Три осенних осколка

ИЗ КРОНШТАДТА
Привет оттуда, где ветры шумят!
Где привкус соли на губах
От встречи с морем остается. 29.10.91.

НАДПИСЬ НА КНИГЕ
Он похоронен здесь
У ваших милых ног
Под этими стихами. 8.05.94.

НЕ ЗАБЫВАЙ, НО СМИРИСЬ
Моя любовь
Совсем забыла обо мне.
Что в силах с этим я поделать? 7.02.96.

ХЛАДОБИТЕЛЬ
Мое сердце
Давным-давно окоченело
И холода теперь мне нипочем. 3.09.96.

САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ
Стихи мои
Пусть станут мне могилой!
Если нужно это милой! 26.07.99.

ГЛАЗЕЮЩЕМУ НА ЗВЕЗДЫ
Если твое Солнце
Больше не светит для тебя
Постарайся найти другую Звезду. 3.08.99.

НЕВЕЖЕСТВО 1
Не ведаем, что теряем.
Да и то крохотное, что находим,
Ценить не умеем. 1.10.99.

НЕВЕЖЕСТВО 2
Не ведаем, что теряем.
Да и то крохотное, что находим,
Беречь не умеем.

НЕВЕЖЕСТВО 3
Не ведаем, что теряем
Да и то крохотное, что находим,
Принимать не умеем.

ЖИЗНЕННОВАЖНОЕ ТОПЛИВО
Любовь – это вечный двигатель!
Но если она угасает,
То и бессмертный умирает. 22.01.00. – 13.09.05.

НА ЗЕМЛЕ
Не будет нигде
Ни счастья, ни покоя
Моей душе. 26.01.00.

МУСКУЛЫ ДУШИ
Кто слаб духом,
Тому Горы Жизни
Не покорить. 27.01.00. – 31.12.04.

ЧИСТОТА ПОМЫСЛОВ
У всех есть звук
И даже проблеск мысли иногда,
Но не у всех есть верная рука. 20.03.00.

СЛЕПОЙ САДОВНИК
Садовник сердца моего любит только розу.
Другие цветы не хочет замечать.
И с приходом весны в моем саду пусто. 28.04.00.

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
В минуты тяжкие
Как и в минуты счастья
Все кажется иным. 2001

НЕ В КРАТКОСТИ ДЕЛО
Счастье было
Коротеньким и печальным,
Но оно было. 2001 – 30.09.05.

ПО ЗАСЛУГАМ
Никого не виню.
Сам во всем виноват.
И ошибки свои признаю. 15.02.02.

ПЕРЕМЕНЧИВАЯ
Какая странная весна!
То снег, то вода.
Ее равнодушие гибельно для меня. 9.03.02.

ВЕДЬ СЧАСТЬЕ КУЕТСЯ В МУКАХ
Радость – это наковальня.
Печаль – это молот.
А жизнь моя между ними. 30.04.02.

БЕСЧУВСТВЕННОЕ РАВНОДУШИЕ 1
Высыхают реки, мелеют моря,
Но лед в человеческих душах
Не растает никогда. 17.06.02.

БЕСЧУВСТВЕННОЕ РАВНОДУШИЕ 2
Высыхают реки, мелеют моря,
Но лед в человеческих душах,
Надеюсь, не навсегда.

О ПОЛЬЗЕ ЧТЕНИЯ
Если беспокоит бессонница
Возьми томик моих стихов
Почитай на сон грядущий. 4.07.02.

ВСЕ ЗЕМНОЕ НЕНАСЫТНО
Сколько ее ни пей
Не утолит твоей жажды
Любовь земная. 4.07.02.

НЕ ОТ ВОЗРАСТА ЗАВИСИТ
Ребенок спотыкается.
Взрослый тоже.
Зачем живет человек? 4.07.02.

ВСЕ ТАМ БУДЕМ
Сыпется песок.
Старые мысли
И дорога одна. 4.07.02.

СЧАСТЛИВЧИК?
Опять бессонницей разбужен.
Смотрю в ночное окно,
Но и там ничего не происходит. 4.07.02.

ПЛАНЕТА УЗЕЛКОВ
Понять другого человека –
Нечаянная радость.
Распутай узел, завязанный другим. 5.07.02.

ВСЕ СВОЕ НОШУ С СОБОЙ
Каждый человек
Носит в себе
Свой ад или рай. 5.07.02.

ГОВОРЯЩИЕ ГЛАЗА МОЕГО СОЛНЫШКА
Взгляд говорил! Речь привлекала!
Одним солнышком в моей жизни
Больше стало! 5.07.02.

