Машина времени

 День первый.
 Мне удалось совершить скачок! Через столько лет испытаний и поисков, я прошел через время! Ровно на пять минут назад.
 Мама на кухне поставила разогревать пирожки, и таймер на микроволновке был установлен на пять минут. Так вот, когда он сработал я воспользовался своим изобретением, закрыл глаза, и... Ничего!
 Я цел и невредим, сижу на кухне, и главное!
 Пирожки все так же микроволновке, но на табло все так же высвечивает пять минут до окончания готовки! Боже!
 День второй.
 Чувствую себя властелином мира! Продолжаю проводить испытания. Ведь именно я, я, простой российский физик - недоучка открыл в пространстве эту частицу. Она за доли секунды проходит все стадии от материи к свету и... Изменяет пространство вокруг себя!
 День третий.
 Переместился на десять минут назад, чем испугал садовника, внезапно возникнув за кустом смородины. Вне себя от восторга, планы на будущее рвут мозг!
 Ведь даже я сам не мог предположить, что эта маленькая коробочка, с корпусом от старого приёмника, и всего лишь парой кнопок способна на такое!
 День четвёртый.
 Я не понял, как все произошло, но теперь у меня нет моего изобретения. Гигантский ящер разом проглотил его и исчез.
 Боже, я не представляю, что будет с мамой, когда он появится на кухне вместо меня. И, что он выберет себе на обед? Явно не ее пирожки. Боюсь об этом подумать.
 День седьмой.
 Отсиживаюсь в какой-то затхлой сырой пещере. Со стен капает вода, темно хоть глаз выколи...
 Снаружи, то и дело, доносятся какие-то ужасные звуки, то ли вой, то ли скрежет челюстей, время от времени они переходят в предсмертные вопли. Нечто огромное, доисторическое, с чем совсем не хочется встречаться, обитает там...
 Ночью дела обстоят еще хуже, звуки становятся громче и слышно шуршание лап каких-то огромных зубатых тварей. Каждую ночь они подбираются все ближе и ближе...
 Боже, помоги мне!!!


Рецензии
Классная задумка и великолепное, краткое, но точное исполнение!
Поздравляю Вас, уважаемая Марина, с этим произведением!

Михаэль Верник   31.05.2021 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо!

Белоус Марина   31.05.2021 10:14   Заявить о нарушении