Полевая почта. Письмо из будущего 2

Здравствуй, дорогой прадедушка!

Я никогда не видел тебя, только на фотографиях, потому что родился через много лет после того, как тебя не стало. Поэтому пишу тебе письмо из будущего.

В первый раз ты ушёл на фронт в 1939 году, на Финскую войну. А потом, в 1941-м, началась Великая Отечественная война, с которой ты вернулся не сразу, а через несколько месяцев после Победы, участвуя в борьбе с бандеровцами.
Ты принимал участие в обороне Москвы и дошёл до Праги, воевал на Украинском фронте и в Закарпатье. Получается, что ты провёл на войне почти пять лет.

Я очень горжусь тобой, мой прадед Иван Степанович! Ваша военная и послевоенная жизнь сильно отличалась от нашей. У вас не было многих вещей, которые есть у нас. Вы пережили очень много потерь и страданий. И это большая честь для меня, что в нашем роду был такой смелый и мужественный человек!

Наша жизнь совершенной другая. Я хожу в школу и заканчиваю 5-й класс. Сейчас мне 11 лет.
Занимаюсь каратэ, шахматами и иногда отдыхаю в каникулы - гуляю, смотрю каналы ютуб на телефоне или играю там в сетевые игры. Ничего этого не было в ваше время, и вы были сильные.

Наверное, в будущем моя работа будет связана с точными науками, потому что мне они нравятся. Ещё я очень люблю животных.

В каникулы я часто езжу с мамой к дедушке и бабушке. Они дети войны, и бабушка, твоя дочь, родилась как раз тогда, когда ты был на фронте.

Хочу от всей души поблагодарить тебя, мой прадедушка, и всех солдат, всех, кто воевал и пережил суровые военные годы, за великую Победу и за нашу мирную жизнь!

С уважением и любовью, твой правнук Богдан Иванович.




(В рамках общероссийской акции «Полевая почта. Мы из будущего - 2021».)


Рецензии
интересно
наши деды воевали рядом
а может и в одном окопе сражались за наше будущее
вместе били фрицев

Олег Устинов   12.05.2021 09:47     Заявить о нарушении
Вполне возможно, Олег!
Спасибо!
С уважением,

Анна Филимонова   12.05.2021 09:55   Заявить о нарушении
на одном ведь фронте были

Олег Устинов   12.05.2021 13:37   Заявить о нарушении
На Украинском?

Анна Филимонова   12.05.2021 15:49   Заявить о нарушении
Жду ответа)

Анна Филимонова   13.05.2021 18:32   Заявить о нарушении
да. я об этотм и говорю

Олег Устинов   13.05.2021 19:02   Заявить о нарушении
Я уточняю, дед там воевал, но не только там, он воевал и за Москву, и до Праги дошёл.

Анна Филимонова   14.05.2021 03:03   Заявить о нарушении
а я о чем говорю?

Олег Устинов   14.05.2021 05:01   Заявить о нарушении