ДО НАСТОЯЩЕГО ГОРЯ ЗАЖИВЕТ
В самое сердце
Выстрелил взгляд,
Но рана оказалась не смертельной. 5.07.02.

ТОЛЬКО ЗРЯ ИСТОПЧЕШЬ ОБУВЬ
Ты должен знать
Куда ведет эта дорога.
Иначе зачем по ней идти? 5.07.02

ПОЖИВЕМ И ПОСЛЕ СМЕРТИ
Извела меня совсем.
Кого любит того и мучает.
Но тебе не вечно властвовать над мной. 5.07.02.

ЧЕЛОВЕК ПОХОЖ НА СТИХИЮ 1
Разбуянившийся ветер
Два могучих дерева свалил.
Агония бессознательного. 5.07.02.

ЧЕЛОВЕК ПОХОЖ НА СТИХИЮ 2
Разбуянившийся ветер
Два могучих дерева свалил.
Слепая стихия.

ЧЕЛОВЕК ПОХОЖ НА СТИХИЮ 3
Разбуянившийся ветер
Два могучих дерева свалил.
Последний акт безумия.

СВЕРХЧЕЛОВЕК
В чем сила сильного?
В любви и всепрощении,
И справедливости в страданиях. 6.07.02.

НАЧАЛО ВЕЛИЧИЯ
К другим будь снисходителен
И беспощаден к себе.
Вот начало величия. 6.07.02.

РАБ ВСЕГО ЗЕМНОГО
Бег времени неумолим.
Задумайся, пока не поздно
Ради чего сгораешь. 7.07.02.

ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ОТРАЖЕНИЕ? 1
Взглянул в глаза Жизни
И увидел отражение свое.
Здравствуй, незнакомец! 7.07.02.

ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ОТРАЖЕНИЕ? 2
Взглянул в зеркало Жизни
И увидел отражение свое
Здравствуй, незнакомец!

БЕСПЛАТНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Ты сжигаешь себя
На потеху рабам.
Такая даже могиле не нужна. 8.07.02.

СУДЬБОНОСНАЯ
Тишина со мною говорила…
Бессонница была нежна…
Но я согласен с приговором… 8.07.02.

КРУГОМ ОДНИ МИРАЖИ
Нищету свою не замечаешь.
Могила для тебя
Наилучшее из пристанищ. 8.07.02.

ПОЧТИ ОБРЕЧЕННАЯ
Ты иссохшее древо,
Для которого огонь, –
Единственное благо. 8.07.02.

ЗЕЛЕНОЕ ВИНО МОИХ ГРЕЗ
В колючую проволоку
Я заверну надежды и мечты свои
И оставлю созревать до лучших времен. 8.07.02.

ЯД
Ненависть – то, что делает дорогу бесконечной,
Препятствия – непреодолимыми,
Цветущий сад сердца превращает в пустыню. 8.07.02.

ПОДЧИНЯЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
ИЛИ ОНА ПОДЧИНИТ ТЕБЯ 1
Надоело подчиняться обстоятельствам.
Осколки раздробленной тишины и
Опустошающее ощущение бессилия. 9.07.02.

ПОДЧИНЯЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
ИЛИ ОНА ПОДЧИНИТ ТЕБЯ 2
Надоело подчиняться обстоятельствам.
Осколки раздробленной тишины и
Израненные крылья растерянности.

НЕЧТО ПОХУЖЕ ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНЫ
Не успеешь сломать одну стену
Как появляется другая,
Построенная самим же собой. 9.07.02.

НЕНАДЕЖНОЕ ОСНОВАНИЕ 1
Стоит только ветру соблазнов подуть
Как хрупкий домик твоих страстей
Распадается на части. 9.07.02.

НЕНАДЕЖНОЕ ОСНОВАНИЕ 2
Стоит только ветру искушений подуть
Как хрупкий домик твоих страстей
Распадается на части.

УТЕРЯНО В ПРОШЛОМ, НО НЕ В БУДУЩЕМ
Моя река обмелела до дна.
В моей душе как в пустыне песка.
Утеряна надежда безвозвратно. 10.07.02.

НЕГАСИМАЯ НАДЕЖДА 1
Белокурые облака.
Дай Бог, чтобы наше будущее
Было таким же многообещающим. 12.07.02.

НЕГАСИМАЯ НАДЕЖДА 2
Белокрылые облака.
Дай Бог, чтобы наше будущее
Было таким же чистым.

НЕ БУДЬ ТОЛЬКО НАБЛЮДАТЕЛЕМ
На прекрасное смотреть
И по нему томиться
Видимо участь моя. 12.07.02.

