Скотч

В полумрачной наступающей дрёме при тусклом свете электрической лампочки-луны её голос прозвучал, как нарастающий гул труб всех семи ангелов, предвестников конца:
— Женщины — это слабые, покорные существа, готовые поверить в любую сказанную вами глупость, подчиниться любому из ваших идиотских законов, но есть чувство, которое может сделать нас непокорными, отчаянными, готовыми на всё. Это чувство – любовь.
— М-м, — многозначительно протянул я: — Звучит как статус ВКонтакте.
— Это Пристли, — вздохнула Даша.
— Пристли? Хороший писатель. Неужели ты оторвалась от словесного поноса мусьё Фрая и читаешь Пристли? Что такое?
Даша повернулась на бок, накрывшись одеялом из которого теперь на меня, как сова из тёмного дупла, смотрело её надутое личико:
— Я в домике.
— Тук-тук.
— А вот что ты думаешь об этом?
— Я? Думаю? Об этом? Я думаю все люди разные. При общей своей схожести – индивидуальны. Как снежинки. Только с виду одинаковые. Что касается мужчин и женщин, конечно мы разные (это и притягивает), и разные не только в физиологическом смысле. Мы воспринимаем мир по-разному. Мы дополняем друг друга. Мужчина может прожить свои сто лет без женщины, и есть женщины прожившие без мужчин, но все они проживают пустоту. Женщина порой видит то, что просто не в состоянии увидеть мужчина, и наоборот. Что ты смеёшься? Сейчас я приведу тебе простейший пример из жизни.
Понадобилось мне удалить с окрашенных стен следы двустороннего скотча. Съехали граждане, плакатики свои забрали, а продукт жизнедеятельности двустороннего скотча оставили на стенах. Тихо. Ты в домике. Попробовал я ножичком – сдирается с краской и с левкасом. Шпательком – та же история. Ладно, Ютуб вам в помощь. К удивлению обнаружилось, что количество желающих поделиться бесценным опытом по решению запрошенной проблемы не велико, что само по себе много говорило о непобедимости скотча. Пропущу основную массу маргинальных методов борьбы с этой напастью, вроде бритвенного станка с плавающими лезвиями, пемзы, тёрки для пяток и прочего. Остановлюсь на трёх. Лицо солидного седеющего мужчины в рабочем комбинезоне и внушительная длина видео вызывали доверие. Мужчина: как удалить двусторонний скотч с окрашенной стены? Берём канцелярский нож. Аккуратно, не торопясь, скребём. Не получается? Нет. Берём узкий строительный шпатель… Затем он последовательно использовал шпатель, наждак, растворитель, обыкновенный упаковочный скотч (на нём осталось всё, кроме его меньшого бессмертного брата). А в конце получасового ролика объявил: что ж, мы убедились, что все эти способы неэффективны. Спасибо. Ставьте лайки. Из напавшего на меня ступора меня вывел другой джентльмен, чьё видео пошло следом. Он вставил в шуруповёрт суперпупер насадку (напоминающую стоматологический бур) и довольно ловко счистил чёрные пятна, почти не повредив краску. И, признаюсь, в полнейшем отчаянии я уже стал перебирать в памяти знакомых дантистов, у которых можно разжиться магическим шпинделем, как на глаза попался совсем коротенький ролик, минуты на полторы. Удивить меня было уже невозможно, и я кликнул на треугольник для очистки совести.
Судя по голосу (лица она так и не показала, а только ловкие ладошки) фитюльке было лет семнадцать-двадцать.
Необходимо удалить следы двустороннего скотча?
Я кивнул.
И ничего не выходит?
Я пожал плечами.
Берём обыкновенный школьный ластик… Чик-чирик и всё! Хи-хи!
На моих глазах произошло чудо. За пять секунд несокрушимый скотч был уничтожен. Причём без всяческого вреда для стены.
Вот так! Ластик. Стирательная, так её, резинка! Она просто стёрла его. И всё.
Да ни одному мужику в голову такое не придёт! Мужику проще сломать эту стену и новую построить! А фитюлька рассудила: если это стирательная резинка, она же должна стирать? Взяла и стёрла, не открывая бином Ньютона. Что хи-хи? Что?
— Ты так смешно и интересно рассказываешь.
— Уф.
— Пошли ко мне в домик?
— Эм… Прям щас?
— Да.
— Что-то душновато сегодня…
— Пошли…
— Тук-тук…

28 апрель 2021


Рецензии