Глава 6. AF brew taproom

За этот тёплый день я успела съездить загород позагорать с друзьями и вернуться, чтобы начать собираться на встречу к Даниле с которым мы договорись на шесть вечера. Его офис был в центре города, так что со всеми передвижениями на дорогу мне будет достаточно минут тридцать.
Я сварила себе кофе, скрутила самокрутки и села на балкон перед тем, как отправиться в душ. Это была моя первая чашка кофе за день, так что я наслаждалась ей во всю. При варке я добавляю всегда щепотку соли помимо специй. Так научил меня варить кофе мой бывший. Хоть что-то осталось полезное от того, что я приобрела в этих отношениях.

Я любовалась своими идеально ровными загорелыми ногами, которые закинула на перила балкона через который можно было видеть город. Ведь окна выходили на проспект. Они поблёскивали немного маслом для загара, который я ещё не успела смыть.

Я зашла в фейсбук и увидела приглашение на концерт своего старого знакомого, который играл на синтезаторах ради своего удовольствия. Мы знакомы были уже лет десять. Он был известный журналист, который вёл свой большой блог в телеграме, но в свободное от работы время он играл под псевдонимом Толь в группе  "Будет Время на Тебя". Хотя звали его Арсений. Но жизнь всегда ставит свои условия и не всегда удобно мешать личную жизнь и творческую Бывает, что признание ты получаешь в других вещах. Так вышло и с ним, что он не смешивал своё творчество с работой. Мне захотелось прийти и посмотреть, что на этот раз за перфоманс он устроит.. Я ответила на приглашение, что приду. И тут же получила сообщение пропитанное радостью и снабжённое добротной порцией смайлов.

— Катрин, ты серьёзно уже в городе?

— Уже, как пару месяцев точно. Увидела твоё приглашение и хочу прийти после встречи.

— Я буду рад тебя повидать и обнять. И безумно счастлив, что ты придёшь.

— Тогда до встречи.

Я быстро пообщалась и ещё с пару минут курила остатки самокрутки. Я всегда очень медленно курила, а мужчинам нравилось наблюдать такую картину. Не знаю, почему они всегда считали сексуальным то, как я курю.

Я тут же написала Даниле, чтобы подтвердить нашу встречу. Он выслал сразу моментальный положительный ответ. Я быстро сходила в душ и стала собираться. В моём образе нужно было объединить удобство, серьёзность и вечерний барный вариант.

Я остановилась на беспроигрышном варианте. Надела короткую чёрную кожаную юбку, чёрный шёлковый топ и чёрный лёгкий халат, который был универсален. Для вечерней погоды он был идеален.  И завершила я тяжёлыми лоферами strategia, которые купила ещё в Милане на свой день рождения. Единственным ярким элементом на мне была красная помада. Я подпоясала халат, который я планировала развязать после встречи уже в баре. Так он выглядит более сдержанно. Я заказала такси и в нужные шесть вечера была у Даниила в офисе.

Это были большие прозрачные двери с надписью его агентства абсолютно скромным неймингом: " Дизайнерское бюро Данилы Егорова". Что может быть ещё скромнее своего имени подумала я.

Я вошла в них и попала в красиво обставленный офис квадратов сто. На входе стояло много красивой мебели: столы, стулья, вазы. Я окинула взором пространство, чтобы понять куда мне направляться. И увидела в конце зала большой стол за которым видимо и сидел Данила. Он встал и дружелюбно пошёл в мою сторону. Я поняла, что это он.

Я непроизвольно стала его разглядывать. У меня не так много времени, но я успела урвать общие черты. Данила шёл свободной походкой в одежде песочного оттенка. С каждой стороны что-то болталось. Его причёска была аккуратной, но и из-за взъерошенности он напомнил чокнутого профессора. Его руки были обсыпаны множеством различных браслетов, на шее также болтался один. Если бы меня попросили описать на кого он похож, то я бы сказала, что вся обаятельность ему досталась от Джуда Лоу, а стиль и развязность и взгляд от Джонни Деппа. Я считывала его высокий рост и непроизвольно начала смущаться. Он был очаровательно красив, дружелюбен и высок.

