Четыре осла 3. Глава 19

Чувствующая быстро освоила свой новый шлем. Достаточно открыть люк на лбу и сразу чувствовала страдания жертвы чьего-то злодеяния. Оказалось, вполне симпатичная девушка, с голубыми глазами, стройная и изящная. Единственно, волосяной покров отсутствовал полностью, последствия плавания долго в Мёртвом Источнике. Пришлось к шлему докупить полный костюм – доспех, чтобы смотрелась нормально. Со немного ревновала, по своему обыкновению, хотя, даже пожелай я изменить, всё одно не получилось. Я ведь больше не человек. Да и зачем? Зато, теперь быстро находили себе работу и клиентов – союзников. Количество возможных союзников росло. Разумеется, на многих не приходилось рассчитывать вовсе или предали позже. Но, это же не повод не продолжать свою деятельность и дальше? Обо всех рассказать, так не хватит бумаги в целом мире, лучше упомянуть самые - самые интересные и яркие случаи. Поверьте, и их было немало…


— Отойдите подальше, — попросила Чувствующая, — ваша собственная боль непреходящая, из-за проклятья, заглушает все сигналы вокруг и больно ранит меня.


— Прости — прости — прости, — я поспешил отойти сам и увёл остальных.


— Итак, — девушка сжала губы, — призыв довольно явный, звучит из Америки, у какого-то бедолаги пытаются отобрать его волшебный нож. Единственное достояние.


— И это самый нуждающийся из всех? — возмутилась Со.


— В принципе, почему бы и нет? — я пожал плечами. — Работа не сложная, добро оно и в Африке добро. Быстро обернёмся и обратно, а человеку, может, без ножа смерть придёт.


Поспешно перенеслись мы по указанным координатам и узрели штук двадцать кентавров, окруживших одного юношу, лет пятнадцати, по виду, натурального сильфа. Один из копытных ухватил бедолагу за шиворот и тряс, как дерево, будто желая, чтобы с него фрукты посыпались.


— Не слишком ли вас много на одного маленького человечка? — поинтересовался я, постукивая копытом по кулаку.


— Вы ещё что за уродцы? — рыкнул полуконь. — Не лезете в чужие дела, если так же не желаете схлопотать!


Остальные копытные очень выразительно положили руки на свои пистолеты, один даже вытащил до половины.


— А мы того сорта «уродцы» которым до всего есть дело, — пояснил я, —  и не советую начинать перестрелку, неизвестно, кому хуже придётся, вы ведь такие приметные мишени, и захочешь, специально не промажешь. Так чем мог вам насолить этот мальчик?


— Его отец нам был должен двести долларов, да вот беда, индейцы пристрелили, ферму сожгли, но наследник остался, вот он и отдаст, — пояснил кентавр.


— Вот ведь люди, — я вытащил кошелёк, — нет, чтобы помочь попавшему в беду, последние штаны содрать, готовы, вот твои деньги убирайтесь восвояси.


— Я не нуждаюсь в помощи и сам отдам долги, вот только выиграю чемпионат, — выкрикнул вдруг сильф.


— А никто в этом и не сомневается, — хмыкнул я, — просто будешь должен нам, а не этим господам, и мы куда более терпеливы. Более того, не ломаем кости должникам, а даём им возможность отработать, так куда выгоднее.


— Вообще-то, за кинжал мы получим куда больше, чем двести долларов, — кентавр нахмурился, — так что вали отсюда со своими деньгами, ушастик.


— То есть ты официально признаёшь, что задался целью не вернуть своё, а просто ограбить этого бедолагу? — я нахмурился. — Молодец какой, поздравляю, ты из жадин перешёл в разряд преступников, а с таковыми не церемонимся вовсе. Сложили оружие, сейчас отведём к местному шерифу и сдадим с рук на руки, ещё и награду получим.


И тут копытные совершили главную ошибку в своей жизни — выхватили пистолеты, на нас навели. Только индивидуальные защитные барьеры, добытые таким трудом с риском для жизни, у нас были при себе и здесь речь шла не об испытании, можно пользоваться, пуль не боялись вовсе, накинулись на преступников и вот тут им мало не показалось, задали изрядную трепку. Лишь самые прыткие сумели сбежать. Сильф так же попытался, но его никто и никуда отпускать не собирался, Со нагнала, за шиворот схватила и обратно приволокла.


