2021 - парад Победы в Великой Отечественной войне!

МЯПРАВДАСТИ номер 60

Кто говорит, парад ПОБЕДЫ нам - не нАдо?
Кто говорит, что и былОе - позабЫть?
Забыть, как гнали - оккупАнтского мы гАда?
Такого нЕ было, такому и не бЫть!

Советский гимн, страны Советской - над Москвою!
Кто может в мире жёстко стрОем так ходить
Под наши песни опалённые войнОю?
Кто может Родину так искренне любить?

Парад ПОБЕДЫ нам всем нужен без сомнений:
От князя Невского до наших поколений!

09.05.2021


Рецензии
Сергей Владимирович, день добрый!

Нашла Ваше произведение "Девять размышлений..."
на Стихи.РУ, хотя всё произведение прочла в Интернете.
Когда-то была зарегестрирована на этом сайте,
(искала стихи одной поэтессы,
пришлось зарегестрироваться),но забыла пароль,
отзыв написать не смогла.

На Прозе "Девять размышлений..." я не нашла.
Мне сообщили, что автор удалил это произведение,
поэтому пишу под ПАРАДОМ ПОБЕДЫ.

Я потрясена Вашей работой, тематикой размышлений,
начиная с девушки с хлебными карточками, (когда читала,
перед глазами всё время стоял "Дневник Тани Савичевой"
из блокадного Ленинграда) и заканчивая
разбором стихов Визбора, посвящённых Великой Отечественной.
И всё это на таком высоком идейном и литературном уровне!
Поразили и герои НКВД, и герои милиции, и женщины-снайперы,
и даже кошачий десант, о котором я даже и не знала.
Оосбенный мой восторг - размышления №6 -
литературная критика Высоцкого.
Это всё настолько значимо сегодня, востребовано и необходимо!

Вы - Талант!

С признательностью,

Котенко Татьяна   24.05.2021 20:23     Заявить о нарушении
Татьяна,
очень Вам благодарен
за столь высокую Вашу оценку
моих весьма и весьма скромных строк!

Если честно,
мне даже неловко от таких оценок...

Тем не менее,
большое Вам спасибо,
меня чаще ругают чем хвалят,
но я стараюсь на это внимание не обращать
по приципу -
ДЕЛАЙ ЧТО НАДО И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!

О том,
что на ПРОЗЕ.РУ я УДАЛИЛ это произведение,
что-то не очень помню, может быть по ошибке,
ведь я много своих произведений удалил,
а вот теперь восстановить - не могу:
моя техника не позволяет...

Но это неважно:
"Не надо, ребята, о песне тужить,
Новые песни - придумала жизнь!"

Творческих Вам успехов
и всего самого наилучшего!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   25.05.2021 04:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.