Я очень хочу жить... часть 4

                7

Дашка долго не засыпает, а мне так хочется остаться одной. Постоянно чувствую вину... предстоящая операция и обман родных и близких. А Серёжа? Как бы он отреагировал, если бы узнал правду? А ещё переживаю за незнакомую мне пожилую женщину, пенсионерку с дядиной работы. Она очень нуждается в деньгах, но приходится уволиться из-за меня. Сестра недовольна, что неудивительно, она всегда поступала эгоистично - так, как нужно именно ей. 

- Мама, почитай немного, пожалуйста, - дочка отвлекает  меня от горьких раздумий.

- Может, ты почитаешь мне? - бросаю торопливый взгляд на часы. Дашке пора спать, но я послушно беру в руки небольшой томик - моя школьная книга - и читаю с детства любимое:
«Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе.
Не боишься никого,
Кроме бога одного.»

Дашка говорит, что ей нравятся эти сказки. Улыбаюсь дочке и сообщаю - мне тоже.

- Мама, сказки всегда заканчиваются хорошо, - сонно произносит Дашка и сворачивается клубочком под одеялом. Да, это так. Но жизнь, к сожалению, не...

- Мама, а его будет звать как Пушкина, - слышу неожиданное и сначала не понимаю, о чём речь. 

- Кого, доченька?

- Моего братика. Папа пообещал совсем скоро. Сашей назовём, сказал. Значит, Александр Сергеевич будет? - смеётся дочка, лукаво поглядывая  на меня. 

- Папа пошутил, Даша, - отвечаю я и напоминаю себе, что в каждой шутке только доля шутки... 

Мама звонит мне почти ночью, сообщает, что они с папой сделали на даче и как сильно устали. 

- Ты как, доченька? Беспокоимся за твоё здоровье. На тяжёлую работу выходишь, - вздыхает мама, - может, зря? Справились бы как-нибудь, всем миром. Даше ко второму уроку завтра, отведу и заберу, иди спокойно в больницу. 

В больницу! Если бы мама знала, в какую именно больницу я пойду завтра. Слёзы наворачиваются на глаза, я прерываю разговор, ссылаясь на занятость. Ночью просыпаюсь от крика дочки. Гроза! Дашка всегда её боится. Ложусь с ней рядом, успокаиваю. Она засыпает быстро. Гроза стихает, но уснуть мне уже не удаётся. Поднимаюсь с первыми лучами солнца. Небо чистое-чистое. Весёлое и голубое. Варю кофе, готовлю дочке завтрак. Всё как обычно. Нет, не всё. Ночью пришло решение. Надо позвонить маме...

- Света, у тебя точно всё хорошо? - переспрашивает мама несколько раз, - наша помощь не нужна?

Прошу маму забрать дочку из школы, и только. Приеду за ней вечером. А сейчас у меня много дел, но Дашку заведу в школу сама.  Пью кофе и рассматриваю небо. Вспоминаю строгого седого старика. Может, сейчас  ошибаюсь, но мне кажется, я знаю, кто он. Поняла это ночью, в грозу. 

- Мама! - Дашка вылетает из комнаты, - доброе утро! Мне ко второму уроку, ты что, забыла?

- Нет, - улыбаюсь дочке, - но мы пойдём чуть пораньше. Я в больницу, потом к папе. За тобой вечером приеду. Слушайся, пожалуйста, бабушку!

- Я слушаюсь, - неизвестно чему смеётся дочка, и я смеюсь вместе с ней. Сказать? Нет, первым всё пусть узнает Серёжа. 

Врач долго выговаривает мне за позднее обращение, пугает последствиями. В ответ молчу, надеясь, что всё скоро закончится. Заталкиваю в сумочку бумаги и спешу на улицу. Как же неприятно в медучреждениях, по какому бы ты поводу ни пришёл. За исключением, пожалуй, одного... Временем располагаю, но всё равно спешу. Сначала на рынок, затем домой. Нужно немного подготовиться.

- Светик, я очень соскучился, - тихо говорит мне муж. Его глаза совсем близко, и в них что-то особенное. Конечно, любовь. Это обычно, но сейчас я вижу что-то ещё. И улыбку с хитринкой. Улыбаюсь в ответ и молчу. Как сказать главное? Раскладываю на небольшой тарелке кусочки фруктов и сыра, в стаканы наливаю сок. Его я сделала сама дома, Серёжа не признаёт никаких соков, кроме свежевыжатых и делает их нам с Дашкой едва ли не каждый день. Подаёт в больших красивых бокалах, слегка разбавляя водой. 

- Серёжа, - в который раз начинаю я и смолкаю. Не получается сообщить мужу правду. 

- Света, ты такая красивая в последнее время. Да-да, я заметил, - улыбается Сергей, - скажи, что случилось? 

- Я беременна! - ляпаю неожиданно для себя, но Серёжа как будто не удивлён нисколько. Он прижимает меня к себе здоровой рукой, перебирает мои непослушные локоны. Как не люблю я свои кудрявые волосы, и как обожает их мой муж! Кажется, когда-то он обратил на меня внимание именно из-за волос. Прячусь на груди мужа и слышу осторожный ответ, что он уже догадался. Почти. Так, небольшие сомнения...

- Так и подумал, в прошлый раз. Правда, Свет! Ты необычная какая-то... красивая. Не как всегда, - бормочет Сергей, целует меня в лоб и заявляет неожиданно строго, - тогда чтоб сын был! 

- Это от тебя зависит. То есть, это уже... - смущённо улыбаюсь мужу и слышу шутливый приказ, - попрошу без фокусов!


                 8

Не перестаю удивляться жизни. Теперь я понимаю намного больше, мозг развивается стремительно, формируются извилины. А это что? Моя кожица покрыта смазкой и редкими волосиками. Подрос на сантиметр и набрал вес сто граммов. Здорово, правда? Наконец-то у меня есть все мышцы, теперь они будут быстро расти! Научился держать головку прямо. Много пью и часто икаю. Сегодня столько хорошего, мама наконец-то успокоилась. Наверное, закончились все огорчения. А мне вообще весело. Научился плеваться! 

Вырос до 20 сантиметров! Новорождённые собачки такого же размера! Слышал лай больших собак, понравилось! Немного испугался резкого звука, это оказался дверной звонок. Больше не боюсь! Постоянно узнаю что-то новое, и оно мне очень нравится! Люблю сосать пальчики или даже кулачок. Ручками постоянно ощупываю всё вокруг себя, это так интересно. Сплю намного меньше. Увидел сон - какие-то яркие полоски. Ммм... забавно. Скоро мамочка почувствует, как я толкаюсь. Но главное не это. Я познакомился с папой! Узнал его голос, его руки. Папа большой и сильный, я так и думал! И сам стану таким же. 

Расту не по дням, а по часам. Двести граммов, ура! Ножки  длиннее ручек, эх, жаль, мамочка не видит, какой я красавец! Много ворочаюсь и сильно толкаюсь. Вот и мама чувствует шевеление - так говорят, хотя какое это шевеление? Я толкаюсь изо всех сил ручками и ножками, чтобы про меня не забывали! Надо же, какую от этого радость испытывают взрослые! Ух, устал. Отдохну немного и опять начну ворочаться. Но неожиданно засыпаю - тихий нежный голос поёт колыбельную. Это так приятно! Это мамочка...


      ( окончание следует 

        http://proza.ru/2021/05/14/1604


Рецензии
Ну, слава Богу,
Решение с абортом отошло
И будет в доме их сынок
И Александром назовут его

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   26.08.2023 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам!
С уважением

Мирослава Завьялова   27.08.2023 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.