— Да кто вы такие вообще? — захныкал пойманный.


— Будем считать, что искатели талантов, — пояснил я, — знаем нескольких действующих чемпионов, если покажешь себя достойным, представим им, может, чему подучат. Не впечатлишь, дадим денег в дорогу, и делай все, что захочешь, но, прежде, избавимся от кентавров. Следуй за нами.


Погнали мы пленников словно скот, их пистолеты себе забрали. Местный шериф совсем не обрадовался, не удивлюсь, если был знаком с полуконями и даже являлся подельником, но все это местные дела, не наша забота. Посоветовали побитым искать себе честных занятий и позабыть о сильфе и долге.


— Лучше бы я не лез в драку, взял у тебя деньги! — прошамкал беззубым теперь ртом главный четвероногий.


— Не без этого, — кивнул я, — будет вам отличный урок на будущее. А попадётесь ещё раз под руку и попробуете преследовать нашего подопечного, пристрелю, как бешеную собаку. Я понятно донёс свою мысль?


— Более чем, — закивал собеседник.


— Вот и договорились, — кивнул я, — от души тебе желаю, больше с нами никогда не встречаться в этой жизни.


- А что со мной? – молодой человек сглотнул.


- Важных людей беспокоят, только если уверены, что есть повод, - я указал на Чо, - одолей моего товарища на арене, или хоть продержись минут десять, и займёмся твоей судьбой.


- Но он такой огромный, - сильф сглотнул.


- Так вы же не будете врукопашную драться, - я передёрнул плечами, - и вообще, не имеет значения ни размер соперника, ни его могущество, ни опыт. Ты или найдёшь слабое место и нанесёшь по нему удар, или не успеешь. Именно этот навык и превращает обычного смертного в великого чемпиона. Какая сила твоего ножа?


- Кпинга, сила ветра, - пояснил мой собеседник.


- Очевидный выбор, - хмыкнул я, - и ты, с такой мощью, кого-то боишься вообще?


- Не всегда помогает, - юноша поёжился, - не успеваю воспользоваться, чаще всего. Пока ураган раскрутишь, в тебе же кучу дырок наделали.


- А ты не используй очевидное, - я вздохнул, - именно этого и ждут, ладно, сам с тобой сражусь, оба возьмём одинаковое оружие, и увидишь, какие возможности открываются.


Спасённый, судя по виду, предпочёл бы сбежать, даже отдать артефакт, но не связываться, однако, выбора никто не давал. Я метнул шарики, и возникла арена, мы встали в первую позицию. Сильф сглотнул, заозирался затравленно. Я воспользовался ножом, подул не слишком сильный ветер, сорвал шляпу с недруга, тот рванулся её ловить, отвлёкся, теперь нанести более серьёзный удар. Порыв вихря подхватил его и ударил о стену арены, стёк вниз и выронил клинок, потерял сознание. Барьер исчез и вот пострадавший исцелился. Пополз от меня, бледный как мел.


- Не надо меня больше бить, умоляю! – всхлипнул он.


- Ты же видишь, что раны исчезают сразу и даже смерть не навсегда, - я упёр руки в бока, - так чего боишься? Боль что ли смущает? Так и к ней привыкаешь. Мне не то, что в жизни, только за последний месяц раз сто ломали все кости, отбивали внутренние органы, как-то, почти совсем убили, как видишь, стою и слёзы не лью. А ты как маленькая девочка сопли распустил. Мужик или нет?


- Какой-то бесполезный тип, - отозвалась моя возлюбленная, - выкупи у него нож и пошли домой. Пусть идёт в батраки, на большее не способен, а артефакт всё одно отберут.


- Сильфы - в средневековом фольклоре духи воздуха. Существо впервые описано алхимиком Парацельсом в качестве элементаля воздуха, - начала сестричка, - может, этот, как и предки, умеет управлять ветром не только в игре?