— Привет, Катрин,- он протянул мне руку в знак знакомства и пожал мою.

— Привет, Данила.

— Я рад наконец с тобой познакомиться, ты очень быстро нашла время время для встречи. Я тут немного в огне.

Он жестами показал, чтобы я прошла в зал, где была основная рабочая зона. В центре стоял большой стеклянный стол, вокруг висели картины Агнес Мартин. Было просторно и при этом очень уютно. Прям, как в Дании, когда я ездила к одному своему знакомому по работе.

— Я не люблю откладывать встречи на потом. И стараюсь все вопросы решить, как можно скорее, тем более я обещала Юре, что с тобой свяжусь. А больше всего я не люблю заставлять людей ждать и не выполнять свои обязательства.

— Мне Юра много про тебя рассказывал. Говорил, что ты организовывала много фестивалей и работала на международном рынке. Он очень хвалил тебя и говорил, что ты яркая единица и тебя нужно хантить, как можно скорее.

—  Юра мне очень сильно льстит. Хотя в моём списке действительно больше 50 фестивалей начиная от больших музыкальных и заканчивая закрытыми простыми камерными мероприятиями. Сейчас я только вернулась как два месяца с Испании и даже не заявляла особо миру, что я в городе и открыта к проектам. Не успела так сказать. Хотя, честно сказать, постепенно на меня выходят старые контакты. Но тут есть плюс, я могу выбирать то, чем мне хочется заниматься.

— Внушительный список.

— Все мои кейсы можно публично посмотреть, если нужно. Кроме закрытых, естественно.

— Я на самом деле подготовился к нашей встрече и всё изучил про тебя. Если вбить твою фамилию в гугле, то можно найти много интересной информации.

— Надеюсь там только профессиональное?

— В большинстве да, мне этого было достаточно.

Я посмотрела на него с неким любопытством, так как мне было интересно что он мог ещё обо мне узнать. Я давно не гуглила своё имя в интернете. Хотя с другой стороны ничего плохого там точно не может быть. Единственное, что там могло всплыть это Александра Тоя. Возможно мы где то появлялись публично.

— Катрин, ты что-нибудь хочешь? Я что-то совсем забыл тебе предложить!— он стоял облокотившись попой на стол и скрестив ноги между собой, я же сидела за большим стеклянным столом.

— Можно просто воды? Я сегодня уже выпила достаточно кофе.

— Да, конечно.

Данила моментально налил воду в фужер и поставил передо мной.

— Мы можем переходить к проекту. Зачем я нужна? В чём концепт?

— Смотри, этот проект я обдумываю уже два года и наконец решил реализовать. У меня есть хорошие подвязки с фабриками датских брендов и я их дистрибьютер в  России. И мне хочется сделать что-то вроде фестиваля, круглого стола и познакомить российскую публику с интерьерным дизайном в датском стиле.

— Я так понимаю, что большинство вещей, что я сейчас вижу именно с Дании?

— Почти. Но в целом выставку хочу сделать в таком стиле.

— Что вообще готово?

— Идея.

Он заулыбался и сел за стол, положив руки перед собой с громким эхом, когда браслеты ударились о стеклянный стол.

— Так, это хорошо.  Но это очень размыто. Сроки, бюджеты, команда? Что есть?

— Так, есть мебель, которая скоро приедет. Есть полностью разработанная выставка и отрисован дизайн, который хотелось бы реализовать в пространстве.

Данила открыл айпад и показал мне креативный проект, который он разработал под кодовым названием "Дни датского дизайна". Там была презентация на листов сорок, где были картинки мебели, которые приедут. Визуализация комнат из фетра в которых прорезаны окна и всё это сделано в виде лабиринта и таким образом люди смогут как-будто заглядывать в чужие комнаты. А в этих комнатах будет та самая мебель, которую он заказал. Вазы кристины дам, стулья и шкафу нууры и других датских брендов. Каждый слайд содержал в себе спецификация и визуализацию комнаты вплоть до деталей.

— Так, выглядит очень любопытно. А пространство выбрали?

