Диалоги о животных

1.
– Ты Сын Божий?
– Нет, конечно!
– Тогда чей ты сын?
– Я сын своей матери.
– То есть, ты не человек, а говорящая обезьяна?
– Но, почему…? Я человек!
– Тогда чей ты сын?
– Своих родителей.
– От родителей человеки не рождаются, – только обезьяны. Ты сам это знаешь.
– Знаю… Но тогда чей же я сын?!
– Если ты не Сын Бога, значит, сын Дьявола.

2.
 – Скажи, ты царь?
– Да нет, откуда?! Я простой человек…
 – Что значит «да, нет»? Или да, или нет! Просто людей не бывает. Это абстракция. Может, ты слуга Царёв?
 – Да нет…
 – Опять ты за своё!
– Ну нет у нас царя. Свергли!
– Царя нельзя свергнуть. Можно только сбежать со Двора в свою деревню.
– Значит, сбежал.
– То есть, ты смерд?
– Ты лучше знаешь!


Рецензии
Жесткий и освежающей способ, чтобы напоминать себе "кто я". Прекрасно!

Галия Байкан   10.05.2021 16:54     Заявить о нарушении
Примечательно, что вечером ваш покорный слуга опубликовал эти вопросы, а утром в школу в Казани явился ответчик и заявил: "Я Бог!"

Андрей Незванов   13.05.2021 20:41   Заявить о нарушении
В некоторых древних притчах про духовных мастеров тоже иногда попадаются подобные "странные" истории, когда, к примеру, йог топит ребенка, а потом поясняет ученику причину такого поступка.. Мдя.. никто нам здесь сахару не обещал..

Галия Байкан   27.06.2021 14:44   Заявить о нарушении