.И их было несколько.Ну вот ещё спрятавшихся падших стало меньше.И я быстро возвратилась в моем целостном состоянии тонкого тела домой. Проснулась и поняла.Вот так и темные на земном плане не поймут,откуда это появились на нашей планете ангелы.Целыми тысячелетиями тьма праздновала на нашей планете и все темные были безнаказанны.А сейчас их ждёт неожиданное для них поражение на физическом плане.А нас всех ждёт долгожданная победа,Победа света не только на тонком плане,на  физическом тоже.

     Вспомните сказки нашего детства,где какое то царство или государство  заснули,потому что злые чары заколдовали их.В данном случае,что касается нашей планеты,то эти злые чары шли через рептилоидов.Поэтому в библии и написано,что раньше люди жили в раю,но пришел змей-искуситель и стал по змеиному медленно и настойчиво шептать жителям земли  его хитрые мысли.Эти же тварные существа все делают незаметно для людей,меняя их сознание.И люди постепенно принимая мысли,чувства змеиных за свои понизили свои вибрации и планета как следствие тоже.И наш рай закончился.Затем драко рептилии стали подкреплять к людям вторую душу,рептильную,драконью и постепенно захватывать всю власть на планете.И наш мир уже в 20 век был похож на это заснувшее царство .Заснувшие и забывшие ,люди,что они Созданы Небесным Творцом и могут творить чудеса.Так наша планета была во мраке .Людям на физическом плане сотворили завоеватели целые серии войн,катастроф,терроризма,банкротства,.Одновременно создали целые индустрии развлечений и новых технологий,чтобы всем казалось,что все идёт по лучшему плану.И в основном целями человечества стали материальные ценности.И как я наблюдали десятки лет тонкий план,там были сплошные ловушки.Почти каждый человек не мог в своих снах покинуть нашу планету и увидеть реальный мир любви вокруг.Тонкий план был весь выстроен в зданиях,домах-тюрьмах,куда и попадали люди в своих снах.Там ими манипулировали также ,как и на физическом плане.По городам и везде бродили слуги тьмы.А людей в основном всех я видела ,с закрытыми глазами или открытыми,но не осознающими,что с ними твориться. В недра земли,в городах,во всех населенных пунктах лазили энергетические змеи-рептилии,которые вползали в тела людей или висели на них,вызывая постоянные стрессы и манипулируя сознанием,подкидывая вязкие,шипучие мысли,от которых люди с друг с другом ссорились,конфликтовали,воевали,ненавидели.В общем *сплошной рай*.Тонкий план был заполнен умершими тонкими телами людей,которые  по роду своему,не смогли подняться в рай,в мир любви и что бы выжить вампирили у живых людей энергии.Можно дальше писать ,что было. Эта целая история,которую люди узнают в полной мере,после окончательного освобождения земли уже и на физическом плане.
     И вот представьте сидят как в тех сказках заснувшее люди,а к ним поступают энергии любви,которые растворяют все паутины,грязь,мусор,пыль,опутавших заснувших  от реальности ,забывших ,что такое свобода,и бесконечный мир любви.Вот так и сейчас все эти чары растворяются в людях в виде программ и энергий порабощения .И вдруг люди открывают глаза и видят,что мир то ,в каком они жили - фальшивый,.Это вся власть,политика,финансы,социальные институты,СМИ,ТВ находятся в руках нелюдей.Людям вкалывают экспериментальные субстанции и они превращаются  в послушных,бездушных роботов.Земные правители уже все подготовили ,чтобы загнать людей в концлагеря,все законы об этом уже приняты,сирены развешены,границы закрыты.Ну дальше,это оцепление городов,где в основном живут люди и перемещение их в места назначения.А только часть людей останется на обслуживание мировой элиты.У них есть все технологии,для изготовления роботов,бесплатного электричества итд. И наконец то , люди ,имеющие божественные души начали массово просыпаться.И если один человек проснувшийся имеет бесчисленные силы,подаренные ему Творцом Небесным,то все вместе - это несокрушимая сила .Теперь нам нужно строить нашу реальность..Нам нужно создавать общины и просто решать наши задачи.И для этого у нас есть наши безграничные силы любви,которые стали активными в период массового пробуждения человечества.
     И чтобы помочь себе сбросить оставшуюся плесень со своих тел и сознания и подсознания,вы можете делать целительные практики для превращения себя в здорового,молодого и счастливого человека.(  Сайт напитанный энергиями безусловной любви *Возрождение света*,где Марта передает истинные знания от Высших сил Света.И вы найдете множество подходящих для вас практик,которые так важны в период активного перехода планеты в 4 и 5 измерение).
      И вот опять в который раз я пишу мои рассказы про реальность наших дней и небо окрашивается в невиданные яркие цвета.Насколько наши позитивные мысли быстро реализуются в красоту нашей реальности.И нам даны безграничные возможности сотворить вместе с Небесным Отцом и высшими силами любви нашу прекрасную реальность,полную энергий творчества,чистоты,любви.И вот я вижу на небе чудесные узоры и они как фейерверк светятся яркими разнообразными насыщенными световыми красками- фиолетового,розового,синего,жёлтого,золотого.И эти краски Всепобеждающей Любви на нашей планете,это краски Победы Сил Света.И все мы вместе сделаем нашу планету счастливой,сверкающей чистотой,красотой и купающейся в бесконечном океане энергий любви.Это наша реальность.


Рецензии