Четыре осла 3. Глава 20

- Что такое? – спросил я с самым невинным видом.


- На арене была использована не магия ножа, а личная, - произнёс судья, - а это, строго запрещено. Признаётся полное поражение, придётся отдать нож, кроме того, изгоняетесь с игр раз и навсегда!


- Не слишком ли это сурово? – я нахмурился. – Мальчик молодой, среагировал инстинктивно, так бывает.


- Правила для того и придуманы, чтобы их соблюдать, - настаивал мужчина.


- Но, у меня ничего больше нет, кроме этого ножа! – сник юноша.


- Надо было раньше думать, - судья отнял артефакт и отдал проигравшему, тот невероятно обрадовался, рассмеялся злобно.


- Теперь у меня полная коллекция ножей! – воскликнул оборванец.


- Ещё не совсем, - послышался голос негритянки – оборотня, обнажая своё оружие, - как насчёт уникального, единственного в своём роде клинка, против твоих, обыкновенных?


Конечно же, крепыш не мог отказаться от предложения, он же игрок, а артефакт темнокожей и вправду был необычным, копировал способности всех других ножей и ещё, мог работать вне арены.


Сразу создали новую арену, злодей превратил лезвие в воду, из земли вылезли шипы, накололи бедолагу и упёрли его труп в потолок. Поединок закончился немедленно, а победительница забрала перевязь, кинула сильфу его имущество.


- Спасибо, - неудачник вздохнул, - но, зачем он мне теперь, раз изгнан с игр навсегда?


- Это ещё один хороший урок, - я поднял палец вверх, - мало иметь могущество, надо ещё уметь им пользоваться и обдумывай каждый шаг. Чужие приёмы применять – хорошо, но их надо освоить, не против каждого работают. Враги всегда отвечают и редко попадаются совсем уж бездари.   


- Мои ножи, как мог так глупо проиграть какой-то рабыне?! – простонал оборванец, схватившись за голову. – Это мне теперь придётся заново начинать!!!


- А ты случайно не тот разбойник, что грабит и убивает игроков, отбирая их артефакты? – уточнил я, - думаю, местный шериф рад будет проверить это.


- Нет – нет, я совсем другой человек, - здоровяк начал поспешно отступать, и уткнулся спиной в людоеда.


- В таком случае, извинимся и отпустим, а так же, оплатим беспокойство, - я потёр руку о копыто, - а пока, давай ка сопроводим господина.


- И ещё, судья какой-то слишком уж подозрительный, - заявила Со, - появился, невесть откуда, сразу начал карать и главное, передал нож возможному подельнику. Не помешает и его проверить, на всякий случай.


- Не смейте меня трогать! – взвился судья, попытался удрать, но его никто и никуда не собирался отпускать.


Чо преградил дорогу, медленно покручивал цепь с кинжалом с очень недобрым видом. За спину скользнула Бо и упёрла в затылок ствол пистолета. Пришлось руки вверх поднять.


- Я же говорил тебе, что добром не закончится, - простонал судья, - ради пары сотен долларов теперь придётся сидеть и довольно долго! К тому же, лишат звания и должности!!!


- Зачем ты себя и меня, заодно, выдаёшь? – простонал грабитель. – Они бы ничего и никогда не доказали, даже под пыткой смолчал, а живых свидетелей не осталось!
К счастью, хоть шериф попался нормальный, сразу всё понял, принял преступников и выдал награду за их поимку. Увы, в мире игроков встречались и такие бесчестные господа.


- Возьмёте ученика? – спросил я горного тролля и его жену. – Объект трудный, мозгов с ложку, зато талантливый и перспективный.


- Когда это мы вам отказывали?  - Грамотей пожал могучими плечами. – Посмотрим, что выйдет из него. Но, пусть и не пробует подкатывать к моей второй половинке, а, то живо голову откручу, ни один врач обратно не пришьёт.


- Что вы, что вы, - сильф поёжился, - и смотреть в её сторону не буду!


- И как же тогда тебя учить? – хохотнула чернокожая. – С другой стороны, после горного тролля, ни один мужчина желанным не покажется, мелковаты, слабоваты, слишком уязвимые, а уж молокосос и вовсе не приглянется. Никто орла на осла не поменяет.


- Я бы попросил, - я погрозил пальцем, - что плохого в ослах?


