Что-то скоро изменится

Сегодня у меня особенный день - сегодня я приняла решение разобраться с компьютерными технологиями. До этого времени я не успевала с ними разбираться.

Решение принято. Нервный срыв предотвращён. Нельзя всю жизнь позволять делать гадости. Те, кто их делает, знает, что делает мне это во преки моему желанию. Не один раз просила и не один раз говорила, что мне не нравится наблюдение за мной. Людям не понятно это. Деньги дороже моего спокойствия.

Ну, да Бог с ними. Это их жизнь. Меня она не касается. С них спросится за эти гадости.

А я скоро сделаю всё от меня зависящее, чтобы меня не было в интернете.


Можете уже сегодня начинать писать мне прощальные письма.

Я всё заблокирую, всю информацию сотру, всё удалю и всех удалю из своей жизни.
Таких говню ков мне послал боженька.

Но  на старуху найдётся управа. Ничего вы больше не узнаете. Вас уже нет. Главное, что я знаю о вашем существовании. И пусть люди, типа программиста Пахтусова, говорят мне, что у меня паранойя. Мне плевать, что говорят Пахтусовы. Прощайтесь, Лучики. Сколько вас тут много. У меня от вас бред горячечный. Всему своё время.



 


Рецензии