И НЕ ТОЛЬКО В СЕРДЦАХ
Существует ли в природе
Трава забвения не знаю,
Но в сердцах человеков расцветает. 15.07.02.

FLOTSAM AND JETSAM
Крылья порочных страстей
Несут тебя в сторону скал.
Обломки кораблекрушения. 15.07.02.

НЕ МЕДЛИ
Многое из того, что ты задумал –
хорошо. Осталось только
воплотить это на деле. 15.07.02.

НЕ СТОИТ ПОСВЯЩАТЬ БЕСЦЕННЫЕ МГНОВЕНИЯ ЖИЗНИ МИМОЛЕТНОМУ 1
Истратив молодость и силы
Мы приближаемся к могиле
Но жизнь праведной души вечна.

НЕ СТОИТ ПОСВЯЩАТЬ БЕСЦЕННЫЕ МГНОВЕНИЯ ЖИЗНИ МИМОЛЕТНОМУ 2
Истратив молодость и силы                БЕЗДАРНО
Тело наше приближается к могиле               НЕОБРАТИМО
Подумай о душе                НЕТЛЕННО
2.08.02.

В ЗАПЛЕСНЕВЕЛЫХ ПОДЗЕМЕЛЬЯХ МРАКА 1
Твое запятнано сердце
И нуждается в чистке, но
Туда ты не приглашаешь солнце. 2.08.02.

В ЗАПЛЕСНЕВЕЛЫХ ПОДЗЕМЕЛЬЯХ МРАКА 2
Почва сердца твоего заплесневела
И нуждается в свете, но
Туда не приглашают солнце. 2.08.02.

НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ
Как может человек достойно жить
Если единственная мысль у него
Как бы не споткнуться? 2.08.02.

БЕЗНАДЕГА
Разве может человек заметить
Какая вокруг красота,
Если из последних сил бредет он? 2.08.02.

НО ПУСТЬ ТЕБЕ ПОВЕЗЕТ
Один всю жизнь давал волю своему ветру.
Другой, как ни трудно, старался обуздать его.
Кому-то не поздоровится. 2.08.02.

НЕИСЧЕРПАЕМЫЕ ТАЙНИКИ ДУШИ
Человеческое терпение,
Поистине, безгранично,
Хотя все внутри кровоточит. 4.08.02.

ОАЗИС МИРАЖЕЙ
То, к чему ты прикасаешься
Обращается в прах.
Иллюзиями себя окружаешь. 4.08.02.

КАЖДЫЙ МИГ КАК ИСПЫТАНИЕ 1
Высокое звание человека
Докажи конкретными делами.
Другого шанса может и не быть. 6.08.02.

КАЖДЫЙ МИГ КАК ИСПЫТАНИЕ 2
Высокое звание человека
Докажи конкретными делами.
Отличная возможность проявить себя. 6.08.02.

КАЖДЫЙ МИГ КАК ИСПЫТАНИЕ 3
Высокое звание человека
Докажи конкретными делами.
Отличная возможность узнать кто ты такой. 6.08.02.

НЕ ВЕДАЕШЬ 1
Ты стремишься к тому
Что завтра рассыплется в прах.
Последствия не за горами. 6.08.02.

НЕ ВЕДАЕШЬ 2
Ты стремишься к тому,
Что завтра рассыплется в прах.
Немыслимое самонезнание. 6.08.02.

СТРЯХНИ ОЦЕПЕНЕНИЕ С ДУШИ
Помни, победное дыхание осени приближается,
Если не подумаешь о душе
От тебя даже праха не останется. 6.08.02.

А ПРО СЛОНА-ТО ЗАБЫЛИ
Одежда загрязнилась – постирал,
Тело – искупался.
А о душе ты вспомнил? 6.08.02.

ЧТО НАС ЖДЕТ?
Знание мое несовершенно,
Но как только подумаю о своем будущем
Зубы ломит. 12.08.02.

В САМЫЙ РАЗГАР ПОЛНОЧИ
В мягком сумраке южной ночи
Тень моей жизни стала короче.
Пуля на излете. 17.08.02.

ОБЪЯВЛЕНИЕ
И это сердце будто не мое.
И говорит на непонятном языке.
Срочно! требуется! переводчик! 18.08.02.

ТАМ ГДЕ ПРАВИТ ЧЕЛОВЕК, ЕЕ ТРУДНО ОТЫСКАТЬ
Одни рождены, чтобы страдать.
Другие – веселиться.
Где справедливость? 23.08.02.

СКОРОТЕЧНАЯ ЖИЗНЬ
Еще секунда не прошла
С тех пор как я родился,
А полжизни как не бывало.

