На штурвале рука

На штурвале рука,
Взмыл я за облака
Птицей мощной, стальною, могучей.
Замолчал мой стрелок –
Попаданье в висок…
Жаль его, это друг самый лучший…
 
Мы с начала войны
С ним соединены,
А стрелком он был метким, отменным.
«Мессершмиттов» сбивал,
Как в войнушку играл…
И случалось – по двое за смену.
 
Грудь его в орденах,
Седина на висках,
А всего-то ему двадцать восемь.
Очень мало годков –
Молодецких оков,
Увенчала всю голову проседь.
 
Я остался один,
Сам себе господин.
Так смогу всем и распорядиться.
Ведь всегда выход есть,
Если главное – честь.
А со мною всё может случиться…
 
«Мессершмитта» догнал,
На таран и аврал!
Как всегда, я в атаку шёл с другом…
Мощный сильный удар –
Для меня он, как дар…
Мы взметнулись в полёте упругом…


Рецензии
Их восемь,,, - нас двое...
Расклад перед боем...
Не наш, но ммы будем играть...
Серёга держись... - нам не светит с тобою...
Но козыри надо равнять....
В. Высоцкий...

Р скольких советских лётчиках времён войны я прочёл в юношеские годы...
Об Иване Кожедубе, Алексее Маресьеве, Николае Гастелло, Покрышкиине и других...
Потом был фильм... - В бой идут одни старики...
Недавно посмотрел ещё один современный фильм 2021 г. "Лётчик" по первому каналу о лётчике вернувшемся в строй после ампутации ног... - оказалось это был собирательный отзыв... - потому что таких, как Маресьев было достаточно много... - в конце фильма перечисляются их фамилии...
Светлая им всем память...
Спасибо Вам...

Элам Харниш   09.03.2024 22:54     Заявить о нарушении
Каждый вылет боевой - это поединок со смертью... Порадовалась Вашему отзыву, Заур!
Благодарю и кланяюсь! Подвиг лётчиков велик...

Татьяна Цыркунова   10.03.2024 08:59   Заявить о нарушении