- Если мы были на подобное способны, разве родителей убили индейцы? – мальчик сжал кулаки. – Давно уже утратили знания и силу предков! Осталась лишь внешность и хрупкость, а они привлекают внимание ненужное и вызывают насмешки.


- Не умеешь превращать всё в преимущество, плохо, - я поморщился, - можно проверить один древний способ, но, он не всегда работает.


- Да плюнь ты на него, - леид Дроу скрестила руки на груди, - только время теряешь напрасно. Столько народу и потенциальных союзников ждут, пока прибудем. Чувствующая не подсказывает, где достойные, а лишь тех, кому хуже других. Ты отбил сироту у бандитов, сейчас снабдишь наличностью, и пусть ищет свой путь в жизни.


- А мне кажется, есть шанс добиться большего, - я схватил сильфа за горло своей нормальной рукой, стиснул и поднял в воздух.


Несчастный замахал конечностями, вцепился в пальцы, пытаясь их разжать, хрипел, глаза потихоньку вылезали из орбит, высунулся язык, начал синеть. Неужели, моё предчувствие обмануло, в первый раз? Уже соратники заволновались, готовились отнимать, красавчик был скорее мёртв, чем жив, когда, начало происходить странное, подул ветер, начал закручиваться вокруг нас, всё быстрее и быстрее, возник ураган, поднял в воздух наши тела, ещё немного и сметёт. Пришлось разжать пальцы, вихрь исчез, и упали обратно.


- Вы что торите? – всхлипнул полупридушенный.


- Ты разве не понял, только что, создал ураган! – пояснил я. – Значит, умеешь управлять стихией воздуха и даже без ножа. Осталось освоить этот дар, как следует.


- Зачем? – пролепетал глупец.


- Хотя бы для того, чтобы, в следующий раз, когда налетишь на бандитов, суметь от них отбиться, - пояснил я, - просто вспомни, как и что делал. Необязательно, каждый раз, создавать воронку. Есть шанс, скажем, небольшим потоком, вращать крылья мельницы. Знаешь, сколько за сие платят? Или на корабле паруса раздувать. Станут быстрее попадать в порт, убегать от пиратов и прочее. Нагонять дождевые облака на поля, или прогонять их, тушить пожары. Ну, и вообще, в жару овеять всех лёгким бризом, приятно. Станешь кем-то особенным, для разнообразия.


- Я помню лишь боль, ужас и удушье, - сильф шмыгнул носом, - и не хотел бы испытать этого вновь ни за что на свете!


- Ладно, - я опустил голову, - убедил, ты – безнадёжен. Ещё какие-нибудь родственники остались у тебя?


- Сестричка младшая, у тётки осталась, - юноша смутился, - вы ведь не собираетесь её душить, чтобы пробудить силу?


- Ну, не знаю, - я постучал пальцем по подбородку, - хорошую мысль подсказал, кстати. Тут главное не переусердствовать, у малышей такая тоненькая шейка, чуть-чуть больше сжал и хрусть. Зато, крохи куда быстрее учатся и естественнее осваивают новинки, не то, что закостенелые неудачники. Где, говоришь, живёт маленькая?


- Вы её не тронете! - воскликнул сильф, сжав кулаки.


- А ты меня останови, - предложил я, - ой, забыл, передо мной трусливый неумеха, способный лишь слёзы лить и проигрывать. Позор своего жалкого племени. Думаю, если бы твой отец увидел своего наследника, помер второй раз, уже от стыда и разочарования. Или он такой же недоделанный был? Яблоко от яблони недалеко падает. И индейцы просто помогли уйти тому, кто и жить не умел. Сломали засохшую ветку мёртвого дерева. Хрусть и всё. Ну, сдуй меня. Не получается? Жаль, придётся навестить сестричку.


- Я вам её не отдам! – воскликнул собеседник, задул ветер, как в прошлый раз, только ещё холоднее, начал закручиваться в торнадо.


- А может, не стоило его уж прямо так злить? – уточнил Чо. – Мы не в антимагических доспехах, вообще-то.


- Как думаешь, что бывает, когда неопытный маг берётся колдовать, несколько раз подрят? – я подмигнул. – Сейчас увидишь.


