Про Хомика и Людоежку 58

- А вот и она сама! – Оглаедка подбежала к стеклу вся в слезах счастья, - Людоежка, спасибо! Спасибо огромное! Ты меня слышишь?
- Естественно я тебя слышу! Да и не только я. Тут все вас слышат! Это вы нас хуже слышите из-за давления воды… Да на хрена мне тебе это объяснять?!
Хомик подошёл к стеклянной стене, потрогал её лапкой и сказал:
- Людоежка, я рад, что ты здесь. И очень хорошо, что родители Оглаедки тоже здесь.
Он повернулся к присутствующим в этой комнате и сказал:
- Оглаедка, я думаю, сейчас самое время.
Хомик встал на одно колено и произнёс:
- Милая моя, я тебя очень сильно люблю! Будь моей женой…
Всё замерло и все замерли. Повисла пронзительная тишина. И только какая-то медленная песня звучала где-то там, как будто далеко.
Оглаедка смотрела на Хомло, не видя никого вокруг. А из-за стекла, из толщи воды на них смотрели сотни глаз. Ну а здесь – на танцполе, Челн и родители Оглаедки просто стояли и молчали. Кроме родителей, все уже знали ответ! Но как же был прекрасен этот момент! Да и вдруг она передумала?!
Но Оглаедка не передумала, а только больше убедилась в своих чувствах.
- Да, мой милый. Да!
Она схватила Хомика, подняла с колена и, врывшись своими тоненькими лапками в его густую шерсть, страстно поцеловала.
- Я тебя люблю! – оторвавшись друг от друга, в унисон сказали Хомик и Оглаедка и тут же засмеялись.
Морские жители кричали «ура», «хой», «молодцы», да и просто радовались! Мама с папой стояли и смотрели на эту удивительную пару. Людоежка тоже просто смотрела на них прямо за стеклом.
Челн подошёл к стеклу, посмотрел на Людоежку и сказал:
- Босс! Вы самая лучшая! Я, видимо, влюбился…
- Эх! Не боишься, что сожру?
- Насрать.
- А их орда, - улыбнувшись, ответила Людоежка, смотря на происходящее вокруг.
- Что?
- Да, ничего. Поплыли наверх?
- Вы плывите, а я сейчас поднимусь.


Рецензии