— Пока нет, но есть пару мест в которых бы хотели это провести.

— Что по поводу бюджета?

— Он есть, сколько нужно будет, столько и выделим. Хотелось бы вписаться в миллион.

— Это уже хорошо, что есть деньги. А что от меня хочется?

— Я из другого мира и никогда не проводил мероприятий. Я вижу это как три дня. Первый день в который мы открываем выставку. На ней присутствуют пресса, наши друзья и партнёры. Остальные два дня, как просветительские для всех желающих. Точно нужна помощь со всей организацией.

— Так давай я лучше скажу, как я вижу.

— Да, так возможно будет лучше, если ты уже понимаешь пул задач.

— Я так понимаю даты нет?

— Вот в этом как раз и проблема, дата то есть. Мероприятие через два с половиной месяца в октябре 19.

— Так, хорошо, а сдвинуть можем?

— Мы уже обсудили с датскими фабриками эти даты и самое сложное это то, что их представители поедут на круглый стол и нужно им всем сделать приглашения, чтобы они успели сделать визы.

— Я поняла. Очень большой пул задач. Я так понимаю вам нужна целая команда: создание и разработка фирменного стиля, создание сайта, работа со СМИ, работа с партнёрами,—  я начала рисовать на бумаге, которая лежала на столе. Я всегда рисовала схемы, чтобы визуально было понятнее сколько пунктов нам нужно решить. — Поиск площадки, операционные вопросы, социальные сети, реклама, работа со спикерами, фуршет, создание приглашений, оснащение площадки.

— Всё верно.

— По хорошему тут нужна команда, но повторюсь нужно смотреть от ваших бюджетов.

— Мне нужна смета, чтобы всё прикинуть. Сколько ты возьмёшь за такую работу?

— Я готова взять за триста тысяч, тут два месяца работы. Это минимум за который я могу войти в проект, к сожалению за меньшее я не пойду. Я могу собрать команду специалистов под какие-то острые задачи. В целом не в первый раз работаю с таким проектом. Давай так. Я назвала свою стоимость, ты подумаешь над бюджетом, а потом мы всё обсудим ещё раз. Я дала тебе список пунктов, которые нужно будет решать во время подготовки.

— Катрин, спасибо тебе. Я всё посчитаю и скажу тебе.

Мы проболтали около двух часов. Этот проект меня впечатлил своей глобальностью и целями, которые он несёт. И внутри себя мне хотелось бы вписаться в этот проект. Я заказала такси в AF Brew Taproom, на концерт к моему другу, он как раз должен был начать выступать в восемь.

Данила проводил меня к выходу и обнял. От него пахло свежестью и дорогим парфюмом.

— Рад знакомству, Катрин.
— Я тоже, Данила. Напиши мне, как решишь по бюджету.

— Договорились, хорошего вечера.

— И тебе.

Я прыгнула в такси и мыслями была уже в баре. Мы столько всего обсуждали, что моя голова немного начала болеть, щёки горели от переутомления, а в сиденье такси я провалилась, как в кровать от усталости. Всегда отдаётся так много сил, когда ты продаёшь себя, как продукт. Когда обсуждаешь такие глобальные проекты. И сейчас мне хотелось больше всего есть и выпить бокал чего-нибудь.

Я вышла у бара, который располагался на пустой улице. Здание было высокое кирпичное и было ощущение, что я попала в рабочий район Англии из сериала " Острые козырьки". На улице было много людей, как и внутри. И в большинстве это были мужчины. Я бегло оценила аудиторию, чтобы оценить риски в своей голове. И публика казалась приятной, каких-то странных, агрессивных, сильно пьяных я не увидела, что только радовало.