НАВИГАТОР
Кто умеет читать
Глаза и сердца
Не ошибется никогда. 29.09.02. – 21.01.03.

ГДЕ ТЫ, КЛЮЧНИК?
Все, что у меня осталось
Сердце бедное мое,
Но ключи от него в Твоих Руках. 5.10.02.

ВОРОЖБА
Когда полюбил я Тебя
Все вокруг преобразилось,
Хотя в предисловии к моей жизни говорилось… 5.10.02.

КАК МАЛО НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ
Одна пара туфель.
Пара рубашек и брюк.
Вот оно счастье. 6.10.02.

ПОТЕРЯВШИЙ СЕБЯ
Смотрю сквозь затемненное окно.
Вижу как дети играют в футбол.
Почему же на душе тоскливо? 6.10.02.

ЛИМОНЫ ЖИЗНИ
Шмель грузный над цветком летает.
Хоть бы укусил меня
Чтобы я не забывал кое о чем. 10.10.02.

ЧЕРНЫЕ МЕТКИ
На душе никак не сказываются
Пинки жизни,
А вот на сердце… 15.10.02.

ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ
Ты принимаешь только то,
Что твоей душе созвучно.
Все остальное отбрасываешь прочь. 19.10.02.

ХРУПКОЕ СЕРДЦЕ
Прости меня,
Коль не берег тебя
И ты меня не береги. 23.10.02.

ПОДНОШЕНИЕ
Жизнь – это дар,
Цена которого
Определяется смертью. 26.10.02.

БЕСКОНЕЧНОЕ ДРЕВО
Корни сердца моего
Простираются до небес и выше.
Их не вырубить человеческим топорам. 26.10.02.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Завтра будет новый день!
Новая боль!
И новая радость! 29.10.02.

РАНЕНЫЙ ДОЖДЬ
Капли текут по лицу.
Прозрачные, бесцветные как слезы.
Дождь зализывает раны. 7.11.02.

СЧАСТЬЕ ТВОЕ ТАК МНОГО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ
Я всего лишь хотел,
Чтоб вы счастливы были
И потому я удаляюсь. 4.01.03.

НУЖЕЛИ ЭТО И ЕСТЬ СЧАСТЬЕ?
Гляжу сквозь грязное окно
На эту грязную жизнь, –
Растоптанный снег. 4.01.03.

БУДЬ ТЫ ХОТЬ КРАТКОЙ, НО НАСЫЩЕННОЙ
Жизнь – это песня,
А я в ней
Куплет недопетый. 9.01.03.

ТОГДА И ЛЮБИМАЯ ПРОСТИТ
Лишь бы Бог простил!
За то, что не сумел!
За то, что забыл! 22.01.03.

ПОТЕРЯВШЕМУ ВСЕ НЕ О ЧЕМ СКОРБЕТЬ
Нам, всю жизнь видевшим
Луну с одной стороны,
Оптимизма не занимать. 25.01.03.

НО ЭТОГО «КОГДА-НИБУДЬ» НЕ БУДЕТ
Я вечно застреваю
На полпути к тому
Чего желаю. 26.01.03.

АЛЛЕРГИЯ
В один прекрасный день
Я захлебнусь в собственной блевоте, –
Реакции на этот мир. 1.02.03.

ЖЕВАТЬ ВЧЕРАШНЕЕ
Вчера был прекрасный день,
Но я не хочу жить
Вчерашними воспоминаниями. 5.02.03.

ИЗГОЙ
Однажды взглянувшему
В глаза смерти
Не интересно в этом мире. 7.02.03.

САМ ДОГАДАЙСЯ
Кто-то зажег
В моих глазах звезды,
А зачем не сказал. 8.02.03.

ПОБЕДА БУДЕТ ЗА МНОЙ
Конечно, в конце концов
Ты сломаешь,
Но только мое тело. 11.02.03.

МРАЧНЫЕ НАПЕВЫ
К чему стремиться и куда?
Везде поет одна труба,
Глас разрушенья слышен. 17.02.03.

КТО МНЕ ПОДСКАЖЕТ?
В занятиях отупляющего ничегонеделанья
Проходят безрадостно дни моей жизни.
Когда же наступит отрезвление? 22.02.03.

И НИКОМУ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИТЬ
Если где-то что-то отнимется
В другом месте обязательно прибавится.
Так уж этот мир устроен. 26.02.03.

И ВСЕ МИРЫ ВКУСЯТ ОТ МОИХ ПЛОДОВ
Пока я на скамейке запасных,
Но когда-нибудь я заиграю
В полную силу. 28.02.03.

