Всероссийское движение Как бы долой!

 А вас ещё не напрягает слово [-сочетание] "как бы"? Используемое всюду и везде направо и налево в любом контексте просто так, для придания некой значимости себе при любой произносимой фразе?

Если режет слух, присоединяйтесь. Долой слова-паразиты.

https://www.youtube.com/watch?v=vKFwglt0cwk
https://www.youtube.com/watch?v=RmjFwIjYk2M


Рецензии
еще как напрягает. Как и мат - элемент культуры по словам одного экс-министра культуры. Слова-пустышки, слова-заполнители. В копилку можно добавить "инновации" и другой мусор Спасибо и за видео

Леонид Брайко   21.05.2021 06:20     Заявить о нарушении
насчёт мата это стереотип, рекомендую развенчать его.

а в остальном - благодарю, ценю. Чувствуется рука человека достойного (управлять своими руками). Давненько не получал рецензий, тем более, как твоя. Одна, покруче, чем десяток прочих.

Малый напоследок интерес в деле спасения мира - чем тебя я так зацепил, на что мне нужно больше обращать тренировки?

Спаситель   22.05.2021 04:00   Заявить о нарушении
разочарую -в учителя и наставники не гожусь. И написал об известном. Желаю удачи!

Леонид Брайко   22.05.2021 10:31   Заявить о нарушении
просто ты первый, кто отозвался на "какбы долой".

Спаситель   24.05.2021 22:56   Заявить о нарушении
кстати. на моё канале есть видео "как бы" долой. ролик номер два, рекомендую посмотреть. там я старался ещё лудше))http://www.youtube.com/watch?v=RmjFwIjYk2M

Спаситель   26.09.2021 22:09   Заявить о нарушении
я изменился. уже не напрягает, а наоборот, радует))

Спаситель   27.11.2021 01:00   Заявить о нарушении