Я зашла внутрь и услышала знакомые звуки синтезаторов. Арсений уже играл во всю. Я протиснулась сквозь большую толпу у бара и попала в зал, в котором всё горело в розовом и синем цвете. Было ощущение, что я подсела на космический корабль. Необычно, подумала про себя я. Особенностью его выступлений всегда было то, что выступления не повторялись. Это был своего рода перфоманс, всегда звуки были новыми и невозможно повторить то, что звучало в прошлый раз. На сцене стоял он и видимо второй участник группы. Арсений периодически пел в микрофон и брался за разные инструменты, крутил какие-то кнопки и менялся звук. Второй же человек тоже на что-то жал и держал в руках гитару. Я мысленно закатила глаза при виде гитары. Ненавидела этот музыкальный инструмент, так как один из моих бывших был музыкантом и по ночам в место того, чтобы обниматься и отдыхать он начинал играть бессвязные треки, которые никогда не вызывали у меня восторга. Я простояла с минут десять и поняла, что без бокала и бургера в руке я не смогу продолжать это слушать. Хотя в совокупности звучало очень интересно и если разобрать, то для меня было просто непонятно, как такое количество звуков, инструментов, голос давали полноценный продукт. Происходил симбиоз всего. Напоминало то, как я готовила в детстве. Я смешивала все съедобные продукты и получала вкусное странное блюдо. И никогда не могла запомнить что я туда добавляла. В общем, то что сейчас делали ребята было непонятно мозгу, но приятно телу. Но в любом случае, голодная женщина не может мыслить здраво.

Я протиснулась на бар и заказала сразу себе пинту "зимней меланхолии". Сколько себя помню, мне всегда нравилось тёмное пиво. В меланхолии же было  13 градусов и оно моментально проваливалось в меня с тянущейся теплотой внутри меня. Из еды по классике пивные закуски и вызывавший доверие гамбургер. Последнее сложно испортить, конечно. Пока готовили еду я вернулась в зал, чтобы послушать Арсения и его группу. В зале было не так мало слушателей, учитывая, что он так скрывает своё творчество. Я послушала недолго, минут пятнадцать и поняла, что такое нужно слушать в горизонтальном положении. Я вышла на улицу с бокалом, чтобы скурить самокрутку и скрасить ожидание еды. Вокруг было много красивых людей, но разных. Я вычисляла и рассматривала каждого. Мне было любопытно узнать, кто чем занимается. Я это представляла, я мерила роль врача, слесаря, продавца и так по кругу. По кому-то было сразу ясно кем он работает, а кому-то вообще не шёл ни один образ. Это была моя внутренняя игра о которой я никому никогда не рассказывала, но она давала возможность отвлечь голову от всего. А сейчас мне меньше всего хотелось думать о проекте Данилы, о том, какая я голодная и когда закончится концерт.

Заходя в бар я столкнулась у двери с парнем в чёрной шляпе, в очках и очень громким голосом. Он так резко выходил из двери, что не заметил, ч то я туда делала шаг и влетел в меня.

— Девушка, простите, пожалуйста.

Он достаточно сильно вылетел задев мне плечо, в которое стало немного отдавать.

— Ничего страшного, — сама того не замечая я правой рукой начала надавливать на плечо, стараясь притупить боль. Но она была временной.

Я снова села за бар и попросила второй бокал. После моего заказа через минут пять принесли долгожданный гамбургер и перчатки к нему, чтобы было удобнее есть и не испачкаться.

На втором бокале я почувствовала ту нотку расслабления, ради которой приехала. В этот момент я позволяю самой себе не контролировать себя. Спускаю поводок тотального контроля.

Моему бывшему нравилось, когда я смотрела него таким взглядом. Я доела гамбургер к тому моменту, как концерт закончился и живой концерт сменился на музыку от диджея. Я написала сообщение в фейсбуке Арсению, что я за барной стойкой и он может меня тут найти. К середине моего второго бокала Арсений стоял рядом со мной.

— Ты что пьёшь?

Он по дружески влетел ко мне и вцепил в объятия, а я даже не успела слезть со стула. Мы виделись года три назад, а может и больше. Тусовались в одних заведениях Петербурга.

— Тут только свою любимую "Зимнюю меланхолию".

— Никогда не пробовал, я тут только на классическом.  Тебе повторить?

— Я не уверена, но можешь и повторить.

— Ничего страшного, оставишь на баре. Как твои дела вообще, Катрин? Я так рад тебя видеть. Правда я почти без сил, так концерт измотал немного.

