Сон 43

                Маша Галактика - Cон № 43 (28.8.10)

   Приснилось,что хорошо быть олигархом,и что я хочу взять в Mc'Donalds филе-о-фиш,краббургер,чизбургер,и биг-маг,как в детстве.Оля Андреева,моя ровесница из психбольницы с ДЦП,которую я очень люблю бомжует у меня,у мамы в подъезде,и пытается проникнуть ко мне в квартиру.А в подъзде и на детской площадке,где она безоблочно обитает и существует,её там подкармливают.А,ещё мне приснилось,что я обитаю в модельной школе,а потом иду искать олигарха,чтобы купить в Mc'Donalds чизбургер,крабсбургер,биг-маг и филе-о-фиш.Для этого олигарха не надо,но тогда мне так не казалось.Я готовлюсь то ли к контрольной,то ли к выставке.Больше всего мне понравилась выставка Елисея Косцова.Я с каким-то чуваком любовником,нам хорошо вместе в его квартире и между нами любовь.И под утро,что я тусуюсь с Пашей Пеперштейном,мы с ним ****ся и я лежу в куртке на кровате.Куртка белая с карманами на груди сверху и  сбоку живота внизу и я достаю оттуда жареный арахис и ем,а ошмётки кладу под кровать.На следующую ночь мне снится лето,таганка и то,что там я знакомлюсь с мумий троллем Илюшей Лагутенко прямо на улице.Потом я еду на метро на его концерт о котором неожиданно вспомнила,с подружкой.А, в метро странно,как с показа миру мир Петлюры,в котором я участвовала или пьяные немцы)Я неожиданно подарволась,неухожена,но всё равно очень красивая видно.Иду я в концерный зал и все идут.Думаю,как пройти.Входим,где списки.Я уже начала подсматривать фамилии в неперевёрнутом листике,пока никто не подошёл.Они сидят чай пьют на белых пластиковых стульях.Хочу я сказать чужую фамилию уже.А,они спрашивают как вас записать?!Щас впишем.Я говорю Маша Галактика.Они пишут на листике меня и мою подружку,да и других всё просто,просто записывают,а не вычёркивают.Я прохожу в гримёрку.Он рад меня видеть.Мы сразу целуемся с Илюшей виртуозно,сексуально,глубоко и страсно.Я ему говорю в детстве я любила Дельфина слушать,но ты лучше.Как хорошо,что есть ты,хотя в принципе я ещё такая молодая.Потом к нам приносят жареных крабов на палочках.Happy End!


Рецензии