Кого **** чужое горе?

  Мне плевать, я скорее всего буду писать с ошибками, пропускать запятые, но не со зла, просто очень тяжёлый период в жизни, мне хочется высказать всё от своей души, а в душе много ошибок, я вылью их, чтоб вы учились, ведь дурак учится на своих ошибках, а умные на чужих, хочу, чтоб и мои читатели были умные, буду передавать максимально всё от всего сердца, возможно оно стало чёрным, но человеческие качества, Я ещё далеко не потерял.

  В этом произведении будет присутствовать ненормативная лексика, даже в названии есть мат, но, что поделать, ведь кого **** чужое горе?

  Я отношусь к людям, которые готовы всегда прийти на помощь, протянуть свою золотую руку в болото с трупами, потеряв все золотые качества. Я помогаю людям, но по итогу понимаю, что теряюсь сам. За один вечер произошёл полнейший развал моей золотой руки. Я стал понимать, что своему любимому человеку, я к чёрту не сдался, ты тянешься, чтоб проявить все чувства, высказаться от всего своего больного сердца, по итогу получаю холодный ливень в душу и целую кастрюлю безразличия. Когда я максимально помогаю, выкладываюсь на все сто процентов, а кто потом ко мне придёт на помощь? Да никто, ведь снова, кого **** чужое горе?

  Лучше Я буду бесчувственной мразью, как и большинство в этом мире, но я понимаю, что ещё не потерял статус человека, а все остальные давно растеряли, и словно стая шакалов нападают на зебру ради выгоды, а именно ради выгоды своего желудка. Люди жалкие скоты в этом мире. Порой хочется перевернуть его, а потом думаешь для каких целей, кормить отряды ***ланов, которые всё равно не поймут смысл моих слов, как и не поймут смысл этого произведения. Человечество сдохло.

  Никому не хочу делать больно, порой ненавижу себя и хочу убить себя, спрыгнув с крыши. У меня есть определённые проблемы, например на протяжении года мне снится сон, где я прыгаю с крыши, и всё время вижу своё мёртвое тело.

  Понимаю, что доверять можно лишь только близким, недавно моя сестра чуть не погибла от приступа, до сих жую себя, что не был рядом в тот момент, а просто сидел на крыше, словно кот, который по каким то причинам забрался туда, и не понимает зачем он это сделал. Каждый день отгадываю свои же загадки и прихожу к логическому объяснение, кого **** чужое горе? Да никого вот именно, всем своего достаточно, зато такие балбесы, как Я потом страдают в своих же пролитых слезах, хотя лучше реветь слёзами, чем кровью от безразличия к любимым и близким друзьям.

  Дмитрий Быков писал, что научился злить и манипулировать идиотами. Скорее всего Я к этому и приду. Лучше я буду манипулировать жалкими шавками, чем проявлять чувства и другие положительные качества. Буду королём в своем мире, плевать мне на ваше мнение, пусть я буду чсв, а ведь половина не знает даже определение этих трёх букв, а, если и знает, то и тулит не туда.

  Хочу стать асексуалом, который не будет испытывать чувств к своему и противоположному полу, лучше смотреть на идиотов с высока, и манипулировать ими, будет карма, которой они даже не поймут из-за своего низкого интеллекта. Я уже король в своём королевстве, извините уж за тавтологию, господа бесчувственные мрази. Ведь опять же повторюсь, кого **** чужое горе? Всем тем, кому я помогаю и не только, плевать на моё душевное состояние, на мои расстройства, банально не могут поддержать меня простым сообщением, а от любимого человека не ожидал я такого тем более. Я очень много помогал людям, но запомните, Я становлюсь тираном ваших ничтожных, подлых душ. Всё равно эти души у вас мёртвые, вы скоты и мрази, которые не достойны моего внимания. Уже с Эйфелевой башни плюю в вас и смеюсь над вами, нужно было отвечать взаимностью, тем, кто вам помогал в тяжкий момент, но вы выбрали путь молчания и безразличия, ведь вы такие гордые, как же это так, поддержать всего лишь человека, который в сотый раз тебе помогает не только словом, а ещё и действием.

  Я стал холодным, но за мной есть добрые поступки, помните об этом, а за вами лишь лицемерные грехи, которые говорят о низком интеллекте. Животные долго не живут, вот и вы долго жить не будете, ведь, кого **** чужое горе? Пошли вы все нахуй, лучше я прыгну с крыши, и буду манипулировать идиотами, чем помогать кому то дальше, спасибо, я хорошо так помог, снова идите все нахуй. Человечество подохло...


Рецензии