Солдаты, прошу Вас?

*** Солдатам великой войны:-Прошу Вас!
***Солдаты,прошу Вас,оставьте нам память?
Память великую русских штыков.
Оставьте победы и громкую славу великим знамёнам
великих отцов.
Грядут перемены,мы правдой ветшаем,
От прошлых побед только сытая знать!
Я прошу Вас отцы,я прошу Вас солдаты
только правдою зрелой жизнь созидать!
*** На уютных могилах за прискорбною датой
не щадите слезами уроки земли.
Мы когда-нибудь станем каждый за Вами
Как стояли однажды Ваши отцы.
***На разрытых могилах,над слепой похоронкой
пускай небо застынет скорбным дождём.
Пускай бог сохранит Вам великую память
за подвиг народный в краю вековом.
***Кто забыл о любви,о гуманности судей
восхожденьем на плаху себя погубил!
Он остался навек беспримерным солдатом
не взирая на сущность народность и быт.
***
Поживите ещё,я прошу Вас,солдаты?
Не дайте потомкам продать тишину
обелисков святых,бесконечные даты Ваших подвигов светлых
переживших войну.
***
Мы стоим все за Вами да иудино семя проросло глубоко
корнями побед
Я прошу Вас бойцы,я прошу Вас солдаты поживите ещё
и не знайте потерь!
***
День восходит зарёй,строй-за-строем солдаты.
Ваши внуки и дети стоят у руля.
Я прошу Вас отцы,я прошу Вас солдаты
передайте им славу Великой Победы,великой страны
ценой октября.
***(ночь 09 мая 21г.)


Рецензии