- Ох, прости, просто к слову пришлось, - женщина подмигнула, - заодно потренируюсь быть матерью ребёнка с особыми способностями, пока, на взрослом «сыночке». Взаимно друг друга обогатим. И кстати, трудно с вами, с четверыми, мы за грабителем и его подельником - судьёй пару месяцев гонялись, а вы пришли и за несколько минут вычислили обоих, а после и арестовали.


- У нас и опыта больше, - напомнил я.


Пришлось нам оставить нового знакомого в руках надёжных верных друзей и вернуться обратно...


Конечно же, история имела своё продолжение, через несколько десятилетий. Фактически, началась настоящая геройско – злодейская сага, о коей можно писать отдельную книгу, но поведаю вкратце о финале, в котором довелось поучаствовать лично. Как и предупреждала гадалка, с детьми великана и оборотня  было не всё в порядке, родилась сразу двойня, не убивать же одного из них, да и какого? Старшая девочка удалась вполне, сочетала все способности родителей, красивый пушистый оборотень, но сильный, как тролль и с его же неуязвимой кожей. (Не могу не уточнить, что наш сильф влюбился в дочку учителей, для долгоживущих разница в пятнадцать лет абсолютно ничтожна, и добился взаимности). Мальчик же младший, казалось, не унаследовал вообще ничего, кроме кровожадности предков и любви к сырому мясу. Хиленький чернокожий малыш, вполне уязвимый. Родители обоих любили одинаково, старались дать всё, что могли, однако, зависть к необоримой сестричке и её жениху – чемпиону, и осознание собственной неполноценности, всё окрашивает в чёрный цвет. Душа младшенького стала чернее его плоти, потихоньку выкрал волшебный кинжал своей матери Хунга-мунга и возжелал уничтожить всех родичей, остаться единственным и прославиться. Правда, об одной мелочи позабыл. Чувствующая сразу почуяла всплеск негативной эмоции ужасающей силы и немедленно доложила, мы понеслись к месту схватки. Обнаружили Грамотея с пистолетом в руке, он прикрывал собой жену, дочку и ученика, вокруг же них носился огромный огненный торнадо, враг же находился внутри, прятался в глазу бури. Сразу пойти в бой не могли, убрали шапочку в сумку и облачились в антимагические доспехи, без них, злодей нас сразу прикончит, с лёгкостью.


- Не возражаете, если вмешаемся в семейный конфликт? – крикнул я, отвлекая безумца.


- Ещё как против, - послышался голос младшенького, - несколько шагов и я прикончу этих самоуверенных монстров!   


- «Самоуверенные монстры», вообще-то, тебе жизнь дали, - возразил я, - и если в чём виноваты, так это – мало кое-кого пороли в детстве, а надо было чаще и больше. Желаешь, стать равным, выиграй хоть один чемпионат, прославься, в конце концов, магическая сила не хуже физической мощи.


- Мне придётся половину жизни потратить, чтобы выиграть достаточно, превзойти родителей, а особенно, некоего повелителя ветра, - прошипел негодяй, - притом, что и они не останавливались, продолжали добывать награды. И даже мой кинжал, наследство, намеревались передать чужаку со смазливой физиономией! Убрав же всех чемпионов, стану единственным и совершенным, никто никогда не обыграет.


- Знаешь, почему твои близкие считаются лучшими? – я хитро улыбнулся. – Просто нам играть некогда, но, ради тебя, нашли часок, и опустили до того уровня, какой заслуживаешь, до нуля. Злодеяние тогда хорошо, когда несёт некую выгоду.


- А как насчёт удовольствия? – отозвался поганец. – Такие сильные, храбрые, умелые, красивые, знаменитые, всеми любимые, и раз, мертвы. Прямо сказка «жили долго и счастливо, и умерли в один день»! Коли прикончу и вас, вообще никто не узнает, кто виновник злодеяния. Убью какого-нибудь общего врага и на него всё свалю. И не надейтесь на свои доспехи, просто камнями забросаю обычными. Я могущественнее всех и этого не измените, как бы ни старались.


- Увы, многих слишком самоуверенных погубила гордыня, - я пожал плечами, - полагаешь, первый такой, с кем столкнулись? Жив, до сих пор, лишь по одной причине. Желаем добром переубедить. Не хотим разбивать сердце старым товарищам. Да и ты не совсем чужой, помним ещё младенцем, а после и ребёнком.


