Как много дорог...

Раннее утро. Супермаркет, коих в каждом районе тьма.
Она была в сиреневом пальто, а я держал в руках сетчатую авоську с картофелем.
Невероятно прелестная. Я уловил тонкий аромат "Апсны", исходящий из её чрева.
Первые слова, которые она небрежно бросила, были: - Слышь, у тебя чирика не будет?
Затем, её взгляд вперился в отдел кисло-молочной продукции, и она тихонько, еле шевеля губами, но хрипя сопрано, произнесла всего три буквы... - Тан...
Не долго думая, я героически открыл дверцу холодильника, выхватил прохладную жидкость, и не менее героически выпалил - я оплачу!
Шаркающей, грациозной походкой, она подошла к кассе, при этом теребя свои растрёпанные, но изящные локоны.
Но она вновь потупила взор, и извиняющимся взглядом вкупе со словами, произнесла: - А можно мне ещё сырок купить?
- Ну конечно!
Схватила тот, что именуется "картошка". Покупка оформлена, и я предлагаю отметить сегодняшний день, сидением на лавочке, и лёгкой беседой о... Ну о чём? Да много всего интересного...

Она болтала ножкой в воздухе, напиток сделал её бодрой, а сырок придал весёлого настроения. Рассказывала о сдаче подруги в жёны, о девичнике. А я смотрел на неё, и думал, да вот же она, та самая, которую я искал всю жизнь! И она рядом со мной!
Я проводил её до дома, оказалось, что живёт она рядом.
Спросил, можем ли мы вновь встретиться? Она посмотрела на часы. И сказала, что завтра в это же время, на той же лавочке. И... Спасибо!

Завтра наступило. То же время, та же лавочка. Та же девушка. Она пришла!
На сей раз, на ней был тёмно-зеленый плащ, выглядела потрясающе, что из моей груди, сердце постучало в мозг, и прокричало, "Это любовь, мужик! Это любовь...

От неё тянулся аромат клубники... Она заговорила первая.

- Ну что, возьмём по тану, и продолжим наш разговор? На чём мы остановились? Ты рассказывал мне о творчестве Боба Дилана... Какая кстати, твоя любимая песня у него?

Дующий ветер, насвистывал в такт звучащей в голове любимой песне.
Она мягко улыбнулась, и у меня не осталось больше никаких сомнений... Впрочем были ли они?






 


Рецензии