Прекрасная Богиня, стихи

10-05-2021. Великобритания. Ноттингемшире

Прекрасная Богиня

В солярии загар взяла
И вот и Славка тут пришёл.
Зачем сюда?
Зачем пришёл?
Хоть и с букетом этих роз?

Ведь не модель,
Её душа,
Чтоб в пластелин
Её лепить,
Под жёстким взором:
- Ты не тронь!
Устала всё тут
Сторожить.

Ведь не моделька:
Жизнь моя.
Чтоб пальцами
От слов твоих
Взлетать туда
Или Сюда,
Иль плакать,
Голою побыв.

И в день рождения
За труды
Тебя
Весь год
Оберегать,
Ты фотосессию
Жены,
В постеле,
Голой,
Показал.

Её глаза
Скучны. Пусты.
С презреньем
Смотрят на тебя.

Кто голую,
Слегка накрыв,
На мир весь
Взял
И показал.

Любовь -  ручей
Она тиха.
Между двумя,
И не для всех.

Она, когда в руке рука,
Всё для тебя.

И не для всех.

В кого ты Даму првратил?
Заставя губы
Ей надуть?

- Иначе мне никак
Любить
Тебя не можно?
Я такой?

Надуй себя.
Ты знаешь сам.
Куда.

А мне ты дай
Поспать.

Я так устала.
И  опять
Ты разбудил:

- А ну, проснись!

А день рождения
С утра.
А день плаксив.
Или хорош.

Подарок просто
Мне поспать,
В мечтах закутавшись
До слёз.

Прекрасная Богиня!
Так хороша и мила!
И много так смолчала.
Как сильно вдруг устала.

Розовые Розы в охапку.

- Пиньк! , -
Прозвенела капель,

Трель соловья иль пичуги:
- Здесь я! Откройте мне Дверь!

Счастье, с утра, спозаранок,
С мокрой сиренью в охапке,
Нежно вдруг зазвенело,
Радостью
В сердце щемяче.


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Прекрасная Богиня"
https://stihi.ru/2021/05/10/5718
http://proza.ru/2021/05/10/1326


Рецензии