Сон 44

                Маша Галактика - Сон № 44 (12.9.10)

   Едем с Лёшей откуда-то в метро на открытых станциях,я нахожу тапочки-шлёпки чёрные,грязные и кладу их себе в пакет.Потом с каким-то чуваком я пошла чипполинится .А потом мы стоим с Лёшей у Mc'Donalds и подходит к нам опять этот чувак и говорит,а можно с Машей в тир сходить?Мы идём с ним по дороге улицы и не доходя до тира заходим в санаторий,медицинский центр,общежитие и поднимаемся пешком по этажам.И заходим в комнату,где в притычку к друг другу спят люди на матрасах,в этот раз все в сборе.Садимся  или ложимся на матрасы,а на нас все смотрят.Потом мы пошли вниз.На нём были туфли,а на мне нет.Он сказал:"Я тебе звонил,запиши мой номер" и скрылся.Я посмотрела в гардероб и нашла там сразу мои кроссовки Gepard.И пошла искать дорогу к дому.Потом я одна у себя дома готовлюсь к конкурсу "Мисс Rай".Подпиливаю и подстригаю свои ногти.Хочется есть,нахожу в кармане пакетик чипсов с грибами.И вижу на доске докторскую колбасу.Потом крашу ногти чёрным,а потом думаю зачем,если у Лёши есть новые разноцветные лаки.Потом я стою на зелёной набережной между "Иллюзионом" и "Солянкой" и вижу,как на белых,маленьких машинках проезжает блондинка с короткой стрижкой  Анна Орёл и Салават Тимирясов.Вот такой сон.Потом мне приснилось,что снова вышел журнал типа Магия Космо,только очень дорогой.Потом на следующую ночь мы поехали с Лёшей куда-то в свадебное путешествие в Эмираты,а может быть в Турцию.Потом мы отдохнули немного,а может и много.Возвращаемся в Москву.В Аэропорте Лёша опять не разрешает мне ничего трогать,приглашает в кафе.А там турки разные и иностранцы.Один хочет и начал со мной знакомится.Лёша обиделся.Потом мы стоим у буфета аэропортного.Я называю его другим именем,он разозлился.А,я говорю Лёша ты мне слишком много таблеток даёшь.Я забыла как тебя зовут.Потом мне приснилось,что я покупаю духи русские в 38,которые раньше был 36.О господи помилуй!Потом я ходила в Джаганат,позже зашла на почту.Там вижу апельсин от меня хотят заныкать,я то точно помню,что он мой.Ну,я подхожу и забираю.Потом убегаю,вдруг это преступление и меня засадят.У выхода стоит Бартенев.А, я тем временем сажусь в автобус и еду на сиденьях,которые ближе к окну в которых видно Андрея.Хочу получше его разглядеть.Он меня замечает,довольно таки не осмотрительно.Но скорее всего не наябеднечает ведь...Потом выхожу.Вижу стоит автобус на Египет.Сажусь.Еду.Бесплатно.Прихожу в какой-то роскошный магазин мебельный в ковбойских чёрных сапогах.А далее у меня родился  ребёнок,но не от него,как бы муж король не догадался.


Рецензии