Да чтоб на них деньги свалились

Да чтоб на них деньги свалились
Приветствия всем!

Я вот тут о чём подумала? Все войны случаются из-за жадности. Все остальные объяснения только попытки завесить истину.

Просто всегда одной стороне кажется, что у второй всего больше и небо синее, и трава голубее, и коровы больше молока дают.

А что если бы на таких свалилось столько денег, чтобы считать им их не пересчитать!

Вот было бы замечательно! Чтоб у них и мыслей других не осталось, и никому бы доверить такое дело не могли.

Это же их! Им же точно знать надо, сколько денег у них! Других допускать нельзя! Украдут! Обманут! Ошибутся!

И чтоб считали они их с утра до вечера, изредка прерываясь на еду, сон и туалет. Всю свою жизнь.

"Война?! Какая война, граждане хорошие?! Некогда мне! Считаю я! Вот уже шестьсот   шестьдесят шесть миллиардов,  шестьсот   шестьдесят шесть миллионов,  шестьсот   шестьдесят шесть тысяч рублей сосчитал, сбился немного, надо сначала начинать! И ещё шестьсот   шестьдесят шесть миллион раз столько же куч осталось! А вы мне тут про соседскую корову толкуете! Некогда мне! Некогда! Считать надо!"

Эдакий вечный счетчик.

А мы бы, глядя на них, поняли, что не деньги главное в этой жизни, и то, что Небо для всех синее! И трава для всех зеленая!

И может быть, когда – нибудь, дошло бы до нас, что правитель, тот, кто к правде правит. А не к жадности и запугиванию нехватками.

Мечты? Да…мечтать я умею. Но вдруг сбудутся? И пусть их считают!

А мы жить станем!


Рецензии
Необычная, милая сказка о сущности Человека, в котором зверь сильнее разумного существа. Отсюда все беды Земли. Достойное произведение!

Олег Гуменюк   09.05.2021 07:29     Заявить о нарушении
Сама немного опешила, когда эту картинку представила:) Но мне она понравилась:) Благодарю вас, Олег!

Надежда Мунцева   09.05.2021 07:33   Заявить о нарушении