Победная сторона

История русских побед и  поражений  полна аналогий. Вот им революция 1917. Вот  репрессии 1937. Прошло всего 20 лет со свободы от царизма и самодержавия до того же самого, но с иным названием. Сначала всем оно нравилось, потом пришли  директивы из-за оттуда, пересмотрели на партсобрании  и определились – во всем виноват Сталин. Это он испортил воздух, культуру и экономику. Ну еще, конечно,  руку приложили Ленин с Троцким и, конечно, евреи. … ах да, еще Керенский был ( для продвинутых в истории, кто читает дайджесты).
Так вот, народ, который счастливо жил да был при добрейшем царе Николае-2, вдруг стал в обеденных  перерывах  строчить доносы и сплавлять друг друга в ГУЛАГ, невзирая  на заслуги,  социальное положение и национальность. Но не будем о неприглядных моментах истории, ведь за 1937 настали  сороковые. Строчить доносы перестали, все ушли на фронт. Победили тех, которым сразу стали завидовать, чем продолжаем заниматься   по ныне 361 день в году, за исключением празднования Дня торжества  над побежденными.
Теперь о сути современности. С объявления свободы 90-стых прошел аналогичный началу 20 века исторический период в два с хвостиком десятилетия. Все те же лица  во власти,  сначала они шли с нами в светлое будущее под знаменами тоталитарного коммунизма, потом они взялись за флаги свободы и демократии, теперь же пытаются реанимировать труп ОГПУ-НКВДэшника, начавшего свой путь с ямщика тачанки  гражданской войны 20-х, дослужившегося до опера ГУЛАГа в 30-х, прошедшего войну тыловиком в заградотряде , закончившего ее в СМЕРШе, и ушедшего на пенсию с должности начальника  колонии строгого режима .  Его труп в форме защитника Отечества  дети нашли повешенным на чердаке одной  провинциальной библиотеки, когда  собирали макулатуру  социалистического реализма.  Труп хорошо сохранился,  и продолжал висеть в петле с таким свирепым и многообещающим выражением лица, что комиссией,  прибывшей из Мавзолея,  было срочно принято решение надеть ему на голову полицейский шлем, дабы не смущать общество думами о конце времен, когда мертвые оживут. При транспортировке трупа шлем упал, и к ужасу  членов комиссии, его лицо приняло еще более ожесточенное и даже  возмущенное  выражение.  Вызванный  на помощь из Храма вооруженных сил дневальный священнослужитель, сказал, что мол,  дух усопшего противится называться полицейским, поскольку никогда таковым  не был, даже когда  расстреливал своих родителей в памятные 30-тые, к тому же полицаев на Руси никогда не жаловали.  В общем, шлем прикрутили к голове  скотчем и отправили труп бандеролью в  Кремль. Там разберутся. Там вообще с любым разбираются, в том числе и с вопросом.
Итак, мы немного ушли в сторону, начиная рассказ о свободе.  В сторону вообще лучше уходить, если что, к тому же, со стороны, как говорится, виднее…


Рецензии