— Могу представить. Я кайфанула! Вот только большую часть концерта я слушала из бара. Я сама немного измоталась сегодня, общалась по поводу нового проекта.

— Но выглядишь, как всегда чудесно.

— Как у вас дела с Региной?

— Она сейчас дома, она на восьмом месяце. Должна родить мне боевого парня. Поэтому я с тобой буквально на бокальчик и полечу к ней домой мять ей ножки.

— Ты такой милый. А где твой партнёр по группе?

— А, ты про Нортона? Он уже умчал. Он не любитель таких скоплений и незнакомых людей.

— Ну ничего. Может в следующий твой концерт застану его.

— Поверь, он не в твоём вкусе.

— Почему ты так сразу? Ты думаешь я всех хочу совратить?

— Ну, если вспомнить старую Катрин, то тут есть о чём переживать. Не разбивай мальчику сердце он и так у меня закрытый.

Мы посмеялись и мне было так хорошо. Всегда хорошо в те моменты, когда ты встречаешь старых знакомых. Появившись в городе спустя столько времени я собираю своих людей по крупицам и от этого становится внутри себя как-будто более целостной. Ощущение, что я выстраиваю вокруг себя броню.

Арсений, допил бокал и убежал домой, а я решила остаться ещё ненадолго. У меня был третий бокал пива и очень расслабленное настроение. Если бы я давала курсы по пикапу для женщин, то этот бы бар я бы обозначила, как обязательный к посещению. Так как за это время я увидела много красивых мужчин вокруг себя.  А хотелось просто сидеть на баре и наслаждаться моментом.

Я сделала глубокий глоток пива и тут же почувствовала толчок в спину. Пиво из бокала потекло мимо моего рта.

— Прошу прощения! — извинился парень не очень высокого роста с побритой головой, скрывающей ранее облысение. В ухе болталась тяжелая сережка, а он испуганно наблюдал за моей реакцией.

Я взяла черную салфетку и аккуратно промокнула лицо, чтобы не оставить размазанную помаду на губах, которая качественно сохранилась после того, как я поела. А потом в пол-оборота обернулась в его адрес и всей своей расслабленной и игривой дерзостью произнесла:

— Придётся теперь тебя наказать!

Парень изменился в лице. Он явно не ожидал от меня такой фразы, которую я произнесла со всей серьезностью, не моргая. Хотя не моргать было сложно, когда в тебе уже третий крепкий бокал.

— Эм! — он замешкался.

— Да, ладно! Я шучу, — я закончила фразу улыбкой. Она всегда обезоруживала.

— А я уж обрадовался, — он ответил смотря мне в глаза не моргая.

Тут я уже не понимала грань шутит ли он?

— Тогда вечер имеет все шансы оказаться интересным, — прокомментировала я.

Ох, этот алкогольный флирт и распущенность. Всегда доводят меня до интересных историй.

— Иван! - протянул он мне свою руку для знакомства.

— Катрин!— я проигнорировала его жест, провоцирующий меня на рукопожатие. — Я не жму руки, мне их целуют.

Естественно я врала, но когда входишь в образ, то можешь говорить всё что угодно.

— Позволь?

Он взял мою руку и поцеловал кисть. Игра началась! Проскользнуло в моей голове. Через минут десять я узнала о том, что Иван является владельцем одного известного магазина очков и падок к девушкам, которые проявляют доминирование. Тут было стопроцентное попадание. На часах было полдвенадцатого, а я планировала вернуться домой до полуночи.

— Ты уже планируешь уезжать?

— Нет, я планирую выйти на самокрутку и вернусь.

—Тебе повторить?

—Нет, пожалуй, мне на сегодня хватит.

Я вышла на улицу вдохнуть воздуха. На небе были видны звёзды. Мой телефон завибрировал от смски на мою недавнюю сторис с растекшейся улыбкой чеширского кота от удовольствия и расслабления.

— Ты ещё долго планируешь быть в баре?

Мне написал Дани с которым мы виделись буквально пару недель назад. Он всегда появлялся резко в те самые моменты, когда его не ждёшь. Ему абсолютно не нравились мои пристрастия к алкоголю, с другой стороны меня это абсолютно не волновало.

