Погибший поэт

Зачем я плачу над строкой,
Когда пишу стихи о фронте?
И так далёк тогда покой,
Хотя кричат: «Войну не троньте!»

Как часто отповедь слышна:
«Зачем писать? Не воевала…
Откуда знаешь: ЧТО ВОЙНА?
Ты хлеб солдатский не жевала…

Ты разве видела беду?
Жила в раздавленных окопах?
Зачем же пишешь ерунду?
Война – не шутки, всё жестоко!»

«Да разве я сама пишу?
Нет, кто-то мне диктует строки…
Пощады часто я прошу,
Война – картиною широкой!

Быть может, то – поэта дух,
Погибшего на поле боя…
Свечой он вспыхнул и потух…
Вполне возможно ведь такое…

Когда пишу я о войне,
Как гулко, с болью бьётся сердце…
Поэт погибший жив во мне…
Уж вы мне на слово, поверьте…»


Рецензии
Татьяна, здравствуйте!
на подобные вопросы или споры всегда отвечаю, что В.С. Высоцкий не видел войну, но писал о ней, словно сам принимал участие... Вам удаётся передать и чувства с болью, и любовь с трагедией и... Вы настоящий творческий человек, живущий многими событиями.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   11.05.2024 14:55     Заявить о нарушении
Вы правы, Владимир!
Искренне Вас благодарю!
С поклоном!

Татьяна Цыркунова   13.05.2024 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.