Ужасающий вихрь подхватил наши тела, закружил и, когда уже теряли сознание, исчез вдруг, полетели вниз, корчились от боли, в который уж раз. А повелитель ветра просто слёг, рот открыт, без сознания. В очередной раз возблагодарил Творца за то, что с нами есть Бо, способная вылечить. Быстро привела в порядок. Окружили победителя, тот нескоро разлепил глаза. Поморгал, открывал и закрывал рот.


- Можешь же, когда захочешь, - я протянул руку, - поднимайся, чего разлёгся?


- Сестричка? - прохрипел несчастный.


- Успокойся, мы же не злодеи, - я вздохнул, - хотел доказать тебе, что можешь пользоваться силой не только, когда находишься при смерти. Остаётся тренироваться, и станешь кем-то достойным, даже, не знаю, героем.


- Ге-ро-ем? – сглотнул собеседник.


- Ну, возможно, не потянешь, но защитить себя и близких получится, - я поднял сильфа, - начало положено, так сказать. Не говори, что не понравилось, ты разбросал четверых ослолюдей, как соломенные фигурки, а такое редко кому удаётся, скажу по секрету!


- Вообще-то, очень понравилось, - согласился собеседник.


- Вот видишь, значит, я уже не зря старался, - я улыбнулся, - можно навестить Грамотея и Хунга-мунга, пусть учат дальше. У них куда больше свободного времени.


- Вы знаете этих двоих? – поразился сильф.


- Болтали, как с тобой, сто тысяч раз, - подтвердил я, - держись, сейчас перенесёмся.


Оказались мы на месте провидения очередного чемпионата, толпа народа, арены, бойцы. Но, нашего старого доброго горного тролля приметили сразу, такого сложно не обнаружить, возвышался над обычными смертными, как дерево над кустами. Немедленно поспешили к нему, расталкивая людей. Гигант очень обрадовался, особенно, когда я пояснил ему суть проблемы.


- А можно мне попробовать себя на арене? – спросил сильф. – Думаю, уже готов встретиться с самым настоящим противником.


- Беды не будет, - я пожал плечами, - надеюсь, не появиться второй тёмный альв, который всех превратит в рабов. Достаточно отдохнул, после крайнего использования чар? Чтобы не подвёл дар не вовремя.


- Мне нужен самый сильный, опасный и злой недруг из всех, - юноша воздел вверх кинжал, - вон как тот тип!


Я повернулся туда, куда показывал сильф и узрел огромного мускулистого незнакомца в старом рванье, но на перевязи висели вполне приличные ножи. Выглядел невероятно грозным. Сразу не понравился, сердце дрогнуло от неприятного предчувствия.


- Я не дерусь просто так, - предупредил оборванец, хищно оскалился, - только в обмен на твой волшебный нож. Проиграешь и потеряешь его навсегда.


- Значит, мне придётся взять и победить, - юнец важно надулся, - ты просто не представляешь, с кем связался!


- Хвастун, - я закрыл лицо ладонью, - одно радует, нож, это просто нож, проиграет, и купим другой. Важно, что никто не умрёт и не пострадает.


И вот мальчишка бросил шарики, создал арену. Противники обнажили свои артефакты и встали в боевую стойку. Сильф надумал воспользоваться моей тактикой, сдул шляпу с головы здоровяка, но тот и ухом не повёл, превратил лезвие своего клинка в воду, ударил струёй, впечатав глупого юнца в стену, только тот не умер сразу. В воздухе явился смерч, начал закручиваться. Оборванец, оглянулся, но предпринять ничего не успел, его просто втянуло в воронку, закружило, с ужасающей скоростью, а после отправил в полёт и размазало тонким слоем по стенке. Арена исчезла, проигравший воскрес, сел, потряс бестолковкой. Меж тем, к нам поспешно подошёл судья, выглядел мрачным и невероятно злым.


Рецензии
Александр примите мой поклон - ваша фантазия каждый раз
удивляет и восхищает - такое разнообразие персонажей ни
каждому автору под силу изобразить весьма правдоподобно
и так наглядно.
С уважительной и тёплой улыбкой-

Тамара Злобина   28.10.2021 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Мне безумно приятно:—)))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   28.10.2021 17:47   Заявить о нарушении