Смотритель за больными детьми

Давший мне это интервью человек - житель НЛО 1го уровня
(т. е. куда уже невозможно проникать людям в земных телах).
Там он заново появился на свет и наконец получил свою работу:
Смотрителя за больными детьми.

Меня со Смотрителем познакомил Джама,а.
Наше общение оказалось взаимно интересным мне и ему.
Его удивила рассказанная Джама,а моя биография.
Меня - рассказанные Джама,а суждения из прошлой жизни Смотрителя.

Раньше он жил на Земле в 19-м веке.
В той стране люди не знали иного способа мыться
кроме купания в мыльной ванной.
А больше всего он мечтал о настоящем шифоновом платье.
Наверняка в земной жизни был девочкой.

В нынешней жизни на НЛО Смотритель душой как мужчина
- но телом скорее андрогин. Наряду с мужскими оно имеет
и незначительные женские черты.

И еще почему мы были интересны друг другу:
по роду своей работы Смотритель мало общается со взрослыми.
А только с детьми - но зато знает много о детских мечтах и заветных желаниях.

Потому мне так и хотелось назвать Смотрителя
"маленьким сказочным человечком".
Но маленьким он казался лишь пока шел следом за рослым Анубисом.
Ростом Смотритель 167 см.
Комплекции некрупного мужчины типа Путина или Медведева.
Это вполне соответствует большому количеству людей в нашем обществе
и земные дети ощущают его невидимым взрослым дядей.

Вот рассказ Смотрителя за больными детьми для нашего канала:
" Моя работа - Смотритель за больными детьми.
Подопечных детей у меня довольно много.
Представьте себе: родился на Земле некий субъект в образе ребенка.
И на него приходит разнарядка - что он должен страдать.
Задолжал по страданию.
Страдания у нас выражаются в разновидностях цифровых волн.
И в зависимости от разновидности волн страдалец должен отработать
разное количество принятых у нас для измерения времени "часов".
Первичный план страдания рассчитываю я
и окончательно четко в нужный момент страдания тоже прекращаю я.
К каждому ребенку я делаю за это время в разных случаях от 2 до 6 посещений.

Я сам лично делаю ребенка больным
и только я сам могу вылечить его одним лишь прикосновением
- когда он отработает свой долг .
Для прикосновения мне не нужно никаких специальных приспособлений.
Открою вам секрет:
да вся ваша современная таблеточная медицина была бы не нужна!
Она не сильно эффективная.
Возможной была бы медицина и совсем без лекарств.
Если бы создали команду мне подобных
- чтобы только наш клан определял необходимость вылечивания
того или иного больного.
Такие доктора вылечивали бы людей одним прикосновением.

Насылаемые на детей болезни лимфатической и иммунной системы создаются единственным моим прикосновением.
На ранних стадиях легко вылечиваются тоже одним прикосновением.
Но здесь зависит от того: сколько страдания задолжал тот или иной субъект
по своей прошлой жизни. Иногда начальная стадия проходит
- а у субъекта остался еще большой долг.
Болезнь переходит в тяжелую 3-ю стадию с метастазами по всему телу.
Доходит до того - что либо уже не вылечить и таких я вообще не лечу.
Либо отработка страданий продлевается четко до момента самой смерти субъекта от тяжелой стадии.
Ну что же делать! Таким придется начинать осуществлять свои мечты и планы
заново уже в следующей жизни."

Смотритель для земного мира невидимка - но он тактильно ощутим .
К детям он ходит в особом "холодном" образе
- чтобы ненароком не обжечь и не напугать.
А в настоящем образе Смотритель довольно горячий.
Он разрешил мне себя поцеловать: ощущается контур губ и человеческого лица.
Но я сразу рефлекторно отдернулась: температура сковородки градусов на 70.
Холодный образ смотрителя для посещения детей охлаждается не сразу
- а некоторое время остается горячим.
И поэтому еще пару часов к детям он прикасаться не может.

Ольга Алексеева
23 февраля 2018 год в 1:42


Рецензии