- Только не надо пытаться заставить меня растрогаться, - рыкнул безумец, - ваши подарки, те, что сохранились, сжёг. Немногие крупинки счастья легко забыть, в отличие от океанов боли. Каждое достижение сестры пронзало сердце, как пулей, а то, как ей восхищались, и подавно. Трудно ли побеждать неуязвимой сверхсильной твари? Почему её вообще допускали до соревнований с нормальными людьми? Но, я поставлю на колени, заставлю молить о пощаде, а после, обращу в прах.


- Печально осознавать, что твой ребёнок – безумный глупец, да ещё и неумеха, - негритянка скрипнула зубами, - друзья мои, прошу, покончите с этим позором семьи!


Хунга-мунга выронила шарики, что сжимала в руках, миг и появилась арена, враг попытался атаковать, одновременно, но потоки магической энергии его отбросили, закричал от ярости, принялся атаковать барьер. Нам оставалось пойти в атаку. Как и обещал, младшенький начал вырывать большие куски земли и метать в нас, приходилось уворачиваться и уклоняться. Бросились в разные стороны, чтобы целиться оказалось сложнее. Негодяй заметался, закружил, попробовал ещё и ближайший лес поджечь, пожар должен был нам мешать драться. Одного не знал только, заранее подготовились. Понятное дело, часто воевали с магами, приходилось придумывать новинки, дабы «удивлять». Например, цверги изготовили нам антимагические пули, а главное, небольшие ядра из того же особого металла, стоит добросить и взрыв нанесёт обидчику достаточно ран, чтобы не смог продолжать. Колдовской ветер не остановит. Метали с помощью пращей. Но, для начала, требовалось отвлечь будущую жертву, открыли по ней шквальный огонь. Младшенький упомянутыми кусками земли и камнями прикрывался, до определённого момента, только Бо являлась слишком опытным и метким стрелком, отправила пулю в полёт. Послышался вскрик, ураган чуточку замедлился, и тут Чо раскрутил пращу и метнул ядро, вложив всю свою колоссальную силу. Попал в спину, раздался взрыв, и вот злодей свалился, корчился от боли. Я поспешил  покалеченного по руке ударить, выбил волшебный нож. Поспешили окружить и увидели, как затягиваются раны, восстанавливаются кости.


- Я знал, с кем придётся иметь дело, - прошипел завистник, приподнимаясь, - потому, дождался полнолуния и подсунул сестре руку, заставив укусить. Я так же оборотень!


- Тогда вообще не понимаю, в чём суть претензий к остальным? – хмыкнул я и прострелил неудачнику голову. – Ты, возможно, чего-то и предвидел, и кое-что предусмотрел, но у нас с собой много чего, включая и серебряные пули.
Меж тем, Грамотей с близкими убрали арену и подбежали, сильф сразу подхватил волшебный нож, на всякий случай.


- Вы его убили? – воскликнула негритянка.


- За кого ты меня принимаешь? – я пожал плечами. – Не хватало ещё сделать вас несчастными, больше, чем прежде и разрушить многолетнюю дружбу. Извлечь пулю и быстро исцелится. Полагаю, поместить в надёжную тюрьму и пусть подумает о своих грехах.


- Сбежит, наш мелкий адски хитёр, - горный тролль вздохнул, - чувствую, от него будет ещё много проблем, возможно, как не ужасно это звучит, лучше бы его прикончил.


- Тюрьмы бывают разными, из некоторых не сбежит даже сверхгений, - отмахнулся я, - после истории с Тердариэлем, построили в параллельном мире особое укрепление. Удобное жилище, со всем необходимым, но сунешься за крепостную стену, а там – армия голодных чудищ. Таких стражей не подкупить, ещё никому не удалось. Могли использовать палицу Вышибалы, но не уверены, что от вашего бедолаги хоть чего-то останется.

 
 
 



 



 
 


Рецензии
Примите поклон и восхищение
от вашей читательницы-почитательницы!
С ДРУЖЕСКОЙ И ТЁПЛОЙ УЛЫБКОЙ -

Тамара Злобина   28.10.2021 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Я вас обожаю:—)))Мне бесконечно Приятно:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   28.10.2021 17:46   Заявить о нарушении