Про Хомика и Людоежку 54

Людоежка подплыла к камням у маяка. Звери, ждущие её на берегу, уже спустились вниз.
- У меня отличные новости! Всё идёт почти по нашему плану, так что, если и дальше всё так пойдёт, то послезавтра будет фееричный день! – сказала Людоежка, плескаясь на мели в воде.
- Послезавтра? – недоумённо спросила Оглаедка, - Мы вроде на завтра договаривались? Я же сама в записке писала, что завтра, на пирсе, в 13.00.
- Естественно! – улыбнулась Людоежка. – А теперь подумаем:
1) Нам нельзя давать им шанс долго думать
2) У нас есть план, у них ещё нет
3) Им очень нужна та флэшка, которая, якобы, находится у тебя, Оглаедка
4) Они уже написали мне, и мы перенесли встречу на послезавтра
В общем-то, они сначала мне звонили, а потом, видимо, дочитали письмо до конца. Завтра они назовут, на каком пирсе мы будем встречаться.
- То есть, ты дала им время подготовиться к встрече с нами? То есть, у тебя такой план, что дай ты им хоть неделю, но всё пройдёт как надо? – смотря в глаза Людоежки, спросил Хомик.
- А то ж!!! Вычислить наше местоположение они не смогут, за это я не волнуюсь. Им надо время, чтобы выбрать такой пирс, где все мыши, крысы, хомяки, свиньи, жуки, тараканы и голуби смогли бы спрятаться так, что мы бы их не заметили, чтобы они легко могли нас убить: подстрелить или зарезать. Потом забрать нужную им вещь и избавиться от, так надоевших, вставляющих палки в колёса, нелепых зверей, которые каким-то чудом остались живы после первой встречи с ними!
- Ой, мне что-то стало не по себе, - еле вымолвила Оглаедка.
- Мы добровольно идём туда, где нас постараются убить, причём всех сразу, - прошептал Хомик.
- Глупость всё это! Они меня-то убить не смогли, а тут мы все вместе, да ещё и с Боссом! – раскинув лапы, переводя взгляд с Оглаедки на Хомика, а потом на Людоежку, звонко сказал Челн.
- Да кто ж вас тронет-то?! Всё продумано до мелочей, - сказала Людоежка и нырнула в глубь тёмной воды.


Рецензии