Сталинградский снайпер

 
Взлетела ракета,
Путь длинной кометы.
Передний край светом залит.
Здесь снайпер немецкий
Угрозой недетской
В какой-нибудь щели сидит.
 
Суров поединок,
Но цели едины.
Кто сможет кого обмануть?
Тот крепостью нервов
Окажется первым,
Чтоб пуля смогла бы минуть.
 
Вот день на исходе,
Мы оба в «походе».
Кто выдаст себя, кто сильней?
С малейшим движеньем
Придёт пораженье.
Сидеть будем несколько дней.
 
Окончились сутки,
Поспать бы минутку.
Но я понимаю – нельзя!
Как только я дрогну,
Так смерть и затрону…
Но где притаилась «змея»?
 
Был люк предо мною,
Укрытый травою.
Вот ветер траву разметал.
Тот люк обнажился,
Чуть пошевелился…
Я пулю мгновенно послал!
 
А если б не ветер,
То вряд ли б заметил.
Я сразу же понял – попал!
Конец поединка –
Растаяла льдинка,
Мой счёт возрастает на балл.


Рецензии