Как это так?

 Наконец я на пенсии. Долго же мне пришлось ждать этого минуты. То жена выписала из нашей квартиры. Воспользовалась тем, что я поехал на заработки в тайгу нашу. А туда не дозвонишься, и как не могли предать не явку на суд.
 То прописался. Пришлось жениться для этого. Но лимит закончился для тех, кому года не хватило до пенсии, а стажа хватало. То оказыается мало прописаться временно. Надо постоянно. Так что женатым был всего два месяца и разойтись и искать такую дурру которая смогла прописать на постоянно. А там и года подошли. Все . Мытарства позади. На радостях взял в долг у знакомой продавщицы, ящик водки и начал отмечать свою пенсию. Проснулся, понять не мог: Где я? Зашла женщина в хату.  Как глянул на нее. Боже.  Кто она? Оказывается моя жена! Эта страхитла?
Да баба яга краще! Мысленно завопил я.  А она:
   - Ты хамло, на себя погляди! Глянув в зеркало в трещинах! Это я? На меня глядела зеленое чучело! Яс длиной бородой, с кривыми зубами! Руки как жерди, нос как у грузина! Усу как у Запорожского казака! Волосы на голове как у первого президента СССР, Горбачева с проплесенной. Не голова а глобус  с Америкой, всей южной и северной. Да еще добавок с Кубой! Только Фиделя не хватало.
   - Где я? Как страна называется?
   - Твоя любимая Хохляндия!
   - А ты хто? Перейшов на ридну мову. Чем черт не шутит. А из под кровати:
    - А я не шучу. Ты не рад? Могу в настоящую отправить.»Ладно.- думаю.- Раз попал в прошлое. Тогда будем пить самогон бурячанку. От какой отвык. Я их научу нашу брагу пить. И тут слышу:
    - А что это такое? И с пола встает такой же как я только с лысой головой. Мужичок.
    - Похмелится надо. А то башка не думает.
    - пойдем к Марине полячке. – говорит лысый – она даст, только баш на баш. Надо было спросить что это такое «Баш на баш».но, послушаться ума-разума не привык слушаться. Пошел. Баба як  нас горят, про таких: «Что в ширь, то и  в доль». Пригласила за стол. Поставила бутыль на литров пять, мутного самогона:
   - Пейте красавцы. А кто расщитываться будет? А этот лысый на меня тычет пальцем:
   -Он! Я не ожидая подвоха, с гордостью отвечаю:
   - Я! Она:
   - Хорошо! Я подмыться! - И так шустро шмыг! И, смылась! Только ее и видели!  Наливаю, мы пьем и салом местным деликатесом закусываем.А тут еще и три бабенции прибежали и  нам:
   - За все проплачено! Танцуют, и давай дрыгать своими толстыми, еще легко сказано – толстыми – как в два бревна. Скачут как в немецком варьете! Юбки подкидывают, а там темный лес, толи от лохматься. Толи от грязноты! Надо было остановиться да бежать, пока этой Марины не было. Но ведь пьянка, и еше много остается. А я, не привык на полдороге останавливаться. И тут является, как черт  табакерке Марина. С воплем:
   - А вот и я! Пред нами восстала, голая в стриньгах дева! Живот, по бокам бедр, хорошо еще сказано «в бедрах», как головы свинки полтора года, колышатся. Груди, как два вымя коровы, что кормит теля, не то что колышатся. Они висят как да песчаных блока. Кто видел? Поймет не колыхаясь, висят. Волосы, не расчесанные, вдоль этого страшилистся висят.  Мы допиваем и меня провожает дива, что расписал выше, на кровать. Раздевает меня, и начинает по мне тереться, изображая секс.
.   -О! Боже! Я с этим криком я просыпаюсь, и вижу:  На кровати лежит скомканное в кучу матрас, и я на нем трусь, а мне по губам трется наша кошка! И я голый лежу в блевотине. Потом мне рассказывала жена:
«Ты напился сам, один. Начал кричать «Мало», потом схватил пустую бутылку и кричать «Еще, пить хочу. Дай!» и дала от лиха подальше. Ты сонный, приложился к ней. Потом вылакавши, требовал «Секса хочу»!  Потом как недорезанный хохотал! Потом изображал танец в варьете! Потом лег на скомканный матрас и… Проснулся с диким взглядом!
С тех пор не пью! И вам не советую!
 Пожалейте своих близких!


Рецензии