ИЛИ НЕУКРОЩЕННОГО ТАЛАНТА?
Картины, что никогда не рисовал я,
Будоражат мои сны.
Следствие одного одиночества. 10.03.03.

БУДЬ САМ СЕБЕ РУЛЕВЫМ
Темнело вокруг, но ты
Не обращал на это внимание.
В тебе самом зарождалось солнце. 1.04.03.

НО СЛИШКОМ БЛЕДЕН БЫЛ МОЙ СВЕТ
Я вспыхнул в твоей жизни
Не звездой и даже не свечой,
А спичкой. 30.04.03.

СЛАДКОЕЖКАМ 1
Прелесть жизни
Начинаешь понимать
Когда она заканчивается. 12.05.03.

СЛАДКОЕЖКАМ 2
Сладость жизни
Начинаешь ощущать
Когда испробуешь ее горечь.

РАЗРУШИТЕЛЬ
Ненависть – самое опасное оружие.
Оно совершенно невидимо
И всегда с тобой. 27.06.03.

НА ПУТЯХ ОДИНОКИХ
Есть дороги, по которым
Будешь идти всю жизнь
И никого не встретишь. 1.07.03.

ТАК ГДЕ ЖЕ МЕЧ?
Я завязан в нервный узел,
Который можно только разрубить,
Но не распутать. 5.07.03.

ЮВЕЛИРНОЕ 1
Если мужчина оправа,
То женщина
Драгоценный камень в этой оправе. 9.07.03.

ЮВЕЛИРНОЕ 2
Если мужчина оправа,
То женщина в ней
Драгоценный камень. 12.07.03.

ЮВЕЛИРНОЕ 3
Если мужчина оправа,
То женщина в ней
Камень драгоценный. 1.10.05.

ЛАНДШАФТОГОРИЕ
Если бы горы могли говорить!
Если бы реки могли плакать!
Они бы столько поведали! 8.08.03.

ТАК БУДЬ ИМ
Лучший способ
Не завидовать счастью других –
Стать самому счастливым. 27.10.03.

ВЕДЬ МЫ НЕ РОБОТЫ
Умереть не страшно.
Страшно жить
И не знать, зачем живешь. 11.10.03.

ПОТЕНЦИАЛ
Сосуд из благородной глины.
Все в нем выпито до дна.
Что же осталось? 18.12.03.

ОСТРАЯ СЕРДЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Мой мир.
Чего в нем только не было!
А не было Тебя! 9.01.04.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВЕЛИЧЕСТВЕННЕЕ ЖЕРТВЕННОСТИ?
Самозабвенный человек,
Жертвующий всем ради других –
Живой костер. 20.01.04.

ВЕЛИЧИЕ В ИСТИННОЙ ЛЮБВИ
Все простить и все
Забыть может только
Любящий. 20.01.04.

БЕССОННИЦА, КАК СТИМУЛ ТВОРЧЕСТВА
Опять пришла
Незваная гостья?
Используй это! 20.01.04.

КАК РАЗВИВАТЬ ТО, О ЧЕМ ЗАБЫЛ?
Человек знает больше
О внешнем мире,
Чем о своем внутреннем. 15.02.04.

НА ПОЛПУТИ К СЧАСТЬЮ
Кто не знает
Что такое ненависть,
Уже наполовину счастлив. 20.02.04.

ПОДЛАЯ ТВАРЬ
В глазах собаки
Больше мысли,
Чем в твоих. 25.02.04.

РУДНИК БЕСКОНЕЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Человек способен
Справиться с любой бедой.
Только многие не знают этого. 6.03.04.

НО ОНИ ВЫРАСТАЮТ ВНОВЬ
Мои надежды – это цветы,
Которые вы топчете
Каждый день. 26.03.04.

ТАК УЖ Я УСТРОЕН
Даже среди
Себе подобных
Трудно забыть про одиночество. 5.04.04.

СВЕРХКАРЛИКИ
Во главе
Многих государств
Стоят воинствующие карлики. 6.04.04.

ХАНЖИ
Правительство любит говорить
От лица своего народа,
Не спросив при этом его мнения. 19.04.04.

СЮЖЕТ ИЗ «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН»
Самое трудное в этом мире,
Познакомившись с темной силой,
Не перейти на ее сторону. 4.05.04. – 15.02.05.

НЕМНОГО ИЗЪЯНА
Иногда
Некоторая незавершенность
И есть шедевр. 11.05.04.

О СЕБЕ
Я о нем говорю
Как о человеке, который мечтал
Извлекать из инструмента душу. 13.05.04. – 30.09.05.

