Ариель находит кость желаний и теряет путь Гл. 12

Автор Александр Ллойд
Перевела с английского на иврит Яэль Инбар 
 
- Какое облегчение! Спасибо юноша.-Нужно научиться не есть так быстро и не переедать.
 После того как его дыхание восстановилось, он вернулся к своей трапезе. Ариель увидел вещь, которую он почти проглотил, прыгнул и схватил кость желаний.
- Это кость? Это кость желаний, которую дал мне Стефанус. Это должна быть моя кость.
- Мне трудно поверить,- отвечал доктор между укусами.- Нужно признаться, что курица у Жилиан получилась очень вкусная, но  нет у неё, точно, волшебных костей
или хрящей ,или ещё чего-нибудь подобного!
 Ариель вертел кость взад и вперёд между пальцами- Может быть она упала когда бежал через кухню, после крыс, и смешалась с едой.
Он видел какая она сухая и что кто-то её протирал.

Доктор Агальгалай  некоторое время изучал находку и кивал.
- Верно, невероятно, чтобы внутри свежей курицы была старая кость. Хорошо, ты
конечно прав. Но если она имеет свойство перемещаться в пространстве, как ты утверждаешь, есть только один способ проверить это. Сломать её и увидим, что случится. Вырази ей своё желание вернуться домой. И если , случайно, она действительно выполнит это желание, позволь мне попрощаться с тобой заранее и сказать  тебе, что твоей подруги мне будет не хватать.

 Ариель всматривался в кость. Он долго колебался и , наконец, положил её в кожаный футляр, который висел у него на шее.
- Что ты делаешь, что ты делаешь?- спросил доктор Агальгалай.- Ты можешь в мгновение вернуться домой, а ты предпочитаешь идти в город Данстен всю длинную дорогу пешком?
- Нет,- ответил Ариель,- я не возвращаюсь туда.
- Не возвращаешься?- Спросил доктор.- Я не могу поверить, что ты обещал и не
выполнишь.
- Я хотел сказать, что я не возвращаюсь туда сейчас, в этот момент, прежде всего, я вернусь в Брайтпоред.
Доктор Агальгалай вскочил на ноги и начал открывать аргейротус.
- С трудом вышел из Брайтпоред без травм, а теперь ты хочешь повернуть обратно и вернуться туда?

В руки Блифаз? И когти Раврванти ? Они уже приготовили тебе приём! Прямо в тюрьму! Ты окончательно сошёл с ума! Что у меня есть против воспаления мозга? Конечно, вода просочилась в твой череп!
- Я хочу помочь Жилиан- настаивал Ариель.-Я сделал ошибку, что покинул её.
-Жилиан последний человек в мире, который не хотел бы, чтобы ты рисковал своей
жизнью.-Доктор посмотрел на Ариеля с любопытством.- Кроме того, если ты, действительно кот, как ты утверждаешь, то всё это дело вообще не твоих интересов.
- Также, если я кот, это абсолютно мои интересы.- ответил Ариель.- Сначала не были, но сейчас, да. Я сам не понимаю этого. Это очень странное чувство.- Нет, не вернусь домой пока не буду уверен, что Жилиан не угрожает опасность.

- Тогда это дело,-вздохнул доктор Агальгалай.-Вода в черепе? Нет! Жилиан клюнула тебя в мозг. Если спросишь меня, то отвечу- Ты просто влюблён.
- Это хуже, чем падать в реку Брайтпоред?- Спросил Ариель.
- Гораздо хуже, - ответил доктор.- Хорошо, юноша. Если ты полон решимости, давай
выйдем в направлении Брайтпоред, но быстро.
- И вы вернётесь со мной? После всех ваших предупреждений?
- Неохотно,- признался доктор,- и вопреки своему мнению, но если кот может быть таким смелым, то я, великий доктор, тоже могу.
Ариель взвалил на спину аргейротус и зашагал в сторону реки, а великий Агальгалай последовал его примеру. Однако, после короткого пути, растительность стала такой густой, что невозможно было продолжать дорогу по тропинке, где шли. И они были вынуждены удалиться от берега и искать более лёгкий путь.

В то время как Ариель думал только о том как дойти до гостиницы "Король лебедей"
 как можно быстрее, доктор тщательно изучал все кусты и все сорта трав.
Великий доктор поднимал снова и снова подол своей развивающегося плаща, чтобы протиснуться через сухие сорняки и колючки и не пропустив, случайно, собрать новые образцы полезных трав и наполнить ими аргейротус.
- Ты понимаешь, юноша,-объяснял доктор во время остановки на отдых- простой исследователь и не понимающий в лекарственных свойствах растений, просто смешивает все возможные сорта с разными вещами. А результат? Ни копейки не стоит!
Ой, может этого достаточно для лечения бородавок, при тонзиллите, при икоте, вросших ногтях, ревматизме, одышке- обычных жалобах.
!-Какие опасности!- сказал Ариель - Неужели люди действительно страдают от такого множества болезней?

- Не перечислил даже половину из них, и я сожалею, но это  не самое тяжёлое. Нет, юноша, это более лёгкое. Легче лечить перхоть на голове человека, чем злость в его сердце. Вот есть у меня чудесное средство от бородавок, но если бы я только мог найти лекарство от преследования, или против злобы в сердце или даже просто, против всякой мерзости. Но пока я это найду несчастные существа, как мы, будут вынуждены ладить и находить другие способы. И если уже говорим об этом, стоит чтобы мы тоже нашли дорогу и двигались вперёд. Остерегайся шипов.
  Они снова вышли в путь.
- Похоже что мы уже проходили такую группу деревьев.
- Я не понимаю в этом, - пробормотал Ариель,- я шёл в одном направлении, как течёт река.
- Нет, направление противоположное, из-за того, что дрейфовали вниз по течению .
Брайтпоред должен быть точно впереди нас- или может он с другой стороны?
Ариель взглянул на доктора Агальгалай.
- Я не знаю где мы. Заблудился!

 


Рецензии