О значении реалистической художественной литератур

О значении реалистической художественной литературы в наши дни.
Без знания социальных явлений можно потеряться в современном обществе,  и тогда чтение и образование приобретают актуальнейшее звучание. Чего стоит такое распространённое явление, как непатриот надевает маску патриота, как некоммунист становится коммунистом, как воры красятся под единороссов и т. д.  Оптимизация привела к тому, что из библиотек средних и высших учебных заведений убрали отделы художественной литературы. Разве можно это назвать нормальным явлением, разве это не нанесение вреда в интеллектуальном и эстетическом развитии молодёжи, разве не отдаёт от этого позорного явления дебилизацией страны? Причём этот процесс запущен в самый подходящий момент, когда в обществе значение художественной литературы настолько упало, что её не стали читать в массовом порядке. И глупо объяснять резкое снижение интереса к чтению только компюторизацией. По меньшей мере, это обусловлено не только, непониманием того, что буржуазные идеологи называют «чтение как большой вред в наращивании управления массами, то есть «нам не нужны умники и умницы», так как малообразованными легче управлять.
Подрывную роль в оглуплении народных масс играет фэнтези, так как этот жанр литературы придуман буржуазными менеджерами с той целью, чтобы уводить от проблем действительности читающий народ и навязать ему тот стереотип мышления, который не будит мыслительную деятельность, а наоборот, они сознательно уводят малоподготовленных читателей в придуманный мир. И что характерно, невзыскательные читатели рады, что есть такая литература, которая предлагает свой взгляд на мир. Хотя там нет «взгляда», там открывают врата в мир якобы непознанного, а на самом деле, этот «мир» не имеет ничего общего с реальным миром. Теория управления предлагает погружение от проблем в иной мир.
А этим временем происходит подмена духовных ценностей, низведение национальных культур и насаждение эрзацев культуры, то есть в кафе и барах, оформленных под  американскую субкультуру, что и предлагается молодёжи как лучшие образцы Западной культуры, которая искажает национальное самосознание. Это пагубное влияние на нашу молодёжь велось ещё в советские времена. А теперь оно приумножилось в десятки раз. Сегодня немало любителей всего западного, как итог проигранной холодной войны...
Блеск и мишура, бьющие по национальной культуре, как ни странно, воспринимаются молодёжью как передовые течения в музыке и литературе.  И ничто так не изменяет сознание, как это делает медийная литература, созданная по выкройкам западных менеджеров.
Владимир ВЛАДЫКИН


Рецензии