СВИДАНИЕ С СУДЬБОЙ
Можно пройти
Мимо самого важного в своей жизни
И не заметить этого! 14.06.04.

НЕ ПОЗВОЛЯЙ ПРОШЛОМУ ГУБИТЬ НАСТОЯЩЕЕ
Сколько глупостей было сделано!
А сколько ошибок еще предстоит исправить!
Успею ли? 19.06.04.

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ
Пришел домой.
Дома никого нет.
Задыхаюсь в этом городе. 19.06.04.

ИСТОРИЯ
Если на клинке
Есть зазубрины,
Он о многом может рассказать. 21.06.04.

НА МАСКАРАДЕ ЖИЗНИ
Нет такого человека,
Который постоянно носил бы
Одну и ту же маску. 24.06.04.

ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ
Никогда не беги от нее.
Она не любит
Когда ее боятся. 26.06.04.

ПРЕДРАССУДОК, ТЯНУЩИЙ КО ДНУ
Я впервые увидел человека
И он мне сразу чем-то не понравился.
Не нужно спешить. 27.06.04.

И НЕКОМУ ИХ ВРАЧЕВАТЬ
Я бился о все стены головой.
К сожаленью ничего умней я не нашел
И раны мои как перезревшие плоды. 7.07.04.

МИНУС ОДИН
Во мне столько отрицательного,
Что я считаю преступлением
Выплескивать все это на людей. 9.07.04.

ДЛЯ НЕЖНОСТИ НАШЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРЕГРАД
В столице сердца моего
Распускается весна.
Стоит только подумать о тебе. 22.07.04.

СЛЕПОТА ПО ЖЕЛАНИЮ
Дай мне счастье прощать
И внимания не обращать
На то, что люди со мной творят. 30.07.04.

ФОНАРИК РАЗМЫШЛЕНИЙ
Посвети на дно сердца
Лучом внутреннего зрения.
И увидишь нечто, чему нет описания. 7.08.04.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЖИТЬ
Я пишу все это
Не для тех, кто умирает,
А для тех, кто собирается жить. 3.09.04. – 30.09.05.

НЕ СЛЫШИ ЗЛА
Если будешь слушать
Все, что шепчет молва,
Погубишь сам себя. 7.09.04. – 30.09.05.

НО Я ПЫТАЮСЬ
Устами
Даже самых Великих Песен
Не выразить Твою Красоту. 11.09.04.

РЕДЧАЙШИЙ ЦВЕТОК ЗЕМЛИ
Самое великое,
Что может со мной случиться, –
Это любовь. 7.11.04.

ЯРЧАЙШЕЕ СОЗВЕЗДИЕ ВСЕЛЕННОЙ 1
Я не знал,
Что у меня есть Сердце. 
Пока не встретил Тебя. 14.11.04.

ЯРЧАЙШЕЕ СОЗВЕЗДИЕ ВСЕЛЕННОЙ 2
Я знал, что у меня есть сердце,
Но не ведал что это такое.
Пока не встретил Тебя. 9.07.06.

ЗНАЧИТ ЕСТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Когда я вижу Тебя
Я убеждаюсь,
Что Бог есть. 26.11.04.

НЕБЕСНЫЙ ОГРАНЩИК 1
Я вырезал свой стих
На острие алмазной иглы.
И воткнул ее в свое сердце. 22.12.04.

НЕБЕСНЫЙ ОГРАНЩИК 2
Я выгравировал свой стих
На острие алмазной иглы.
И с тех пор игла в моем сердце. 23.12.04.

МОРЕ ОДИНОКИХ СЕРДЕЦ
Как хорошо, что мы
Нашли друг друга
В этом мире одиноких сердец. 26.01. – 16.10.05.

НА ВЕТРУ
Красива как печаль.
Прекрасна как возможность.
И долговечна как свеча. 27.01.05.

А Я НЕ БУДУ В ОБИДЕ
Ты меня не жалей.
Прямо в сердце бей
Стилетом своих каблучков. 27.01.05.

ЧЕРНИЛАМИ ДУШИ
О чем я думал?
О жизни, о смерти.
Писал на воде письмена. 27.01.05.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Когда зеркало всмотрелось в меня,
Оно ужаснулось:
«И это я должно отражать?» 29.01.05.

ВИДЕТЬ НЕ ЗНАЧИТ ПОНИМАТЬ
Нет смысла
В зеркало смотреть,
Если не понимаешь его языка. 31.01.05.

О ТАЛИСМАНАХ И ЗАСТУПНИКАХ
Никогда не забывайте о тех,
Кто вас любит.
Даже если сами не любите их. 31.01.05.

