Война

Видеоигры — зло. Не верите? Ну вот, смотрите: сидел за компьютером маленький мальчик Алёша и играл в игру. В игре войс-чат, игроки друг другу передают информацию:

— Враги уже наступают! Я иду защищать блок «А»!
— А я пойду на блок «Б»!
— Я пойду на блок «В»!
— Я закрою блок «Г»!
— А я — блок «Д»!
— Я — блок «Е»!
— Я — блок «Ё»!
— Я — блок «Ж»!
— Я — блок «З»!
— Я — блок «И»!
— Я — блок «Й»!
— Я — блок «К»!
— Я — блок «Л»!
— Я — блок «М»!
— Я — блок «Н»!
— Я — блок «О»! — осмелевший Алёша в первый раз в жизни произнёс что-то в войс-чат своим гадким тонким голосом.

Геймеры вразнобой завопили в ответ:

— Ахахахах, ты ЛОХ!..
— Ты знаешь, что сейчас произнёс?
— Ты сказал «ЯБЛОКО»...
— В игре даже такого блока нет, последний блок на этой карте — блок «Н», я запомнил, потому что у меня на эту букву любимое слово начинается.
— ДЕБИЛ, ты сказал «ЯБЛОКО»?!
— Боже, удали игру, нубас детский...
— Да чтоб ты сдох, говно родительское, мы из-за тебя проигрываем, я умер пять раз, пока на тебя орал.
— Ты — щербец позорный, шавка овсяная, чтоб у тебя жизнь не сложилась.
— Охламон, удались в игре, а потом в жизни.
— Ну с ***ндли ты «яблоко» вообще вслух произнёс? Прааанк.
— Позор-командор, за тобой уже выехали в IRL жизни, тебе и твоей семье не увидеть следующий закат.
— Если я твой голос на улице узнаю, я тебе глаза выверну, мразь сухопутная.
— Топтать тебе солому, пока не умрёшь от старости, но молодым.
— Растеряй всю кровь, пока нахуй идёшь отсюда!
— Ты сука мне в реале в лицо «яблоко» скажешь?
— Лох.

Алёша слушал эти гневные, но справедливые замечания, и от позора у него лопнуло сердце. Геймеры победили в очередной раз.

Война слепа. Она не видит разницы между правым и виновным, между победившим и проигравшим, между сильным и слабым, между воином и случайным прохожим, между генералом и подполковником... Для войны есть только одно — проигравший и победитель.

Вы бы тоже не выдержали бы ни дня в «Кал оф дути» лобби. Всех с Днём Победы.


Рецензии