— Пока ещё тут. Через сколько закажу такси, ещё не думала,— ответила я ему в переписке с трудом попадая по клавишам. Я чувствовала, что уже неплохо поднакидалась.

Он заставил ждать ответ, к этому моменту я докурила и вернулась обратно за стойку.

— Ты там не замерзла?

— Немного.

— Я тебя согрею.— Иван захватил мои руки в свои и начал их разогревать.

Высвободив правую руку я обняла бокал и сделала глоток. Уж очень не хотелось трезветь сегодняшним вечером.

— Я хочу облизать тебе ботинки, — огорошил меня мой собеседник.

Я подумала, что мне показалось, то что я услышала и я переспросила.

— Что ты хочешь?

— Прикажи мне лизать твою обувь!

Иван говорил это со всей серьёзностью глядя мне в глаза.

— Ты шутишь?

— Нет, я серьезно! Я хочу, чтобы ты мне разрешила это сделать!

— Ваня, ты, конечно очень сильно меня удивил.

— Почему? Ты разве не любишь унижать людей и доминировать над ними?

— С чего ты взял, что люблю?

— У тебя взгляд такой, что тебе хочется подчиниться. А мне этого не хватает. Я хочу подчиняться.

— Какой у нас пошёл откровенный разговор.

— Ты не похожа на скромных, а я перестал уже стесняться своих предпочтений.

— Ты правда открыт и это очень интересно. Вечер перестаёт быть томным.

— Мне просто уже похуй, что обо мне подумают. Я дохуя зарабатываю, делаю всегда что хочу и я давно понял, что мне всё равно, что думают люди вокруг. Поехали ко мне?

— Ты резкий. Я не поеду к тебе, — у меня другие планы на этот вечер.

Хотя явно я ничего сегодня не планировала. Но экспериментов в моей жизни достаточно.

— Я заплачу тебе. Я же вижу, что ты не такая простая и явно знаешь сценарий по которому может всё пойти.

— Я хорошо зарабатываю, - я смотрела на него всё с тем же пренебрежительным взглядом, как в начале вечера. А ему это нравилось всё больше. — Пожалуй на сегодня достаточно!

Я достала телефон, чтобы заказать себе такси, чтобы не вписываться в истории. Иван же рядом со мной опустился и начал облизывать обувь.

— Перестань! Я попыталась одернуть ногу, но он продолжал.

А с другой стороны, если ему кайф, то всегда пожалуйста.

Я достала телефон и сняла сторис для близких друзей, которые чего только не видели. На этот раз они видели, как парень лижет мне ботинки. Я сделала подпись: «госпожа в действии». Это был мой подпольный них среди друзей. Через пару минут мой телефон завибрировал и на экране светилось смс «буду уже через пять минут у бара. Ты выложила сторис для всех».

Я залезла в телефон и увидела, что сторис был выложен для всех. Благо в это время мало кто сидел из рабочих контактов. Я быстро его удалила.

«Выходи. Я на месте».

Дани приехал к бару, чтобы меня забрать в несвойственной для него манере. Он никогда раньше до этого не заезжал за мной в бар.

Я встала со стула и направилась на выход без прощаний с Иваном. Моего взгляда было достаточно, как мне показалось.

Белый лексус  мигал на аварийке и явно это был он. Я заглянула в окно, чтобы убедиться, что за рулем Дани. И там правда оказался он. Он никогда не выходил из машины, что меня искренне раздражало, но я устала об этом говорить. Он перегнулся через пассажирское сиденье и открыл дверь, чтобы я села. Я прыгнула на переднее сиденье и не успела хлопнуть дверью, как она начала открываться и в ней стоял Иван с ошалевшими глазами.

— Я поеду с тобой!

Я толкнула его рукой со словами:

— Я тебя с собой не звала!

И резко закрыла дверь. Дани же ошарашенный заблокировал двери.

— Катрин, это что только что было? Это что за мудак?

— Это странная ситуация, соглашусь. Я вообще не знала, что он пойдёт за мной. Этот тот чувак из бара, который лизал мои туфли.