БЕСКРАЙНИЙ КАК ГОРЕ
Стань океаном
Дабы горечь бед
Растворялась в тебе без остатка. 31.01.05.

ТО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОЧНЕЕ КЕВЛАРА
Бойся огня,
Если душа не соткана
Из жаропрочного волокна. 31.01.05.

ХРУПКОЕ СЧАСТЬЕ
Пока жизнь не въестся
Зубами в твое сердце
Тебе счастья не видать. 25.02.05.

НА ПЕРЕПУТЬЕ
Позади лежало темное прошлое.
Впереди светлое будущее.
А между ними туманное настоящее. 27.02.05.

ПОСЛЕДНЕЕ ОТКРОВЕНИЕ ЭФЕМЕРНОЙ ТИШИНЫ
Ненавижу себя,
Когда в минуты слабости
Жалею, что я поэт. 8.03.05.

БЕССЛАВНОЕ НЕБЫТИЕ
Если ты покинешь меня
Я буду похож на тело
Из которого вынули душу. 28.03.05.

МНИМЫЙ НЕДУГ
Диагноз гласил: «Синдром Дауна».
Потому что:
“Loneliness is my hometown”. 10.04. – 13.09.05.

НЕРАСТОРЖИМОЕ ЦЕЛОЕ
Я не пытаюсь тебя позабыть.
Потому что ты и сердце мое
Сплелись воедино навеки. 16.04.05.

ИДИЛЛИЯ 1
И боги спускались с небес.
И жили в их сердцах,
Когда они любили (друг друга). 2.05.05.

ИДИЛЛИЯ 2
К ним боги спускались с небес
И жили в их сердцах.
Ведь в них была гармония. 3.01.08.

ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ
Я не заметил
Как в плену своих страстей
Я потерял себя. 3.05.05.

ХРУПКАЯ МЕЧТА
Река Хан в Сеуле.
На ней много причудливых лодок с людьми.
Поплавать бы и мне с любимой. 11.05.05.

ПЕЧАЛЬНАЯ УЧАСТЬ
Пролетает сердце мимо
Как пуля, на которой
Не выгравировано твое имя. 19.06.05.

ДИЛЕММА
Опять я стою на перепутье,
Но как ни странно
Передо мною нет дорог. 15.07.05.

ПОМОЩЬ БЛИЖЕ, ЧЕМ СЕРДЦЕ
Толстым слоем пыли
Покрылось зеркало сердца твоего,
Но тебе одному не очистить его. 4.09.05.

НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ
В этом быстро меняющемся мире
Так трудно
Всего лишь БЫТЬ самим собой. 11.09.05.

ДВИЖИТЕЛЬ ПОЭТА
Если у вас
Есть сердце,
Вы сможете писать стихи. 25.09.05.

КАК ТАТЬ НОЧЬЮ
Она незаметно
Застенчивой пулей
Проникла в мое сердце. 30.09.05.

НЗ
Сохрани сердце
На случай бессердечия
Окружающих. 2.10.05.

НЕЗЫБЛЕМОЕ ПРАВИЛО ДУХОВНОЙ ГИГИЕНЫ
Не разбивай сердца
Там, где общаешься
С другими сердцами. 2.10.05.

РИФМОПЛЕТ
Он пишет сто стихов,
Но ни в одном нет
Настоящих слов. 2.10.05.

НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ИСТИННОГО СЕРДЦА
Стихи пишут
Из-за того
Что сердце велит. 2.10.05.

НЕОСЯЗАЕМОЕ
И жизнь
И стих
Из одного материала сотканы. 2.10.05.

ИЗБРАННЫЙ
Если бы рифмы
Складывались удачно у всех,
То каждый был бы поэтом. 2.10.05.

БЕЗ УСТУПОК
У стиха
И лжи
Не бывает согласия. 2.10.05.

В МОЕЙ СТРАНЕ 1
Там, где дерьмо и стих
В одной цене, –
Поэту делать нечего. 2.10.05.

В МОЕЙ СТРАНЕ 2
Там, где дерьмо и стих
В одной цене, –
Там обычно родина поэта. 9.07.06.

ЗАРАЗИТЕЛЬНОЕ
Румяный стих
Не повредит
И дураку (больному). 2.10.05.

НЕПИСАНОЕ ПРАВИЛО
Нельзя
Писать стихи
Чужими руками. 2.10.05.

СВОИМ СЕРДЦЕМ
Понять стихи нельзя.
Их можно
Только прочувствовать. 2.10.05.

