Приказ два-два-семь...

Война… военкомат…
Из кабинетов – мат!
А в коридоре ряд из добровольцев.
Идея привела,
Оставил все дела,
Сознательный, ведь я из комсомольцев.

Мне военком сказал:
«Давай-ка на вокзал!
Уходит эшелон с заградотрядом…
Часок даю – успеть,
Не надо только петь,
Что за идею ты, не за наградой…»

Как «взвился» сразу я:
«Там все мои друзья!
Любое, но в своих стрелять не буду!
Ведь я на фронт иду,
Пусть пулю там найду,
Но в жизни не был никогда паскудой!»

«Приказ два-два и семь…
Ты обалдел совсем?
Под трибунал пойдёшь… и дальше матом!»
И сразу понял я,
Так вот «мелодия»,
Что слышалась перед военкоматом.

Я на своём стою…
Кричит: «Тебя сгною!
Да как создать тогда заградотряды?
Пойдёшь под трибунал?
Согласен? Ну, скандал!
Да чёрт с тобой, в штрафбат,
Не за наградой…»

И вот я на войне
И по уши в дерьме.
Ведёт война тропой не лисьей, узкой.
Но счастлив я вдвойне,
Довольствуясь вполне,
Что нет на мне ни капли крови русской…

* Приказ 227 – "Ни шагу назад!"


Рецензии