Больничные рассказы. 10. 05. 20. 21. юрий юсупов -

                Продолжение.
                ============

                ОПЕРАЦИЯ.
                =========


           Я сдал все анализы  и получил направление на операцию.Мама осталась дома,когда мы с старшей сестрой Хадичой,пошли в больницу.
Когда мы пришли в больницу,медсестра Наташа очень ласково нас встретила и сказала,что сегодня будет операция. Я совершенно не боялся операции,а вспомнил,
как Елена Степаненко рассказывала по телевизору,как она осталась в поле,одна,сидящая на вершине большого шкафа...одним словом,веселил и себя и стар-
шую сестру Хадичу.
           Наконец,меня понесли на носилках,на операцию. Мне сделали обезболивающие уколы и моя рука стала абсолютно нечувствительной,как мороженая рыба,шлёпалась она мне на грудь,то на живот.
Мне не хватало воздуха,и я ловил воздух,ртом. Врач- Родион Евгеньевич видя,что я
силюсь дышать,начал громко орать и кричать на медсестёр,чтобы они мне дали кислородную подушку. Когда они мне её принесли и я стал нормально дышать.
           Тогда Родион Евгеньевич и начал мне делать операцию. Что он делал,я не видел,но слышал,что он что-то пилит вроде-бы,такие были звуки. потом,ещё что-то делал. Я-же просто лежал и терпеливо ждал,когда закончится операция.
Ртом воздух,уже не ловил,так,как дышал свободно и легко,совсем не так,как только
лёг на операцию.Вероятно просто успокоился. Операция длилась очень долго.
Время тянулось нудно,но я поставил себе цель -ждать,пока врач- Родион Евгеньевич
не закончит её и поэтому,терпеливо ждал.
            Около нас,хлопотали медсёстры. Они подавали Родиону Евгеньевичу нужные инструменты для операции.Операция уже шла к концу и моя рука начинала потихоньку,оживать и становиться чувствительней. Наконец,Родион Евгеньевич сказал
мне,что операцию он уже выполнил,он поставил мне в палец железный штырь,а сязки связал маленькими узлами,которые потом рассосутся  впоследствии и велел мне прийти в октябре. Мы с сестрой Хадичой,его поблагодарили,попрощались и сказали,
что придём обязательно на вторую операцию по снятию у меня из пальца - железного,тонкого штыря.А он ,напоследок,сказал: - Если палец будет болеть,то надо делать тёплые,ромашковые ванночки и боль будет постепенно уходить.
             Мы с сестрой Хадичой,вышли из больницы и были очень рады,что операция прошла успешно. Вечером,у меня заныло в пальце и помня совет Родиона Евгеньевича,сестра Хадича заварила мне ромашковый отвар ,остудила его в холодильнике,а потом я опустил в чашку с ромашковым отваром больной палец и ароматный раствор постепенно мне убрал ноющую боль. Стало намного легче!

                ( Продолжение следует).


Рецензии