Открытое письмо в литературную газету!

*** обращение:
Здравствуй ты,моя газета,вся литературная!
Я с оказией тебе шлю стихи раздумием.
Ты,пожалуйста,услышь мои строчки ветрены
Ибо некому дарить,дай оценку вечности.
***
Ибо вечные слова о любви все сказаны!
Мной прописаны в стихах шлю тебе с оказией;
Много там чего,на треть написала правдою,
Остальное-жизнь,как есть,только к безобразиям!
***
Не суди,суды вверЬху,там,где судят батюшки.
Жаль,не все они в миру добротою связаны?
Ты прости мои стихи,дай мене оценку!
Всё же бабы мы,иль кто,не всегда нам сверху..
***
Письмо с последующими отклонениями о личной жизни.
***
Я в газету напишу,я больна культурою!
Непременно напишу я в <литературную>!
Расскажу о том-о сём,что бывает свято.
Непременно о другом,о любви оказией.
***
Он,Володька,тракторист! Я бывала швеею.
А теперь он гармонист-я жена-примерною!
Но,однажды заболев <страстью бескультурною>..
Я решила посвятить жизнь литературою.
***
Каждый день пишу стихи,и статьи на даты;
Между ними мужики-часто не женаты..
Не могу мозгами взять,что не так с культурою?
Напишу,а Вы опять-НЕ ЛИТЕРАТУРНАЯ!
***
Я стихи из слога в слог-точно по газете!
Запятых наперебой в разные куплеты.
Мне ответы на слова (и зачем писала?)
-Мат излишен,милый друг! Пишете с вокзала?
*** возмущение!
Я ведь новые слова все нашла в газете!
И заглавие прочла об авторитете!
ВЫ должны меня понять,обчество культурное;
Я статьи пишу сама,а затем (уж!) думаю.
***
Да и мама инвалид трётся в божьем храме!
В хоры просится служить-воет,чаще лает.
Это дьявол говорят обошёл культурою
И на праздник в божий храм трётся амплитудою!
***
А сегодня ничего..мама прибежала,глаза в выкате на ней;
Пена над губами..
Дьявол,сущий баламут,напоил всех батюшек!
Говорят они живут с девками не свячены?
И теперь у нас растут новые приплоды
восхождением в народ с рожками на хвостик.
***
Напишу Вам о мужьях и на том мы-КВИТЫ!
(Извините?) Слёзы капают из глаз,удержать нет силы.
Первый муж мой-комбайнёр! А теперь-ВОЛОДЬКА!
Первый любит до сих пор и приносит водку.
А когда уйдёт второй (на ночную смену!)
Первый щупает всерьёз,щупает проме..ость..
Пар валит из наших тел-сплю горизонтально!
ОН бесстыдник фантазёр-любит вертикально!
Лучше мне такой не быть-изойду культурою?
Выпрямляться не даёт-любит амплитудною..
***
Натерпелась от него-лучше нет другого!
Мой Володька зов любви не всегда торопит..
А бывает так-и-сяк,я к нему с культурою?
Не желает <на бок спать> мелкой амплитудою..
Чаще в утро запряжёт,просится желанием!
У него любовь горит-я на обещаниях.
***
В общем жизнь мне удалась-есть образование!
Восемь классов для себя,больше фигурально.
Днём работаешь в звене,вечером у клуба.
Музыкальности во мне-полной амплитуда!
***
Танцы нравятся вдвоём-не бывать занудою?
Закружу,ядрёна вошь,парня завальсирую!
Говорят под сто кило у меня-НЕПРАВДА!
Девяносто с хвостиком и не груди-ядра!
Мой дедуня услужил матушке России,
Дома ядра сохранил.. У меня прижились?
Ничего дедуля мой-мудростью блистает.
Повторяется за мной,с диктором общается..
***ближе к эпилогу:
Я хочу тебе сказать,милая газета,
От чего парнями в ряд строятся куплеты?
Как то в праздник довелось статься ТОМАДОЮ
и деревня не моя,мужики гурьбою..
Разве {ж!} тут откажешь им,разное бывает?
Пришлось {это} пережить-очередь стонала!
***
И с тех пор прозрела я <общностью культурною>..
Пишу мало,по слогам,пишу чаще на словах к Вам в-ЛИТЕРАТУРНУЮ!
***
Ты газета не суди глубоко за правду?
Всё,что есть во мне звучит,просится в тетрадку.
Подпись звонкую мою-МАСЯ БЕСТАЛАННАЯ-ты,пожалуйста,прими
да стихи оказией?
Р.S! Много слов перетерпела я к тебе газета.
Ночью дедушка поёт,воет-месяц стережёт только до рассвета!
Мама хором речитатив (в разные тональности!) собирает
и вопит с Жучкой в гениальности.
Мама хоры превзошла! (кто (ж) её осудит?)
Воет только полчаса с Жучкою под стульями..
Жучка им вторит во след,как ни есть-собака!
В общем праздник у меня и статья с печатями.
***
Кто поймёт Вас в городах,разное бывает?
Подтверждение пришлёт почта-ПИСЬМА ПОЛУЧАЛИ!
***
А теперь,вот,дата,подпись-Мася Бесталанная,принимайте во главу
и СКОРЕЙ ПЕЧАТАЙТЕ!
*** (частично исправлено и напечатано в крайней спешке 10.05.21г.события 20г.)


Рецензии