Прости меня, дуру грешную!

Она не была атеисткой, но в то же время и не религиозной. Однако, несомненно, верила во что-то или кого-то там, наверху, что присматривает за глупыми, вечно суетящимися людьми. И за ней в том числе. Но кем бы или чем бы он ни был, - тот, который наверху, в своей всегдашней девчачьей молитве она обращалась к нему самым привычным способом: господи, прости меня, дуру грешную! Особенно, когда на душе скребли кошки. Когда внутренне предавала близкого, хоть и не хотела вовсе, хоть близкий и не узнает об этом никогда. Предала - значит, опять выбрала эгоизм, свою великую миссию - быть особенной, быть не такой, как все. Предала - когда не смогла найти даже крупицы любви для того, кто остро в ней нуждался.
Господи, прости меня дуру грешную! - как будто говорила ему, - разве ты не видишь, я всего лишь человек, я всего лишь женщина, которая не в силах просить прощения у живых людей. Не потому что люди не простят, а потому лишь, что разучилась говорить простым языком простые слова.

#Наташа_Васильева


Рецензии