На дискотеке

Однажды меня даже удивила молодая женщина из чьей-то группы. Не помню. Она на Бузиме со мной в одном номере оказалась. Комнат было две. Меня никто не спрашивал. Лена (с длинной косой, фамилию позже вспомню), с порога заявила что-то. Молодая женщина тоже надула губы. Потом, позже, они шумно заехали в комнату с огромной двухспальной кроватью и остались счастливы.

Я и Ира (моя ровесница, тоже уже фамилию не помню) стояли и ждали кто первый скажет о своём решении: перед нами стоял односпальный диван и два кресла. Поначалу первым желанием было уехать из этого бардака.

Потом я сказала, что спать тут как-то всё же надо. И меня положили на раскладушку.

Попросила себе. Дали.

Спать на раскладушке было классно. Стояла она такая одинокая посреди всего этого шикарного апартамента. Все были счастливы.

Молодая женщина имела ко мне какие-то претензии. Понятия не имею, где я этой Сергеевой дорогу перешла.

Она ещё на беседах в Лаврушке злобно так на меня смотрела со словами: не перепутала ли я беседы с дискотекой.

Не понравился ей мой прикид.

Нда... Молодым дорогу перейти - это вам не хи-хи и ха-ха.

Отец Иоанн её не обижал - даже на спину её себе закинул, смеялся и веселился. Так им и этого мало.

Всем от меня что-то было нужно. Если молчу - особенно.

Думаю, Ира даже не принимала никакого решения. Она была уверена, что спать на диване будет она, а я уж как там Бог даст.

Она очень обрадовалась, что в моей голове как-то сразу отпала мысль о том, что на этом кожаном диване мы спать не будем вдвоём. Две взрослые женщины. Кому-то придётся что-то решать.


Рецензии