Тебя я выжила из сердца

Я лучше выжгу всё из сердца,
Всю боль и всю печаль
Я вырву с сердца до корней, что знала о тебе
Ты умер в моем сердце, с души, я извлекла,
Я выжгла и забыла, всю боль и всю печаль.
Я похоронила часть души, где я тебя любила
Я все забыла, и не помню, и часть моя не помнит,
Я лучше вырву, тебя из сердца, и исцелю себя
Тебя прощаю, и отпускаю
Не держу на тебя обид, я благодарю, за все что было…
Спасибо что душа твоя, пришла на зов к моей душе
Ты дал мне исцелится, и путь к себе найти
Ты дал мне эти муки, страдания души.
Познать себя и вверх расти, себя же обрести
Я выжгла все до точки, теперь я отпускаю:
Я отпускаю всю печаль, прощаю и благодарю!
Теперь я вижу истину, 
Всё это совершенство, и Божий план любви.
А души наши чистые, к друг другу привели,
Чтоб снова исцелится:
Познать всю боль, и всю печаль.
Я отпускаю в добрый путь, любовь познать, себя испытать
И отправляю в новый путь, себя искать и узнавать,
И к Божеству ты отправляйся, любви тебе и счастья!
Прощаю, и ты прощай,
Я выжила всё, из своего сердца!


Рецензии
Чем-то похоже на русский перевод иностранный песни). Интересно

Алена Москвитина   15.05.2021 11:12     Заявить о нарушении
Что за песня? Даже таких не знаю. Писала все с головы)

Марина Вологдина   15.05.2021 12:46   Заявить о нарушении
Не, просто по стилю, а не по содержанию

Алена Москвитина   16.05.2021 18:19   Заявить о нарушении
Да содержание у них - примерно ОДИНАКОВОЕ!✋🤗

Сулла Славный   02.11.2022 04:45   Заявить о нарушении