— Я догадался! - он потрепал меня за голову и нажал газ.- Малышка, что ж ты вечно вписываешься в истории? Энергия твоя никому покоя не даёт.

— Это всё случайно вышло.

— Я верю.

— А ты почему оказался сегодня здесь? Это как-то странно.

— Я был рядом, решил заехать и на тебя посмотреть. Это ж мы. Ничего не меняется.

На стрелке васильевского острова он предложил прогуляться. Мы вышли из машины и пошли в обнимку в сторону набережной.

— Как твои дела, Катрин? Всё так же не расслабляешь голову?

— Сегодня пыталась это сделать.

— Успешно?

Дани облокотился на набережную спиной и раздвинул ноги так, что я оказалась перед ним, окруженная его ногами и в объятьях. И могла смотреть в его бездонные чёрные глаза, которые мне всегда так нравились.

— Работаю над этим, но видимо мне просто не хватает заботы. Ты же знаешь, что я всегда в образе сильной и независимой. А хочется быть просто девочкой.

— Я знаю, поэтому и приехал. Я же вижу, когда тебя нужно тискать и обнимать.

Он плотно прижал меня к себе и поцеловал со всей нежностью и одновременно страстью. Я чувствовала, как его член каменеет сквозь брюки.

— Дани, если честно, то я устала и очень хочу отдыхать.

— Поехали домой, напою тебя чаем, чтобы весь твой алкоголь вышел.

— Почему ты решил, что мы поедем к тебе домой?

— Потому что не нужно со мной спорить, малышка. Тебе нужна забота, просто признай это и отстегни свои железные яйца с тотальным контролем.

Дани поцеловал меня в лоб, обнял за талию и мы пошли к машине.

Когда мы оказались у него дома, то мне жутко захотелось прилечь. Пахло сандалом и теплотой. У него дома всегда я чувствовала особую защищенность и хотелось расслабиться.

Он проскользнул на кухню и поставил чайник.

— Тебе дать домашних вещей?

— Дать! И полотенце.

Мне хотелось скорее смыть свой день, раз уж я попала в атмосферу уюта.

Он дал мне спортивные штаны черного оттенка с надписью найк и длинную баскетбольную футболку.

Я быстро приняла душ и прилегла на диван. Мне казалось, что я усну моментально. Но в комнату вошел Дани и принес две чашки. В одной была вода, в другой чай. Он ушёл и вернулся со столовой ложкой, наполненной жидкостью.

— Пей! - протянул он мне ложку.

— Что это?

— Энтерос гель, чтобы у тебя завтра не болела голова.

Я немного зажмурилась, сделав вид, что пью противное лекарство и моментально запила его водой. Исполнять приказы у меня получалось отменно.

Дани сел рядом и всучил мне чашку с чаем на основе имбиря, ромашки и лимона. Включил фильм «В джазе только девушки», закинул мои ноги на себя и без слов начал их массажировать.

— Кайфуй, кайфушница!

— Ты же знаешь, что я обожаю этот фильм?

— Конечно! А вот я его ни разу не смотрел, но было интересно, чем же он тебя цепляет.

Через минут двадцать, допив чай. Я опустилась головой к нему на колени, сидеть сил не было. Он начал массажировать мою голову. Именно такой заботы мне хотелось получить сегодня. Это был первый вечер, когда мы не спали, а я просто кайфовала от его прикосновений и ощущения безопасности. Мне настолько было спокойно, что я почти моментально провалилась в сон и проснулась только тогда, когда он укладывал меня в постель и стаскивал треники. Ведь он знал, что я не люблю спать в одежде.

Поцеловал меня в затылок, обнял и мы уже вдвоём в обнимку провалились в сон.

Утром, когда я проснулась его уже не было, а моя голова раскалывалась от боли. И единственное чего хотелось это завтрака и своей постели.

На столе на кухне стоял чай и лаваш завёрнутый с рыбой, сыром и листом салата. А на столе записка: "Малышка, стартанул по делам. Позавтракай, тебе нужны силы."


Рецензии