BEAUTY IS IN THE HEART OF THE BEHOLDER 
Даже в кристаллах алмаза
Есть изъяны,
Но красота в  сердце смотрящего. 10.10.05.

МАСКА
Сердце мое
Искорежено страданием,
Но на лице это не должно отражаться. 12.10.05.

И ПОКА ОНА ЛЕТИТ, ОНА ПОЕТ
Моя жизнь –
Это судьба,
Пропетая стрелой моей поэзии. 12.10.05.

ОАЗИС ТИШИНЫ
Я набрел на самородок тишины.
И не знал, что с ним делать.
И он поселился у меня в душе. 13.10.05.

ЛИЦОНОСИТЕЛЬ
Лицо – всего лишь зеркало!
Но оно отражает внутренний мир
Своего хозяина (носителя). 13.10.05.

ПРИНИМАЙ ВСЕ КАК ЕСТЬ
Я хотел предложить тебе
Почетнейшее место в своем сердце,
Но ты прошлась по нему ногами. 16.10.05.

НИКУДЫШНОЕ СОКРОВИЩЕ
Я хотел предложить тебе то,
От чего все отказались –
Свое сердце. 16.10.05.

НО ВЕДЬ ТЫ ЕГО НЕ РАЗОБЬЕШЬ?
Я оставил свое сердце
В твоем сердце,
Когда уехал (из дома). 5.01.06.

КАРМА
Я боюсь тебя потерять,
Но если это случится
Значит не судьба. 14.01.06.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ
Раньше не хотели
Или не могли
Любить тебя, так как я. 4.04.06.

ДОЛГОТЕРПЕНИЕ
Милый друг
Я как прежде один
Для тебя, для тебя. 16.04.06.

БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ (БЛАГО ДАРЕНИЕ)
Благодаря тебе я стал самим собой.
Благодаря тебе вернулся я домой.
Благодаря тебе доволен я судьбой. 13.07.06.

НЕЗАДАЧЛИВЫЙ (НЕИСКУШЕННЫЙ) МУЗЫКАНТ
Я жизнь прожил
Словно снял мелодию
Один в один. 14.07.06.

НО ВЕДЬ И ПУСТЫНЯ ПО-СВОЕМУ САД
Увяли все цветы
В моей душе.
Только потому, что ты уехала. 23.07.06.

НО Я НИ НА ЧТО НЕ НАДЕЮСЬ
Что-то в глубине
Твоих таинственных глаз
Говорит, что я живу не напрасно. 24.07.06.

БЕРЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Как хорошо, что мы носили
Друг друга
В сердце. 7.08.06.

А МОЖЕТ МНЕ ВСЕ ЭТО ПОКАЗАЛОСЬ?
Казалось, я увидел очень много,
Когда случайно встретились глазами.
Только случайно ли? 27.08.06.

МЫ ОДНО ЦЕЛОЕ И ТАКИЕ РАЗНЫЕ
Капля падала с неба.
Для нас всего лишь мгновение,
А для нее целая жизнь. 11.09.06.

ЧУДОВИЩНОЕ НЕДОПОНИМАНИЕ
Только ты виновата в том,
Что мне теперь на все наплевать.
Ведь ты могла хотя бы меня понять. 11.09.06.

НЕИСПРАВИМЫЙ ИДИОТ
Я спутал тебя с вином,
Ниспосланным с Неба.
А ты оказалась болотной водичкой. 12.09.06.

НАВЕРНО, НЕ ТВОЯ ВИНА
Я погружаюсь в твой взгляд 
Доверчивым щенком.
А, выбравшись, чувствую себя оплеванным. 12.09.06.

УХОДИ, ЕСЛИ НЕ НУЖЕН
Все в природе человека так устроено:
Коль надобности в тебе нет,
То и с глаз долой. 13.09.06.

НИ ОТ КОГО НЕ ТАЯСЬ
Земля и Небо. Лицом друг к другу
Не одну вечность провели в разговорах и объятьях.
И счастливы они, свои сердца не закрывая. 19.09.06.

ПРАВИТЕЛЬ
Я хотел в тебя влюбиться,
Но не знал как,
А ты, сердце, все сделало за меня. 28.02.07.

ЦУНАМИ
Любовь – это стихийное бедствие. 
И того, кто к нему не готов,
Ждут ужасные последствия. 5.09.07.

ПЕСЧИНКА
Одиночество человека.
Какая мелочь
Для огромного бездушного мира. 2.02.08.


Рецензии
Спасибо. Творческого вдхновения! С уважением,

Любовь Кирсанова   12.10.2021 01:25     Заявить о нарушении
Вам спасибо.

Султан Тултаев   12.10.2021 04:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.