Конец 80-х или начало конца..

Сегодня говорят - что распад державы начался в начале 90-х, я же утверждаю - что это началось намного раньше.
Впервые это я почувствовал в 1986 году в августе, в воздухе витало обеспокоенность, не только Чернобылем, а творилось непонятное.
Исчезли носки, потом мыло, а потом и табак..
 А это верный признак того, что в государстве непорядок..
Почему в августе, я получил получку в в 700 рублей, с какой радости?..
Это принесло не  радость, а тревогу..
А так-как я читал много газет, складывая одно к другому - я ничего не понимал..
Потом началась чехарда с начальниками, я не успевал запоминать их имена и отчества.
Доходило до того, что я хватал человека посреди базы  за шкирку  и спрашивал - ты кто?..

Появилось много мелких и юрких людей, совершенно не связанных с производством..
Одного, которого я отловил в гараже - на вопрос, кто он такой - он ответил, что он адвокат...


Вроде завод у нас режимный, охрану осуществляли внутренние войска МВД, тем более осуществлял экспорт газа за границу.
Но появились откуда-то кооперативы, которые принялись выполнять работы которые раньше делали мы, профессионалы.
А эти как будто спустились с гор, совершенно не понимающие люди, и главное - они не местные, даже по-русски еле разговаривали.
Начались аварии на заводе, то в одном месте взрыв, то в другом..
Это сегодня я понимаю, что это были самые настоящие диверсии..


Рецензии
Диверсии шли по всему Советскому Союзу. Чем интересно занимался КГБ? Вроде там ещё профи служили.

Геннадий Киселев   24.02.2024 16:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.