СОН 42

                Сон № 42 (6.1.11)
   Приснилось,что бывший мамин друг,рыжий Женька с Вернисажа садо-мазохист.Он прокалывает себе соски тонким ножом.Мама говорит звони в психушку(хотя какое тут,в милицию звонить нужно).Он говорит:"Полож трубку!"Хотя провод уже обрублен.И у него в руках нож и тут мы чувствуем,что нам конец.Потом какой-то конкурс красоты и там каждая девушка должна была выбрать подходящий ей шкаф.Я вижу свой антикварный шкаф,половину его,который у меня на балконе стоит,и который Лёша хочет у меня прихватизировать.Девушка потянула руки к моему шкафу,я ударила ей по-рукам и говорю :"Не тронь мой шкаф!"А потом спецуровень в развлекательном центре,своя тусовка,а я в каком-то другом отделе была и попала туда,где была тусовка и вижу там Салавата.А потом думаю нужно ли мне идти на первый этаж,работать няней,не звонили,но я на всякий случай сходила проверила.Закрыто ,Мы сегодня не работаем,Вам бы позвонили,если бы было бы нужно ваше присутствие.


Рецензии